Sonic the Hedgehog (8-бит) — различия между версиями
Quantum (обсуждение | вклад) |
Quantum (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
}} | }} | ||
'''''Sonic the Hedgehog (8-bit)''''' - 8-битный порт одноимённой игры [[Sonic the Hedgehog (16-bit)]]. Порт вышел на консоли [[Sega Game Gear]] и [[Sega Master System]]. Версия для [[Sega Master System]] вышла 23 октября 1991 года в Бразилии. В то время [[Sega Master System]] особенно процветала. Версия для [[Sega Game Gear]] была выпущена 28 декабря 1991 года в Японии и в том же месяце была выпущена в Северной Америке и в Европе. | '''''Sonic the Hedgehog (8-bit)''''' - 8-битный порт одноимённой игры [[Sonic the Hedgehog (16-bit)]]. Порт вышел на консоли [[Sega Game Gear]] и [[Sega Master System]]. Версия для [[Sega Master System]] вышла 23 октября 1991 года в Бразилии. В то время [[Sega Master System]] особенно процветала. Версия для [[Sega Game Gear]] была выпущена 28 декабря 1991 года в Японии и в том же месяце была выпущена в Северной Америке и в Европе. | ||
− | =Геймплей= | + | ==Геймплей== |
Геймплей аналогичен [[Sega Mega Drive/Genesis]] версии, хотя и медленнее. Существуют некоторые отличия, например: чекпоинты стали мониторами. Чтобы сохраниться надо запрыгнуть на монитор. Также интересно то что все изумруды спрятаны на уровнях. Спец. этапы существуют, однако они дают игроку только набрать жизней. | Геймплей аналогичен [[Sega Mega Drive/Genesis]] версии, хотя и медленнее. Существуют некоторые отличия, например: чекпоинты стали мониторами. Чтобы сохраниться надо запрыгнуть на монитор. Также интересно то что все изумруды спрятаны на уровнях. Спец. этапы существуют, однако они дают игроку только набрать жизней. | ||
− | ==Кольца== | + | ===Кольца=== |
Как и в 16-битной версии, когда игрок собирает 100 колец он получает дополнительную жизнь. После 99 кольца счётчик сбрасывается на 00. После того, как игрок столкнётся с роботом, все кольца теряются и не могут быть повторно собраны. | Как и в 16-битной версии, когда игрок собирает 100 колец он получает дополнительную жизнь. После 99 кольца счётчик сбрасывается на 00. После того, как игрок столкнётся с роботом, все кольца теряются и не могут быть повторно собраны. | ||
− | =Остальные релизы= | + | ==Остальные релизы== |
* [[Sonic Adventure DX: Director's Cut]] для [[GameCube]] и PC (2003) | * [[Sonic Adventure DX: Director's Cut]] для [[GameCube]] и PC (2003) | ||
* [[Sonic Mega Collection Plus]] для [[Sony PlayStation 2]], [[Microsoft Xbox]] и [[PC]] (Game Gear) (2004) | * [[Sonic Mega Collection Plus]] для [[Sony PlayStation 2]], [[Microsoft Xbox]] и [[PC]] (Game Gear) (2004) | ||
* [[Virtual Console]] на [[Nintendo Wii]] (Master System) (2008) | * [[Virtual Console]] на [[Nintendo Wii]] (Master System) (2008) | ||
− | =Разработчики= | + | ==Разработчики== |
* Программист: [[Shinobu Hayashi]] | * Программист: [[Shinobu Hayashi]] | ||
* Графические дизайнеры: [[Ayano Koshiro]], [[Takefuni Yunoue]] | * Графические дизайнеры: [[Ayano Koshiro]], [[Takefuni Yunoue]] |
Версия 17:14, 1 мая 2010
Шаблон:Bob Sonic the Hedgehog (8-bit) - 8-битный порт одноимённой игры Sonic the Hedgehog (16-bit). Порт вышел на консоли Sega Game Gear и Sega Master System. Версия для Sega Master System вышла 23 октября 1991 года в Бразилии. В то время Sega Master System особенно процветала. Версия для Sega Game Gear была выпущена 28 декабря 1991 года в Японии и в том же месяце была выпущена в Северной Америке и в Европе.
Содержание
Геймплей
Геймплей аналогичен Sega Mega Drive/Genesis версии, хотя и медленнее. Существуют некоторые отличия, например: чекпоинты стали мониторами. Чтобы сохраниться надо запрыгнуть на монитор. Также интересно то что все изумруды спрятаны на уровнях. Спец. этапы существуют, однако они дают игроку только набрать жизней.
Кольца
Как и в 16-битной версии, когда игрок собирает 100 колец он получает дополнительную жизнь. После 99 кольца счётчик сбрасывается на 00. После того, как игрок столкнётся с роботом, все кольца теряются и не могут быть повторно собраны.
Остальные релизы
- Sonic Adventure DX: Director's Cut для GameCube и PC (2003)
- Sonic Mega Collection Plus для Sony PlayStation 2, Microsoft Xbox и PC (Game Gear) (2004)
- Virtual Console на Nintendo Wii (Master System) (2008)
Разработчики
- Программист: Shinobu Hayashi
- Графические дизайнеры: Ayano Koshiro, Takefuni Yunoue
- Звуковой продюсер: Masato Nakamura
- Организация: Yuzo Koshiro