Sonic Jam 6 — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) м |
NeKit (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 22: | Строка 22: | ||
File:SonicJam6-cover2.jpg|Игра и коробка | File:SonicJam6-cover2.jpg|Игра и коробка | ||
File:SonicJam6-cover3.jpg|Игра и коробка | File:SonicJam6-cover3.jpg|Игра и коробка | ||
− | Image:Sj6board.jpg|Скан печатной платы ''Sonic Jam 6'. | + | Image:Sj6board.jpg|Скан печатной платы ''Sonic Jam 6''. |
Image:Sonic Jam 6 cart riders.jpg|Недавно созданный картридж, с артом из ''[[Sonic Riders]]''. | Image:Sonic Jam 6 cart riders.jpg|Недавно созданный картридж, с артом из ''[[Sonic Riders]]''. | ||
File:Sonic Jam 6 SA1 cart.jpg|Картридж с артом из ''[[Sonic Adventure]]''. | File:Sonic Jam 6 SA1 cart.jpg|Картридж с артом из ''[[Sonic Adventure]]''. |
Версия 13:14, 14 июля 2010
Sonic Jam 6 - хак на Super 1998 Mario 2, нелицензионный клон Super Mario Bros. для платформы Sega Mega Drive. Использует графику из игры Super Mario All-Stars.
Спрайт Марио из Super 1998 Mario 2 был заменен спрайтом Соника, который был красным без бонуса-гриба и синим с этим бонусом. Начальный экран также был изменен - теперь на нем был изображен Соник. Так же заменились экраны перед уровнями и экран "Game Over". Надпись "Mario" в HUD'е была заменена на "Sonic". Любопытно, что большая голова Марио в некоторых секретных местах так и осталась неизмененной. Управление в игре также изменилось, только кнопка позволяет Сонику прыгать, а кнопка - стрелять огненными шариками, если взят бонус-цветок.
Не стоит путать эту игру с официальной игрой Sonic Jam на Sega Saturn, хотя начальный экран у них почти идеинтичен.
Интересно, что при использовании эмуляторов Gens или Genecyst, игра зависает на уровне 4-1, так как Lakitu бросает слишком много шаров. Этот баг отсутствует в эмуляторе Kega Fusion и на железе.
Ресурсы
Сканы
Недавно созданный картридж, с артом из Sonic Riders.
Картридж с артом из Sonic Adventure.