Twilight Cage
Twilight Cage (русск. Сумеречная Клеть) — таинственное измерение-тюрьма, в которой обитает множество рас, включая клан Ноктюрнус. Вся вторая часть Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (7—10 Главы) проходят в Клети.
Общее
Согласно кодексу игры, пространство между колониями заполнено пустотой, напоминающей вакуум. Сами колонии представляют из себя планетоиды, являющиеся частью миров, откуда они были забраны.
Самой первой расой, о которой можно найти упоминания, была раса Предтечей. Они изучали остальные расы и документировали всю информацию на табличках, которые можно найти по ходу игры. На момент появления героев в Клети самой старейшей расой являлись Крон. Помимо них и клана Ноктюрнус здесь обитают расы Зоа, Н'рргал и Воксай.
При выполнении квеста Нестора Мудрого он поможет перевести имеющиеся у команды таблички Предтечей.
К примеру, из них можно узнать, что время в клети течёт по разному для каждого мира. Также там упоминается то, что всех в клеть отправляло некое божество, названное Аргусом.
« | Основываясь на своих переводах древних табличек Предтечей, историк Ноктюрна Нестор Мудрый выдвинул теорию, что расы Сумеречной Клети здесь потому, что они сильны и опасны. Вполне возможно, что все расы Сумеречной Клети были принесены сюда с определённой целью таинственной силой, которая создала Сумеречную Клеть как какую-то тюрьму. Похоже, что время в Клети течёт так, что день в Сумеречной Клети длится год в одних мирах и минуту в других. Всё указывает на существо, называемое "Аргусом", как на всемогущего создателя и правителя Сумеречной Клети. Нестор, казалось, немного сошёл с ума и заперся у себя дома, когда прочитал ту самую последнюю табличку Предтечей. | » |
—из кодекса игры |
В отличие от мира Соника, время в Клети идёт быстрее — пока команда была там Эггман успел отстроить Метрополис и, предположительно, захватить весь мир.
Из Клети невозможно сбежать — при отсутствии вокруг обитателя "пузыря" энергии из Клети её заключённый телепортируется обратно. Именно благодаря таким пузырям клан Ноктюрнус смог на время попасть в мир Соника. Однако, этого недостаточно, чтобы сбежать оттуда навсегда.
« | Измерение существует на другой пространственной частоте, отличной от мира Соника, поэтому единственный способ попасть в Сумеречную Клеть — переместится с помощью телепортов или червоточины. К счастью, для открытия червоточины в Клеть требуется такое количество энергии, какое мог бы сгенерировать лишь такой артефакт, как Мастер Изумруд. | » |
— из кодекса игры |
Устройство
Клан Ноктюрнус поделил Клеть на два сектора, названных, предположительно, в честь двух гизоидов-префектов: Сектор Сцилла и Сектор Харибд В сектора не входят лишь колония Крон и сам Ноктюрн.
Карта Сумеречной Клети (по часовой стрелке):
- Сверху: Червоточина в мир Соника
- Колония Крон (не входит ни в один сектор)
- Колония Зоа (Сектор Сцилла)
- Колония Н'рргал (Сектор Сцилла)
- Колония Воксай Бета (Сектор Харибд)
- Колония Воксай Альфа (сектор Харибд)
- Центр: Ноктюрн (не входит ни в один сектор)
Сюжетные
"Тёплый" приём | Поиски Наклза | Охота на Эггмана | Воин в тени | Битва за Остров Ангелов
Сквозь измерения | Путешествие в неизвестность | Сектор Сцилла | Сектор Харибд | Битва за цитадель
Побочные
Странные устройства Эггмана | Берегись, покупатель! | Забывчивый Сватбот |
Погоня за Шедоу | Атака робоброненосцев | Маленький мальчик в опасности!
Опциональные
Акт 1
Уставший старик-дровосек | Механические бандиты | Королева роя | Крим и Чиз | Нортон пропал! |
Остановить сигнал | Эскорт GUN | Тимми в Беде! | Доставьте предупреждение! | Человек в будке |
Акт 2
Секретные Операции | Реликвии прошлого | Пираты Сумеречной Клети | Груз от Н'рргал | Отравленные омуты Н'рргал |
Ночной Охотник | Ночной Охотник: Хэниман | Ночной Охотник: Телра | Вмешательство Сверхразума | Событие Аргуса