Хакинг:Sonic Generations
Содержание
Программы для хакинга
QuickBMS
QuickBMS используется для распаковки *.cpk файлов из папок disk и sound Sonic Generations. Для распаковки надо скачать QuickBMS и собственно сам скрипт для распаковки CPK-архивов. Рекомендуется иметь в отдельной папке "чистые" версии файлов игры, чтобы не распаковывать каждый раз архивы для отката изменений. CPKREDIR CPKREDIR(создан Korama), небольшой патч позволяющий Sonic Generations запускать моды БЕЗ запаковки в *.cpk архив. Библиотека переправляет запросы игры к архивам на указанную в настройках папку. CPKREDIR позволяет задавать пользователю, какие файлы подгружаются при запросе ресурсов в игре. Это позволяет комбинировать множество модификаций. Установка CPKREDIR требует пропатчить исполняемый файл Sonic Generations (патчер находится в архиве с библиотекой).
SonicGMI
SonicGMI (Sonic Generations Mod Installer) представляет собой GUI-оболочку для CPKREDIR, разработан таким образом, пользователи могут легко активировать и деактивировать моды, изменить порядок приоритета загрузки, управлять сохранениями Sonic Generations, и даже патчить EXE игры без необходимости Hex-редактирования. SonicGMI поставляется в комплекте с последней версией CPKREDIR. Поэтому просто скачайте SonicGMI, если не хотите возиться с конфигурационными файлами вручную. Generations Archive Editor Это адаптация, проведённая MainMemory, SADXsndSharp для работы с .ar.** и .pfd файлами из Sonic Generations. Программа предоставляет графический интерфейс для добавления, удаления и извлечения файлов, и консоль для извлечения и упаковки файлов.
SonicGLVL
SonicGLVL - это редактор уровней для Sonic Generations.Редактор даёт пользователям возмозможность создавать и удалять объекты, и импортировать .scene файлы в качестве геометрии уровня. SonicGLVL умеет конвертировать .mesh файлы в формат 3D-моделей для Sonic Generations. Также есть возможность экспортировать геометрию уровней и объектов в .dae формат SonicGLVL также может привязывать объекты к сплайнам. Это упрощает разработку 2D-секций и Quick Step-секций. Наряду с этим, есть также функция, которая позволяет привязывать объекты на полигоны под мышкой.