Sega Game Gear — различия между версиями
Строка 4: | Строка 4: | ||
+ | |||
== Технические характеристики == | == Технические характеристики == | ||
+ | ##Процессор: Zilog Z-80, тактовая частота 3,6 МГц. | ||
+ | |||
+ | ##ОЗУ: основная память 24 Кбайт. | ||
− | + | Видеопамять 16 Кбайт. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
+ | ##Звук: 4 канала (3 голоса, 1 шумовой). | ||
− | + | ##Экран: 3,2 дюйма, с подсветкой. | |
+ | Разрешение: 160×144. | ||
− | + | Количество цветов в палитре: 4096, число одновременно отображаемых цветов до 32. | |
− | |||
− | |||
− |
Версия 16:31, 11 февраля 2016
Sega Game Gear представляет портативную игровую консоль которая была ответом Game Boy компании Nintendo Работа над консолью началась в 1989 году под кодовым названием "Project Mercury". Система была выпущена в Японии 6 октября, в США и Европе в 1991,в Австралии в 1992 году.
Хотя Sega Game Gear и создавалась как конкурент Game Boy ее успехи на этом поприще были сомнительными, в Японии эта консоль была не популярна по многим причинам таким как: высокая стоимость картриджей, высокой стоимостью самой консоли. Также Sega имела проблемы с временем работы в режиме игры (пять часов)и никак, конечно, не функционировала без шести батарей типа AA, что делало ее чрезвычайно тяжелой. В связи со всем этим, ближайшим конкурентом Sega были даже не Nintendo с их Game Boy, остававшиеся недосягаемыми, а Lynx от Atari, имевшая практически те же минусы – недолгий заряд батарей, дороговизну и недостаток сторонних разработчиков.
Технические характеристики
- Процессор: Zilog Z-80, тактовая частота 3,6 МГц.
- ОЗУ: основная память 24 Кбайт.
Видеопамять 16 Кбайт.
- Звук: 4 канала (3 голоса, 1 шумовой).
- Экран: 3,2 дюйма, с подсветкой.
Разрешение: 160×144.
Количество цветов в палитре: 4096, число одновременно отображаемых цветов до 32.