Ghost Kraken — различия между версиями
м (Замена текста — «уровень=» на «босс_уровня=») |
Red TF (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
| босс_уровня=[[Coral Cave]] | | босс_уровня=[[Coral Cave]] | ||
| проходится_за=[[Соник]]а / [[Блейз]] (в миссиях) | | проходится_за=[[Соник]]а / [[Блейз]] (в миссиях) | ||
− | |||
− | |||
}} | }} | ||
'''Ghost Kraken''' — третий босс игры ''[[Sonic Rush Adventure]]'', появляющийся в конце [[Coral Cave]]. [[Соник]], [[Тейлз]] и [[Марин]] попадают в пещеру только для того, чтобы выяснить, кому принадлежат следы, обнаруженные возле пещеры. Как оказалось, это [[капитан Вискер]] с его попугаями [[Mini and Mum|Мини и Мам]]. И они отправились сюда с чётко поставленной целью — похитить [[Jeweled Scepter|Драгоценный Скипетр]]! В довершении картины появляется [[Блейз]], которая хочет остановить пирата. Вискер натравляет на героев Призрачного Кракена, предположительного созданного [[Эггман Нега|Эггманом Нега]], и пытается сбежать под шумок. | '''Ghost Kraken''' — третий босс игры ''[[Sonic Rush Adventure]]'', появляющийся в конце [[Coral Cave]]. [[Соник]], [[Тейлз]] и [[Марин]] попадают в пещеру только для того, чтобы выяснить, кому принадлежат следы, обнаруженные возле пещеры. Как оказалось, это [[капитан Вискер]] с его попугаями [[Mini and Mum|Мини и Мам]]. И они отправились сюда с чётко поставленной целью — похитить [[Jeweled Scepter|Драгоценный Скипетр]]! В довершении картины появляется [[Блейз]], которая хочет остановить пирата. Вискер натравляет на героев Призрачного Кракена, предположительного созданного [[Эггман Нега|Эггманом Нега]], и пытается сбежать под шумок. |
Версия 17:45, 5 июля 2015
Ghost Kraken — третий босс игры Sonic Rush Adventure, появляющийся в конце Coral Cave. Соник, Тейлз и Марин попадают в пещеру только для того, чтобы выяснить, кому принадлежат следы, обнаруженные возле пещеры. Как оказалось, это капитан Вискер с его попугаями Мини и Мам. И они отправились сюда с чётко поставленной целью — похитить Драгоценный Скипетр! В довершении картины появляется Блейз, которая хочет остановить пирата. Вискер натравляет на героев Призрачного Кракена, предположительного созданного Эггманом Нега, и пытается сбежать под шумок.
Как и большая часть схваток в игре, этот бой проходит на 2.5D арене.
Тактика
Это один из немногих боссов игры, слабое место которого находится не на голове. В случае с Призрачным Кракеном это одно из четырёх щупалец. У него четыре атаки:
- Машина выставляет все 4 щупальца на арене и начинает вращаться.
Как увернуться: Перепрыгивайте через щупальца, атакуя слабое место.
- Машина выплёвывает чернильными пятнами и ударяет по ним щупальцами. Если чернила попадут в героя, то он будет обездвижен.
Как увернуться: Старайтесь отбежать в сторону от чернил, после чего контр-атакуйте.
- Босс поднимает все четыре щупальца, следуя за персонажем и опуска конечности одна за другой, пытаясь придавить героев.
Как увернуться: Всё время двигайтесь.
- Босс опускает арену под воду, иногда выпуская в неё чернила. После этого он ограничивает перемещение персонажа двумя щупальцами и проводит по дорожке, где находится герой, четырьмя щупальцами.
Как увернуться: Перепрыгивайте или атакуйте щупальца.
- Финальный удар Босс выплёвывает сгустком чернил, после чего кладёт четыре щупальца на арену. В не зависимости от того, попал ли в вас босс чернилами или нет нижний экран практически полностью оказывается залеплен чернилами. Нанесите последний удар, чтобы уничтожить машину.