Mario — различия между версиями
Quantum (обсуждение | вклад) (й) |
NeKit (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «рус.» на «русск.») |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
| вес=''Неизвестно'' | | вес=''Неизвестно'' | ||
}} | }} | ||
− | '''Mario''' ( | + | '''Mario''' (русск. Марио) — талисман и персонаж многих игр компании [[Nintendo]]. Был создан Сигэру Миямото в 1981 году, и совсем скоро набрал огромнейшую популярность. Он водопроводчик, но в различных играх также практикует множество самых различных профессий (строитель, врач, официант и другие). Во времена конкуренции между [[Sega Mega Drive]] и SNES, Марио и [[Sonic the Hedgehog|Соник]] считались главными соперниками. Из-за этого, Марио часто называют противоположностью Соника, несмотря на абсолютно разный игровой стиль. За последнее время популярность Марио снизилась за счёт новых конкурентов на рынке видеоигр, таких как Sony и Microsoft. |
==История создания== | ==История создания== |
Версия 20:35, 30 сентября 2010
Mario (русск. Марио) — талисман и персонаж многих игр компании Nintendo. Был создан Сигэру Миямото в 1981 году, и совсем скоро набрал огромнейшую популярность. Он водопроводчик, но в различных играх также практикует множество самых различных профессий (строитель, врач, официант и другие). Во времена конкуренции между Sega Mega Drive и SNES, Марио и Соник считались главными соперниками. Из-за этого, Марио часто называют противоположностью Соника, несмотря на абсолютно разный игровой стиль. За последнее время популярность Марио снизилась за счёт новых конкурентов на рынке видеоигр, таких как Sony и Microsoft.
История создания
Впервые Марио появился в аркадной игре 1981 года Donkey Kong в качестве главного героя, рабочего, который должен был спасти свою подружку из лап гигантской обезьяны (самого Donkey Kong'а). Первоначально эти персонажи были названны Jumpman и Lady. Однако, в амереканской локализации игры, они были названны Марио и Паулина. Впоследствии, эти имена стали официальными и для японской версии (сам Миямото хотел назвать персонажа Mr. Video).
Начиная с игры Super Mario Bros. Марио часто должен был отправляться на спасение принцессы Пич (Princess Peach) и других принцесс. Это легло в основу сюжета голливудского фильма (Super Mario Bros.), ставшего первым художественным фильмом по видиоигре, где в качестве принцессы использовалась прицесса Дэизи (Princess Daisy) из игры Super Mario Land.
После того, как SEGA отказалась от создания собственных консолей, Юджи Нака и Сигэру Миямото были заинтересованы в создании игры вместе, в которой будут и Соник и Марио. Впервые Марио и Соник встретились на Олимпийских играх в Пекине, в игре Mario & Sonic at the Olympic Games. Потом Соник был открываемым персонажем в файтинге Super Smash Bros. Brawl. И третий раз они встретились в продолжении Олимпийских игр - Mario & Sonic at the Olympic Winter Games.