SMPS — различия между версиями
Jet (обсуждение | вклад) |
Jet (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
== Версии == | == Версии == | ||
− | Существует два варианта реализации SMPS — для M68k и для Z80. Версия для M68k, несмотря на своё название, помимо главного процессора частично использует ресурсы Z80 для реализации ударных через DAC. | + | Существует два варианта реализации SMPS — для M68k и для Z80. Версия для M68k, несмотря на своё название, помимо главного процессора частично использует ресурсы Z80 для реализации ударных через DAC. Сэмлы ударных хранятся в ОЗУ Z80, а для PSG — в основном ПЗУ. Обычно игры, в которых |
+ | Реализация драйвера для Z80 даёт более качественное звучание. Она не использует ресурсов главного процессора, что позволяет использовать ее для сложных игр (например, [[Sonic_the_Hedgehog_3|Sonic the Hedgehog 3]]. DAC-сэмплы хранятся в ПЗУ картриджа |
Версия 19:20, 25 ноября 2010
SMPS (Sample Music Playback System) — звуковой движок, используемый во многих играх Sega Mega Drive, в частности, серии Sonic the Hedgehog. Также, известен случай использования движка в игре для Sega Master System Sonic the Hedgehog 2 (8-bit).
Версии
Существует два варианта реализации SMPS — для M68k и для Z80. Версия для M68k, несмотря на своё название, помимо главного процессора частично использует ресурсы Z80 для реализации ударных через DAC. Сэмлы ударных хранятся в ОЗУ Z80, а для PSG — в основном ПЗУ. Обычно игры, в которых Реализация драйвера для Z80 даёт более качественное звучание. Она не использует ресурсов главного процессора, что позволяет использовать ее для сложных игр (например, Sonic the Hedgehog 3. DAC-сэмплы хранятся в ПЗУ картриджа