Sonic the Hedgehog 4 — различия между версиями
1001 (обсуждение | вклад) м (Sonic The Hedgehog 4) |
1001 (обсуждение | вклад) м (Без английского) |
||
Строка 37: | Строка 37: | ||
File:Needlemouse palmtree.jpg|First zone palmtree concept art | File:Needlemouse palmtree.jpg|First zone palmtree concept art | ||
</gallery> | </gallery> | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− |
Версия 18:58, 23 августа 2010
- Для игр с похожим названием, смотрите Sonic the Hedgehog 4 (значения).
Шаблон:Bob Sonic the Hedgehog 4 - новая игра про Соника в эпизодическом стиле. Выход первого эпизода запланирован на осень 2010 (смотрите секцию "Утечки и задержка"). Оригинальным кодовым названием было Project Needlemouse, из-за Mr. Needlemouse, имени, данному раннему прототипу Соника.
Игра впервые была объявлена 9 сентября 2009 на сайте GameSpot, будет двухмерной и ее можно загрузить из Xbox Live Arcade, PlayStation Network, WiiWare, а также для Apple iPhone и iPod Touch. Является прямым сиквелом Sonic & Knuckles, и события игры будут происходить после событий этой игры. Игра будет выпускаться в виде эпизодов, сюжет будет объединять события эпизодов. Контролирует процесс разработки Takashi Iizuka, левел-дизайнер Sonic 3 & Knuckles, Jun Senoue является звукорежиссером.
22 марта, NGamer сообщило что игра будет содержать 3 эпизода, в каждом из которых по 4 зоны. Каждая зона содержит 4 акта, последний акт является битвой с боссом, в роли которого выступает старый враг Соника, др. Эггман.
Геймплей
Игра попытается передать ощущения 16-битной эры игр про Соника такими элементами, как основанная на энерции физике и классическими бадниками. Каждая зона будет содержать 3 акта, с геймплеем, похожим на Sonic 1, а также акт с боссом. Остальные детали будут раскрыты позже.
Маркетинг
8 сентября 2009 Sega раскрыла детали о новой игре про Соника сайту GameSpot. Названная Project Needlemouse в честь Mr. Needlemouse, раннего прототипа Соника, игра должна была выйти в 2010 году и содержать HD-графику. GameSpot взяло интервью у помощника менеджера по бренду Сеги, Ken Balough. Он описал игру как ответ на "требования старых фанатов Соника, которые хотели увидеть как Соник возвращается в двухмерный стиль геймплея"
Также был выложен тизер (информация). Однако видео не включало в себя показ геймплея, в нем было показано как Соник бежит, собирая кольца, и слова "Speed returns in an all new 2D adventure built from the ground up." Оно включало также звуковые эффекты из ранних игр про Соника. Также в нем был контур логитипа в стиле Sonic 1 кольца, ленты и звезд, на котором были скрыты такие детали, как настоящее название игры и основной персонаж (им позже оказался Соник). Форма логотипа сильно похожа на логотип Sonic 1
Hedgehog Week
Hedgehog Week начался с Hedgehog Day (Groundhog Day в США). Причина выбора этого дня в том, в тот день вышел Sonic 3. Первые вещи, раскрытые на Hedgehog Day, были, как и обещано, 2 концепт-арта: пальма и подсолнух, оба в стиле Sonic 1. Бонусом оказался небольшой музыкальный клип из новой игры, сопровождаемый баннером "Happy Hedgehog Day" на официальном сайте Сеги.
This particular blog post was also where the prizes would be decided by post numbers. The big prize was a copy of Sonic 3 that was signed by one of its original developers, Takashi Iizuka, with post #333. Other prizes included "a Sonic & Metal Sonic Wall Scroll (Featuring classic Sonic – who has black eyes), a brand new Sonic the Hedgehog Clock, a Sonic Towel and more!" Most winners were in 50 post increments. (50,100,150,etc)
Сега сказала что музыка не является большим сюрпризором, и сказала что больной сюрприз быдет раскрыт в четверг, 4 февраля 2010
- Needlemouse sunflower.jpg
First zone sunflower concept art
- Needlemouse palmtree.jpg
First zone palmtree concept art