Пружины
Данная статья нуждается в доработке Пожалуйста, отредактируйте статью, добавив больше информации. |
Пружины (англ. Springs) - одна из главных признаков основного сониковского геймплея. Позволяют игроку при касании оттолкнуть его на определённую высоту или даль, что зависит от самой пружины.
Содержание
Пружины в играх
В Genesis, CD, Game Gear, 32x
В играх Sonic 1, Sonic 2, Sonic 3, Sonic & Knuckles и Knuckles' Chaotix пружины различаются по цвету и наклонностям. Они отталкивают игрока в вертикальном, горизонтальном и диагональном положениях (кроме Sonic 1, где присутствовали только вертикальные и горизонтальные пружины).
- Красные пружины являются самыми мощными, и отталкивают игрока на максимальную для них высоту или даль.
- Желтые пружины по силе гораздо меньше, отталкивают персонажа на определённо меньшую высоту или даль.
В Sonic 3D Blast всего лишь один тип пружины - красный. Часто используется лишь для того, чтобы схватить один из бонусов, например, кольца или продолжение. Иногда подобрать тот или иной бонус возможно только при наличии нескольких Фликов.
В NDS, GBA
С первой по третью часть серии Sonic Advance пружинки имеют новую форму, которая позже стала основой для пружин в поздних играх. Их также две - красная и желтая. В Sonic Rush и Sonic Rush Adventure пружины выглядят так же, как и в Sonic Advance.
В более поздних играх
В 3D играх рассматриваются пружины в новом "стиле", различающихся по силе отталкивания. Обычно они выглядят в виде пружин красного цвета, на которой сверху нарисована желтая звезда. Расположены они могут быть совершенно в разных позициях, ибо это трёхмерное измерение.
В Sonic Unleashed появилась синяя пружина, которая отталкивает персонажа на магнитную платформу, после которой следует нажимать соответствующие кнопки для перемещения.
Egg Spring
Egg Spring — объект, впервые появившийся в Sonic Unleashed. По форме напоминает небольшой красный батут с чёрно-белой эмблемой Эггмана на нём. Функционал аналогичен обычным пружинам за исключением того, что Эгг-пружина чаще всего мешает продвинуться вперёд, отталкивая игрока назад или, в худшем случае, на шипы или в пропасть.
Начиная с Sonic Colours дизайн пружины был несколько изменён, но функция осталась прежней.