Баги Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) — различия между версиями
Quantum (обсуждение | вклад) |
Quantum (обсуждение | вклад) м (переименовал «Sonic the Hedgehog 2 (16-bit) лист-багов» в «Список багов Sonic the Hedgehog 2 (16-bit)») |
(нет различий)
|
Версия 17:55, 2 мая 2010
Ошибки, связанные с игроком
Супер Соник в конце уровня
Попытка трансформации в Супер Соника после касания таблички или вскрытия капсулы обычно приводит к тому, что Соник начинает "ходить" по воздуху. Если Соник сделает это за правым краем экрана, то все будет как обычно, если нет, то Соник застрянет в воздухе и не сможет уйти с экрана, что не позволит запустить процесс окончания уровня и не даст загрузить следующий уровень. Игрок не может ждать окончания времени, так как касание таблички останавливает таймер. Единственным решением является перезапуск игры.
Примечание: Капсула вызывает процесс окончания уровня автоматически, что позволяет избежать перезапуска
Исправлено в: Final Revision 02.
Набор очков Тейлзом
Если в момент гибели Соника, Тейлз кого-то ударил, то он застревает в противнике и получает огромное количество очков (или даже несколько жизней).
Этот баг проявлялся во всех версиях; хороший способ воспроизвести его - в Wai Beta запустить уровень Hidden Palace, немедленно сделать Spin Dash вправо и нажать прыжок, и в этот момент Соник умирает.
В финальной версии баг все еще есть, но когда Соник погибает, Тейлз автоматически начинает летать, что не позволяет ему никого ударить
Исправлено в финальной версии.
Таймер Супер Соника
Таймер некорректно отсчитывает кольца, отсчитывая 61 кадр в цикле, вместо 60. Это дает игроку дополнительную секунду времени за каждые 60 колец.
Так и не исправлено
Ошибка счетчика жизней
Если игрок умирает от нехватки времени на своей последней жизни, роутина Game Over прерывается и показывается окно результатов. Умерший игрок появляется с 0 жизней, но если он умирает снова, счетчик откатывается до "y5" (255), так как жизни хранятся в не подписанном байте, а счетчик рассчитан на показ максимум 99 жизней.
Этот баг также встречается в одиночной игре. В Chemical Plant Zone есть место перед боссом, где расположены шипы под водой. Если игрок получает кольцо, начинает тонуть и доводит таймер до 1 и прыгает на шипы, Соник задыхается посередине своей "толчка от урона", что приводит к потере 2 жизней и откату счетчика до "y5".
Так и не исправлено.
Несколько противников за раз в 2Р
Всем известно, что если вы уничтожите несколько противников за раз, то вы получите больше очков
Однако, это работает и 2P режиме Соника 2, но счет уничтоженных противников делится между игроками. Пример: Если Соник уничтожает врага, и Тэйлз быстро уничтожает другого врага, то Тейлз получит 200 очков, и наоборот. Впервые замечена здесь.
Так и не исправлено.
Ошибки уровней
Emerald Hill
Ошибка горизонтального прокручивания
В Emerald Hill два нижних ряда пикселей переднего плана не прокручиваются, и поэтому они не совпадают с картинкой.
Исправлено в Knuckles in Sonic 2.
2Р Ошибка моста
Если в 2Р режиме вы пойдете по верхнему пути и дойдете двух мостов, и пойдете вправо так, чтобы было видно только 4 или меньше бревен левого моста, то левый мост целиком исчезнет. Если подойти к нему, то он появится вновь.
Так и не исправлено.
Aquatic Ruin
Если игрок сталкивается с противником в зоне, закрытой листьями, то урон не наносится.
Так и не исправлено.
Hill Top
В этой зоне при ударе по Rexon (розовый динозавр, сидящий в лаве) возможно зависание игры. Конфликты в коде заставляют перейти к секции, которая не предназначена для этого.
Исправлено в Knuckles in Sonic 2.
Oil Ocean
Во втором акте найдете область с зелеными горелками, запускающими время от времи в трубу. Встаньте на последнюю, и когда вами выстрелят из трубы, нажмите вправо чтобы приземлиться на шипы, так чтобы вас отбросило в круглый объект слева. Если все сделано правильно, физика игрока поменяется и он сможет прыгать выше обычного. Любое принудительное движение (например, поездка на лифте, прыжок на пружине и т.д.) снимает эффект
Примечание: этот глюк также известен как Гипер Соник.
Так и не исправлено.
Wing Fortress
В этой зоне найдите ленту поднимающихся платформ. Встаньте на одну из них и дойдите до самого верха. Когда платформа скроется, вы не упадете и можете ходить по воздуху, столкновение с препятствием и прыжок снимают эффект.
Было только в версии из коллекции Sonic Classics.
Прочие ошибки
Сигнал 14 Continue
При активации чит-кода на 14 продолжений (1,1,2,4) игра пытается воспроизвести неверный звук, что приводит к бесконечному проигрыванию музыки Oil Ocean Zone. Проблема в способе ввода номера звука в игровой код. Для корректной обработки звука должен быть активен седьмой бит. Вместо этого, код записан без использования седьмого бита.
Исправлено в: Final Revision 02.
Музыкальный темп
Если мелодия 1UP проигрывается во время снятия эффекта ботинок, темп музыки не возвращается к обычному уровню.
Так и не исправлено.
Бесконечные ботинки
Если игрок в 2Р режиме во время использования ботинок умирает, то скорость не сбрасывается, заставляя его бежать с увеличенной скоростью весь оставшийся уровень.
Так и не исправлено.
Шаблон:Уровни Sonic the Hedgehog 2