SMPS — различия между версиями
Jet (обсуждение | вклад) |
Jet (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
== Версии == | == Версии == | ||
− | Существует два варианта реализации SMPS — для M68k и для Z80. Версия для M68k, несмотря на своё название, помимо главного процессора частично использует ресурсы Z80 для реализации ударных через DAC. Сэмлы ударных хранятся в ОЗУ Z80, а для PSG — в основном ПЗУ. Обычно игры, работающие на нём не отличаются качеством. | + | Существует два варианта реализации SMPS — для M68k и для Z80. Версия для M68k, несмотря на своё название, помимо главного процессора частично использует ресурсы Z80 для реализации ударных через DAC. Сэмлы ударных хранятся в ОЗУ Z80, а инструменты для PSG — в основном ПЗУ. Обычно игры, работающие на нём не отличаются качеством. |
Реализация драйвера для Z80 даёт более качественное звучание. Она не использует ресурсов главного процессора, что позволяет использовать ее для сложных игр (например, [[Sonic_the_Hedgehog_3|Sonic the Hedgehog 3]]). DAC-сэмплы хранятся в ПЗУ картриджа, PSG же в самом драйвере. | Реализация драйвера для Z80 даёт более качественное звучание. Она не использует ресурсов главного процессора, что позволяет использовать ее для сложных игр (например, [[Sonic_the_Hedgehog_3|Sonic the Hedgehog 3]]). DAC-сэмплы хранятся в ПЗУ картриджа, PSG же в самом драйвере. |
Версия 22:18, 25 ноября 2010
SMPS (Sample Music Playback System) — звуковой движок, используемый во многих играх Sega Mega Drive, в частности, серии Sonic the Hedgehog. Также, известен случай использования движка в игре для Sega Master System Sonic the Hedgehog 2 (8-bit).
Версии
Существует два варианта реализации SMPS — для M68k и для Z80. Версия для M68k, несмотря на своё название, помимо главного процессора частично использует ресурсы Z80 для реализации ударных через DAC. Сэмлы ударных хранятся в ОЗУ Z80, а инструменты для PSG — в основном ПЗУ. Обычно игры, работающие на нём не отличаются качеством.
Реализация драйвера для Z80 даёт более качественное звучание. Она не использует ресурсов главного процессора, что позволяет использовать ее для сложных игр (например, Sonic the Hedgehog 3). DAC-сэмплы хранятся в ПЗУ картриджа, PSG же в самом драйвере.