Sonic the Hedgehog CD — различия между версиями
Quantum (обсуждение | вклад) м |
Rive (обсуждение | вклад) (→Геймплей: , Special Stage) |
||
Строка 37: | Строка 37: | ||
==Геймплей== | ==Геймплей== | ||
Spin Dash Соника в Sonic CD отличается от версии в Sonic the Hedgehog 2. Его должность в обоих играх отличается. | Spin Dash Соника в Sonic CD отличается от версии в Sonic the Hedgehog 2. Его должность в обоих играх отличается. | ||
− | === | + | ===Special Stage=== |
Как и в [[Sonic the Hedgehog (16-bit)|Sonic the Hedgehog]], специальные этапы могут быть доступны в конце каждой зоны, если игрок собирает 50 [[Rings|колец]]. Тогда же в конце уровня появится большое кольцо, и Соник сможет запрыгнуть в него и попасть в специальную зону. | Как и в [[Sonic the Hedgehog (16-bit)|Sonic the Hedgehog]], специальные этапы могут быть доступны в конце каждой зоны, если игрок собирает 50 [[Rings|колец]]. Тогда же в конце уровня появится большое кольцо, и Соник сможет запрыгнуть в него и попасть в специальную зону. | ||
Версия 16:51, 31 мая 2010
Sonic the Hedgehog CD или Sonic CD (как он известен в Европе и Северной Америке) - это видео игра для Sega Mega CD, которая до сих пор популярна среди фанатов Соника. Sonic the Hedgehog CD - это первая и единственная игра про Соника на Sega Mega CD. Кроме того, эта одна из немногих сониковских игр, в которых Yuji Naka не играл важную роль в разработке.
Sonic CD была первая сониковская игра, которая имела возможность сохранения, используя внутреннюю память Mega CD или картридж с поддержкой сохранения RAM.
Содержание
Сюжет
На один месяц в году, над озером Never Lake появляется Маленькая планета. И раз в год бесплодная пустыня вокруг мутного озера превращается в оазис. Соник пришёл посмотреть на оное, но увидел планету прикованную цепью к скале. Он отправился туда, что бы узнать, в чём там дело. Это Эггман захватил планету, чтобы найти Камни Времени и получить возможность перемещения во времени. Эми Роуз отправилась туда же, чтобы найти Соника, но была похищена Метал Соник прямо у него на глазах. Теперь Соник должен отыскать Метал Соника, своего механического аналога, созданного Роботником. В тоже время, он также должен собрать Камни Времени и переместиться сквозь время, чтобы сокрушить новейший план Доктора Роботника. Соник выполняет свою миссию, и Маленькая планета быстро исчезает, как только он её освободил.
Персонажи
Miles "Tails" Prower (камео в секретном меню Sound Test)
Геймплей
Spin Dash Соника в Sonic CD отличается от версии в Sonic the Hedgehog 2. Его должность в обоих играх отличается.
Special Stage
Как и в Sonic the Hedgehog, специальные этапы могут быть доступны в конце каждой зоны, если игрок собирает 50 колец. Тогда же в конце уровня появится большое кольцо, и Соник сможет запрыгнуть в него и попасть в специальную зону.
Спец этап представляет собой необычный изометричный уровень. Чтобы его пройти, игрок должен пока не закончится время уничтожить 6 фиолетовых НЛО, летающих по уровню.
Версии
Международная
Международная версия саундтрека, опубликованная в Европе и Японии, была написана Naofumi Hataya и Masafumi Ogata, и включала песни Keiko Utoku. Песни были озаглавлены "Sonic - You Can Do Anything" (также известна среди соник-фэнов как "Toot Toot Sonic Warrior") и "Cosmic Eternity".
Американская
Релиз Sonic CD был отложен на несколько месяцев до его североамериканского релиза, который имел новый саундтрек, написанный Spencer Nilsen'ом.
Тема "Sonic - You Can Do Anything" была заменена темой "Sonic Boom".
Остальные релизы
- Sega Family Fun Pak для PC (1996)
- Sonic & Garfield Pack для PC (1999)
- Sonic Action Pack для PC (2000)
- Sonic Action 4 Pack для PC (2001)
- Twin Pack: Sonic CD and Sonic & Knuckles Collection (2002)
- Sonic Gems Collection для Nintendo GameCube и Sony PlayStation 2 (2005)
Разработчики
- Исполнительный продюсер: Hayao Nakayama
- Продюсеры: Minoru Kanari, Makoto Oshitani
- Директор: Naoto Ohshima
- Программный директор: Keiichi Yamamoto
- Арт директор: Hiroyuki Kawaguchi
- Звукорежиссёр: Yukifumi Makino
- Игровые дизайнеры: Hiroaki Chino, Kenichi Ono, Yuichiro Yokoyama, Takao Miyoshi, Akira Nishino
- Дизайнер персонажей: Kazuyuki Hoshino
- Дизайнеры ландшафта: Hiroyuki Kawaguchi, Takumi Miyake, Masahiro Sanpei, Masato Nishimura, Hideaki Kurata
- Дизайнеры бонус-уровней: Kazuyuki Hoshino, Yasushi Yamaguchi
- Программист бонус-уровней: Keiichi Yamamoto
- Программист анимации: Yuichiro Mine, Eiji Horita
- Директора по визуальной анимации: Hiroyuki Kawaguchi, Masahiro Sanpei
- Визуальный дизайн: Kazuyuki Hoshino, Takumi Miyake
- Главный программист: Matsuhide Mizoguchi
- Программисты: Yuichi Matsuoka, Hiroshi Takei, Tatsuya Satoh, Noritaka Yakita
- Звуковые эффекты: Yukifumi Makino
- Звуковой программист: Yukifumi Makino
- Звуковой продюсер: Hiroyuki Tanaka
- Музыкальные продюсеры (EU/JPN): Naofumi Hataya, Masafumi Ogata
- Музыкальные продюсеры (US): Spencer Nilsen, David Young