Green Hill Zone (Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood) — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (Для будущего обновления статьи) |
Red TF (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
| скриншоты = Chronicles_Green_Hill.png | | скриншоты = Chronicles_Green_Hill.png | ||
| кольца = 185 | | кольца = 185 | ||
+ | | яйца чао = 11 | ||
| квесты = * [[Файл: Icon-Main Quest (Sonic Chronicles).png]] [[Hostile Reception]] | | квесты = * [[Файл: Icon-Main Quest (Sonic Chronicles).png]] [[Hostile Reception]] | ||
* [[Файл: Icon-Main Quest (Sonic Chronicles).png]] [[The Search For Knuckles]] | * [[Файл: Icon-Main Quest (Sonic Chronicles).png]] [[The Search For Knuckles]] |
Версия 11:50, 18 августа 2015
Green Hill Zone - первая посещаемая локация в игре Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Зона изобилует классическими петлями и холмами, дикими животными и озерами.
Содержание
Сюжет
Здесь Соник начинает своё путешествие, точнее преодолевает эту зону для встречи с Тейлзом в лаборатории в Централ Сити: Наклза похитили и Соник должен помочь спасти его! В ходе путешествия ёжик встречает Эми и продолжает с ней путь. Но на пути к Централ Сити команде будет пытаться помешать один из Мародёров. После победы над ним герои добираются до города.
Позже Соник с друзьями возвращаются на Грин Хилл в поисках разных скрытых баз Эггмана в тех местах, куда добраться могут только летающие персонажи, такие как Тейлз и Руж. В конце третьей главы герои находят ещё одно укрытие Эггмана и самого Доктора внутри.
Описание
Как уже было сказано, эта локация очень живописная. В Грин Хилле обитает множество животных, причем очень агрессивных, сразу нападающих. Хотя позже выяснится, что это работа небольших конструкций, подающие сигнал в округе, правда не выяснено, чьих рук дело. После выполнения квеста Stop the Signal животные уйдут, но их место займут роботы Эггмана.
Пазл
Попасть к нему можно ещё в главе Hostile Reception. Выполнить можно в главе The Search For Knuckles, но, фактически, головоломка обязательна для прохождения к месту получения квеста A Young Boy in Trouble! (Глава 3: Egghunt).
Для прохождения головоломки потребуется 4 члена команды, один из них обязательно должен быть со способность "Fly".
Описание и цель: Для перехода в другую часть локации необходимо опустить мост, состоящий из четырёх секций. На одной стороне находятся две кнопки, на другой ещё две.
Выполнение:
- Встать любым персонажем на кнопку.
- Встать другим персонажем на кнопку.
- Пройти на край собранного моста персонажем со способность "Fly", перелететь на другу сторону и нажать на кнопку.
- Перепрыгнуть последним персонажем на другую сторону и нажать на последнюю кнопку.
Вознаграждение: 250 Опыта, Антидот.
Карта
Прочее
Около одного из убежищ Эггмана можно найти эггмобиль.
Сюжетные
"Тёплый" приём | Поиски Наклза | Охота на Эггмана | Воин в тени | Битва за Остров Ангелов
Сквозь измерения | Путешествие в неизвестность | Сектор Сцилла | Сектор Харибд | Битва за цитадель
Побочные
Странные устройства Эггмана | Берегись, покупатель! | Забывчивый Сватбот |
Погоня за Шедоу | Атака робоброненосцев | Маленький мальчик в опасности!
Опциональные
Акт 1
Уставший старик-дровосек | Механические бандиты | Королева роя | Крим и Чиз | Нортон пропал! |
Остановить сигнал | Эскорт GUN | Тимми в Беде! | Доставьте предупреждение! | Человек в будке |
Акт 2
Секретные Операции | Реликвии прошлого | Пираты Сумеречной Клети | Груз от Н'рргал | Отравленные омуты Н'рргал |
Ночной Охотник | Ночной Охотник: Хэниман | Ночной Охотник: Телра | Вмешательство Сверхразума | Событие Аргуса