Coral Cave — различия между версиями
м (Замена текста — «босс =» на «босс_уровня =») |
м |
||
Строка 22: | Строка 22: | ||
* По пути будут встречаться огромные зелёные кристаллы, которые отталкивают героя под углом от себя | * По пути будут встречаться огромные зелёные кристаллы, которые отталкивают героя под углом от себя | ||
* В передвижении по пещере помогут огромные крюки, которые будут подкидывать Соника или Блейз вверх | * В передвижении по пещере помогут огромные крюки, которые будут подкидывать Соника или Блейз вверх | ||
− | * Также на пути встретятся огромные | + | * Также на пути встретятся огромные деревянные устройства, которые будут опускать героев на уровень выше или ниже |
+ | |||
==Враги== | ==Враги== | ||
На этапе три типа врагов: | На этапе три типа врагов: | ||
Строка 28: | Строка 29: | ||
* Летучие мыши. Пр приближении противника пикируют на него. | * Летучие мыши. Пр приближении противника пикируют на него. | ||
* Морские черти бывают двух видов: красные просто создают рядом с собой электрический шар, а зелёные дважды стреляют им в противника. | * Морские черти бывают двух видов: красные просто создают рядом с собой электрический шар, а зелёные дважды стреляют им в противника. | ||
+ | |||
[[Категория:Уровни в Sonic Rush Adventure]] | [[Категория:Уровни в Sonic Rush Adventure]] | ||
{{Sonic Rush Adventure}} | {{Sonic Rush Adventure}} |
Текущая версия на 17:34, 8 октября 2015
- Третий уровень, Sonic Rush Adventure
- Число актов: 2 + босс
- Темы уровня: подземелье/пещера, подводная местность
- Босс: Ghost Kraken
- Подводные места: есть
Материал:
Coral Cave - третий уровень платформера Sonic Rush Adventure, вышедшего на Nintendo DS.
Сюжет
По возвращении с механического острова на Южный Остров, Тейлз строит корабль Ocean Tornado. В это же время на остров прибывает Колонэль, который советует отправиться западнее Machine Labyrinth. По пути команде встречается Джонни, который вызывает Соника на гонку. После победы герои продолжают путь и прибывают на Скрытый Остров 1. Там Мэйрин случайно активирует механизм, открывший проход в пещеру, который был скрыт под водой. У входа выясняется, что Соник, Тейлз и Мэйрин не первые посетители этого странного места — на земле остались чьи-то следы, ведущие внутрь. В пещере они встречают капитана Вискера, который собирается похитить Драгоценный Скипетр. Мэйрин же начинает дёргать пирата за усы, чем приводит его в бешенство. Идиллию прерывает появившаяся... Блейз. Соник удивлён — кошка должна была вернуться в своё измерение. Блейз удивлена не меньше. Капитан прерывает дискуссию и, натравив на команду Призрачного Кракена, сбегает с Скипетром...
Особенности уровня
- В обоих актах ежу придётся проехать на вагонетке с драгоценностями, но во втором акте ему на неё придётся проехать через шахту
- По пути будут встречаться огромные зелёные кристаллы, которые отталкивают героя под углом от себя
- В передвижении по пещере помогут огромные крюки, которые будут подкидывать Соника или Блейз вверх
- Также на пути встретятся огромные деревянные устройства, которые будут опускать героев на уровень выше или ниже
Враги
На этапе три типа врагов:
- Механические крабы. Ходят по определённой территории, иногда останавливаются и начинают щёлкать клешнями
- Летучие мыши. Пр приближении противника пикируют на него.
- Морские черти бывают двух видов: красные просто создают рядом с собой электрический шар, а зелёные дважды стреляют им в противника.