Как отобразить текст Press Start Button
В Сонике 1 на титульном экране есть объект с надписью "PRESS START BUTTON". Однако, в финальной версии он отсутствует. Точнее, не совсем. Он там, но невидим. Чтобы это исправить просто идит к Title_LoadText:. Найди этот кусок кода: <asm> lea ($FFFFD080).w,a1 moveq #0,d0 move.w #7,d1
Title_ClrObjRam2: move.l d0,(a1)+ dbf d1,Title_ClrObjRam2
move.b #$E,($FFFFD040).w ; load big Sonic object</asm> И замени его этим: <asm> lea ($FFFFD080).w,a1
- moveq #0,d0
- move.w #7,d1
- Title_ClrObjRam2
- move.l d0,(a1)+
- dbf d1,Title_ClrObjRam2
jsr DeleteObject2 ; clear object RAM to make room for the "Press Start Button" object move.b #$E,($FFFFD040).w ; load big Sonic object</asm>
Теперь ты сможешь увидеть это:
Оригинальное сообщение Quickman на форуме Sonic Retro:
« | Я наконец-то детально разобрался, почему текст "PRESS START BUTTON" (PSB) не появляется на титульном экране Sonic 1, и, учитывая сущность этого, я предполагаю, что это баг в оригинальном коде Sonic Team. (Удивлены, не правда ли?)
Now, the PSB object is initialised in object RAM slot $D080 on line 3237 of the disassembly I'm currently using (modified by Pu7o to work on Linux; it's just under the label Title_ClrObjRam2, in case it's not the same line in an unmodified Sonic 1 disassembly). That same chunk of RAM is previously used for the SONIC TEAM PRESENTS (STP) object earlier in the TitleScreen routine (line 3162, adjust as necessary). The reason the PSB text doesn't appear is because the STP object scribbles in object RAM, but the TitleScreen routine only clears the top $1C bytes. Any data between $D09C and $D0A0 previously touched by the STB object is unmodified. This, I suspect, is why the PSB text fails to appear, and it's a surprisingly difficult bug to track down without really scrutinising the code and a few quite remarkable deductions. Исправление достаточно просто; удалите объектную RAM для объекта по адресу $D080 более тщательно. |
» |
—Quickman |