Sonic the Hedgehog (16-бит) — различия между версиями
Quantum (обсуждение | вклад) м (→Отличии между прототипами и полной версией) |
Quantum (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
}} | }} | ||
'''''Sonic the Hedgehog (16-bit)''''' - игра, с которой началась карьера [[Sonic Team]]. Игра была выпущена 23 июня 1991 года в Северной Америке и в Европе, затем 26 июня в Японии для консоли [[Sega Genesis]]. | '''''Sonic the Hedgehog (16-bit)''''' - игра, с которой началась карьера [[Sonic Team]]. Игра была выпущена 23 июня 1991 года в Северной Америке и в Европе, затем 26 июня в Японии для консоли [[Sega Genesis]]. | ||
− | Эта игра прославила консоль Sega Genesis в Северной Америке, после чего стала продаваться вместе с самой консолью. | + | Эта игра прославила консоль [[Sega Genesis]] в Северной Америке, после чего стала продаваться вместе с самой консолью. |
==Сюжет== | ==Сюжет== | ||
Южный остров ([[South Island]]) никогда не наносят на карты из-за его плавучести - он циркулирует по океану. [[Dr. Robotnik]] захватил остров, основав на нём свою базу - [[Scrap Brain Zone]]. [[Sonic the Hedgehog|Соник]], услышав, что остров захвачен, отправился туда и узнал, что все звери острова захвачены для роботизации. Кроме того, [[Dr. Eggman|Роботник]] собрался создать какое-то супер-оружие с помощью 6 [[Chaos Emeralds|Изумрудов Хаоса]]. [[Sonic the Hedgehog|Соник]] должен открыть все капсулы с пойманными зверями и заполучить все 6 [[Chaos Emeralds|Изумрудов Хаоса]]. | Южный остров ([[South Island]]) никогда не наносят на карты из-за его плавучести - он циркулирует по океану. [[Dr. Robotnik]] захватил остров, основав на нём свою базу - [[Scrap Brain Zone]]. [[Sonic the Hedgehog|Соник]], услышав, что остров захвачен, отправился туда и узнал, что все звери острова захвачены для роботизации. Кроме того, [[Dr. Eggman|Роботник]] собрался создать какое-то супер-оружие с помощью 6 [[Chaos Emeralds|Изумрудов Хаоса]]. [[Sonic the Hedgehog|Соник]] должен открыть все капсулы с пойманными зверями и заполучить все 6 [[Chaos Emeralds|Изумрудов Хаоса]]. | ||
− | = Остальные релизы = | + | == Остальные релизы == |
Через некоторое время, игру стали портировать на другие консоли, и портируют по сей день. | Через некоторое время, игру стали портировать на другие консоли, и портируют по сей день. | ||
Строка 49: | Строка 49: | ||
* Строка "RINGS" (на этой строке указывается кол-во собранных игроком колец) изначально называлась "RING", хотя это не имеет особого значения. | * Строка "RINGS" (на этой строке указывается кол-во собранных игроком колец) изначально называлась "RING", хотя это не имеет особого значения. | ||
− | =Разработчики= | + | ==Разработчики== |
* Исполнительный продюсер: [[Hayao Nakayama]] | * Исполнительный продюсер: [[Hayao Nakayama]] | ||
* Продюсер: [[Shinobu Toyoda]] | * Продюсер: [[Shinobu Toyoda]] |
Версия 16:51, 1 мая 2010
Шаблон:Bob Sonic the Hedgehog (16-bit) - игра, с которой началась карьера Sonic Team. Игра была выпущена 23 июня 1991 года в Северной Америке и в Европе, затем 26 июня в Японии для консоли Sega Genesis. Эта игра прославила консоль Sega Genesis в Северной Америке, после чего стала продаваться вместе с самой консолью.
Сюжет
Южный остров (South Island) никогда не наносят на карты из-за его плавучести - он циркулирует по океану. Dr. Robotnik захватил остров, основав на нём свою базу - Scrap Brain Zone. Соник, услышав, что остров захвачен, отправился туда и узнал, что все звери острова захвачены для роботизации. Кроме того, Роботник собрался создать какое-то супер-оружие с помощью 6 Изумрудов Хаоса. Соник должен открыть все капсулы с пойманными зверями и заполучить все 6 Изумрудов Хаоса.
Остальные релизы
Через некоторое время, игру стали портировать на другие консоли, и портируют по сей день.
- Sonic the Hedgehog (arcade game) для игровых автоматов MegaTech и MegaPlay
- Sonic the Hedgehog для Tiger LCD (1991)
- 6-Pak для Sega Genesis (1996)
- Sonic Classics для Sega Genesis (1995)
- Mega 6 Volume 3 для Sega Genesis (1995)
- Sonic Jam для Sega Saturn (1997)
- Sega Smash Pack Vol. 1 для Sega Dreamcast (2000)
- Sonic Mega Collection для Nintendo GameCube (2002)
- Sonic Mega Collection Plus для Sony PlayStation 2 и Microsoft Xbox (2004)
- Sega Genesis Collection Volume 1 для Play TV Legends (2004)
- Super Sonic Gold для Play TV Legends (2004)
- Sonic the Hedgehog (2005 Sonic Cafe) для iMode телефонов (2005)
- Sonic the Hedgehog Mobile для iMode телефонов (2006)
- Sonic the Hedgehog Genesis для Game Boy Advance (2006)
- Sonic the Hedgehog (Microsoft Live Arcade) на Microsoft Live Arcade (2006)
- Sega Genesis Collection на Sony PlayStation 2 и PlayStation Portable (2006)
- Virtual Console на Nintendo Wii (2006)
- Sonic the Hedgehog (iPod) (2007)
- Sonic's Ultimate Genesis Collection для Sony PlayStation 3 и Xbox 360 (2009)
- Sonic the Hedgehog (iPhone) для Apple iPhone и iPod Touch (2009)
- Sonic Classic Collection (2010)
Отличии между прототипами и полной версией
К сожалению, ни один из прототипов не попал в сеть. Тем не менее, информация о них появлялась.
- В Green Hill Zone Соник убегал от огромного булыжника, который гнался за ним в конце этапа. Эта идея позже была использованна в Sonic Adventure. Анимация этого булыжника использованна для маятника Эггмана в первой битве.
- Spring Yard Zone изначально называлась Sparkling Zone, а Scrap Brain Zone называлась Clock Work Zone (причём, из-за отсутствия спрайта буквы "W", на экране писалось "CLOCK ORK ZONE").
- Labyrinth Zone была второй по счёту зоной, но её перенесли из-за высокого уровня сложности.
- В Marble Zone изначально на фоне летали космические корабли (НЛО), но в финальной версии их убрали.
- Строка "RINGS" (на этой строке указывается кол-во собранных игроком колец) изначально называлась "RING", хотя это не имеет особого значения.
Разработчики
- Исполнительный продюсер: Hayao Nakayama
- Продюсер: Shinobu Toyoda
- Директор/Игровой планировщик: Hirokazu Yasuhara
- Звуковой продюсер/Композитор: Masato Nakamura
- Программист/Менеджер проекта: Yuji Naka
- Проект: Naoto Oshima, Hirokazu Yasuhara
- Звуковые программисты: Hiroshi Kubota, Yukifumi Makino
- Дизайн: Jinya Ito, Jina Ishiwatari, Reiko Kodama
- Дизайн персонажей: Naoto Oshima
- Особая благодарность: Fujio Minegishi