Sonic X-Treme — различия между версиями
(Описание разработки, какой горький бы финал не был.) |
(→Разработка) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
==Разработка== | ==Разработка== | ||
− | [Файл:jadegullyXtereme.jpg| | + | [Файл:jadegullyXtereme.jpg|200px|thumb|left|Соник на уровне "Jade Gully"]] |
После выхода [[Sonic & Knuckles]] разработчики стали думать над новой игрой про ежа. Первой наработкой стала игра Sonic-16 для Mega Drive. Геймплей был бы медленнее, но планировалось заменить его отменным сюжетом по SatAM-у. Параллельно для 32X создавалась 2,5d-игра Sonic Mars. После было решено отменит Sonic-16, а STI - создать Sonic X-Treme для Saturn. | После выхода [[Sonic & Knuckles]] разработчики стали думать над новой игрой про ежа. Первой наработкой стала игра Sonic-16 для Mega Drive. Геймплей был бы медленнее, но планировалось заменить его отменным сюжетом по SatAM-у. Параллельно для 32X создавалась 2,5d-игра Sonic Mars. После было решено отменит Sonic-16, а STI - создать Sonic X-Treme для Saturn. | ||
[[Файл:Sonic-16proto.png|200px|thumb|right|Прототип Sonic-16]] | [[Файл:Sonic-16proto.png|200px|thumb|right|Прототип Sonic-16]] | ||
Игра активно разрабатывалась. Сделали 3D-модели бадников, игра разрабатывалась и для Windows. Над игрой работали 20 часов в сутки! Но вот в STI пожаловал глава Sega Хаяо Накаяма. Он отклонил проект, приказал начать все сначала. До рождества 1996 года оставалось мало времени. От PC-версии отказались, а запланированный движок - переработанный от Nights into Dreams... . Но Юдзи Нака пригрозил их уволить, если они продолжать работать с движком Nights... . Руководитель Крис Сенн заболел пневмонией. Врачи сказали, что Сенн умрет через 6 месяцев. Без Криса компания не смогла продолжить разработку. В 1997 году Sega of America была реорганизована, а STI закрыта. Крис Сенн выжил, а после этого ушел в Activision. | Игра активно разрабатывалась. Сделали 3D-модели бадников, игра разрабатывалась и для Windows. Над игрой работали 20 часов в сутки! Но вот в STI пожаловал глава Sega Хаяо Накаяма. Он отклонил проект, приказал начать все сначала. До рождества 1996 года оставалось мало времени. От PC-версии отказались, а запланированный движок - переработанный от Nights into Dreams... . Но Юдзи Нака пригрозил их уволить, если они продолжать работать с движком Nights... . Руководитель Крис Сенн заболел пневмонией. Врачи сказали, что Сенн умрет через 6 месяцев. Без Криса компания не смогла продолжить разработку. В 1997 году Sega of America была реорганизована, а STI закрыта. Крис Сенн выжил, а после этого ушел в Activision. | ||
Вместо этого к Рождеству лишь портировали Sonic 3D. Игра стала самой известной из отмененных. Многие фанаты и даже сам Крис Сенн пытались создать фан-игры, но не смогли докончить свои работы. | Вместо этого к Рождеству лишь портировали Sonic 3D. Игра стала самой известной из отмененных. Многие фанаты и даже сам Крис Сенн пытались создать фан-игры, но не смогли докончить свои работы. |
Версия 14:48, 20 февраля 2017
'Sonic X-Treme' - отмененная 3D-игра для Sega Saturn. Разрабатывалась компанией STI. Но после заметного начала краха Saturn и ухода людей из команды, Sonic X-Treme была брошена на стадии разработки, а STI - упразднена.
Разработка
[Файл:jadegullyXtereme.jpg|200px|thumb|left|Соник на уровне "Jade Gully"]] После выхода Sonic & Knuckles разработчики стали думать над новой игрой про ежа. Первой наработкой стала игра Sonic-16 для Mega Drive. Геймплей был бы медленнее, но планировалось заменить его отменным сюжетом по SatAM-у. Параллельно для 32X создавалась 2,5d-игра Sonic Mars. После было решено отменит Sonic-16, а STI - создать Sonic X-Treme для Saturn.
Игра активно разрабатывалась. Сделали 3D-модели бадников, игра разрабатывалась и для Windows. Над игрой работали 20 часов в сутки! Но вот в STI пожаловал глава Sega Хаяо Накаяма. Он отклонил проект, приказал начать все сначала. До рождества 1996 года оставалось мало времени. От PC-версии отказались, а запланированный движок - переработанный от Nights into Dreams... . Но Юдзи Нака пригрозил их уволить, если они продолжать работать с движком Nights... . Руководитель Крис Сенн заболел пневмонией. Врачи сказали, что Сенн умрет через 6 месяцев. Без Криса компания не смогла продолжить разработку. В 1997 году Sega of America была реорганизована, а STI закрыта. Крис Сенн выжил, а после этого ушел в Activision. Вместо этого к Рождеству лишь портировали Sonic 3D. Игра стала самой известной из отмененных. Многие фанаты и даже сам Крис Сенн пытались создать фан-игры, но не смогли докончить свои работы.