Sonic Unleashed
Шаблон:Bob Sonic Unleashed (также известная как Sonic World Adventure в Японии) - видеоигра сониковской серии. Версия для старшего поколения приставок (Sony Playstation 3 и Microsoft Xbox 360) разрабатывалась компанией Sonic Team с использованием Hedgehog Engine, в то же время разработкой версией игры для Sony Playstation 2 и Nintendo Wii занималась компания Dimps.
Содержание
Сюжет
История начинается после событий Sonic The Hedgehog (2006). Воздушный флот Эггмана находится на орбите Земли и Соник собирается остановить его. С помощью одного из своих роботов, Эггману в конечном итоге удаётся поймать Соника, однако робот был уничтожен когда Соник с помощью Изумрудов Хаоса превратился в Супер Соника. Эггман начинает убегать, однако Супер Соник догоняет. Эггман заманил Супер Соника в ловушку, которая высасывает энергию Изумрудов Хаоса и использует их силу, чтобы расколоть планету на части. Это приводит к появлению монстра, который был пробуждён из центра планеты. Изобретение Эггмана вызвало непреднамеренный побочный эффект: Соник стал превращаться в Верхога. После этого Эггман выкидывает Соника и он падает на разломленную планету. Там он находит зверька, потерявшего память. Из-за угрызения совести, что может быть именно он вызвал амнезию у существа, Соник решает, что он должен вместе с Чипом восстановить расколотую на части планету.
Геймплей
Соник путешествует по различным континентам, на каждом из которых находятся уровни.
Дневной режим
Игровой процесс подобен серии Sonic Rush. Соник должен как можно быстрее преодолеть расстояние от старта до финиша, уничтожая всех врагов на своём пути и собирая кольца. От времени зависит полученный в конце этапа ранг.
Ночной режим
В ночном режиме Соник превращается в Верхога. Он не обладает способностью так быстро бегать, как в дневном режиме, однако он становится гораздо сильнее. Кроме того, он может растягивать руки на большую длину, что полезно в нападении на врага. Чаще всего ночные уровни проходятся немного дольше, чем дневные.
Отличия между версиями
- В Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360 версии игрок может самостоятельно выбирать время суток, а в Sony Playstation 2 и Nintendo Wii версии время суток определяется автоматически.
- В Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360 версии есть уровни Empire City и Mazuri, однако версия для младших консолей включает в себя лишь урезанную версию Mazuri (только босс).
- В Wii и PS2 версии длительность ночных уровней превышает длительность дневных чуть ли не в три раза.
- Уровень Tornado Defense также был вырезан из Wii и PS2 версии.
- Дизайн многих уровней Wii и PS2 версии заметно отличается от дизайна PS3 и Xbox 360 версии, что не удивительно. Над дизайном Wii и PS2 версии работала компания Dimps, к тому же в ней не был использован Hedgehog Engine.