Spring Yard Zone
Версия от 17:03, 29 января 2010; Mr. MB (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{LevelBob | levelscreen=Springyard.png | levelno=Третий | game=Sonic the Hedgehog (16-bit) | cliche= Карнавал/Казино | acts=3 | boss=Robotnik (S...»)
Третья по счёту зона игры Sonic the Hedgehog (16-bit) для Sega MegaDrive/Genesis, Spring Yard Zone, представляющая собою пригородный парк, населенный ловушками.
Описание
« | Jump from springs and bounce off bumpers as if you're in a real pinball machine. | » |
—Из мануала к игре |
« | This map was the first one to be drawn and finalized. Wanting to bounce around on the pinball-like bumpers in this stage really can't be helped! Because the star-patterned bumpers make a "Bo-bin!" sound when you bounce on them, in Sonic Team lexicon we call them bobins (laughs). | » |
—Sonic Team, Naoto Ohshima |
Уровень, как и все остальные в этой игре, делится на три акта. На фоне видны многоэтажные дома в горах, чуть ближе - деревья, что означает, что герою предстоит пройти через что-то напоминающее парк. Уровень напичкан врагами и предметами, которые могут появится в самый неподходящий момент. Робот Roller - яркое тому подтверждение. А также чередующиеся платформы, шипастые шары, бамперы, красочные надписи, колючки, пружины украшают уровень. Мало того, в зоне попадаются малозаметные проходные пути, в которых обнаруживаются приятные/неприятные сюрпризы.
Враги
- Roller - ВНЕЗАПНО выкатывающийся к Сонику бадник.
- Spikes - Ездящий робот с колючками на верхушке.
- Crabmeats - Краб-бадник
- Buzz Bomber - пчела, встречающаяся почти во всех уровнях игры.
Интересная информация
- В ранних прототипах, Spring Yard имел название Sparkling Zone.