Добавление нового монитора в Sonic 2 SMS — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (Отмена правки 29080 участника Red TF (обсуждение)) |
м (Замена текста — « еще» на « ещё») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Руководство|[[Ravenfreak]]}} | {{Руководство|[[Ravenfreak]]}} | ||
− | Возможно, некоторые из вас, когда-нибудь играя в [[Sonic 2 SMS]], хотели бы добавить новые мониторы со способностями, чтобы насладиться | + | Возможно, некоторые из вас, когда-нибудь играя в [[Sonic 2 SMS]], хотели бы добавить новые мониторы со способностями, чтобы насладиться ещё более эффектной игрой, но не знаете как это сделать? Очень просто. |
Для начала, откройте '''s2.asm''' в блокноте и найдите строчку '''collision_monitor''', где вы увидите: | Для начала, откройте '''s2.asm''' в блокноте и найдите строчку '''collision_monitor''', где вы увидите: | ||
Версия 10:32, 2 мая 2014
(Оригинальное руководство написано Ravenfreak)
Возможно, некоторые из вас, когда-нибудь играя в Sonic 2 SMS, хотели бы добавить новые мониторы со способностями, чтобы насладиться ещё более эффектной игрой, но не знаете как это сделать? Очень просто. Для начала, откройте s2.asm в блокноте и найдите строчку collision_monitor, где вы увидите:
<asm>Collision_Monitor: LABEL_47F6: ;столкновение с монитором ld hl, $D39D ld a, (hl) bit 0, a jr nz, Collision_Monitor_Rings bit 1, a jr nz, Collision_Monitor_Life bit 4, a jr nz, Collision_Monitor_Continue bit 5, a jr nz, LABEL_4845 bit 2, a jr nz, Collision_Monitor_Sneakers bit 3, a jr nz, Collision_Monitor_Invincibility bit 6, a jr nz, LABEL_4884 ret</asm>
Это типы мониторов, используемых в игре. Теперь прокрутите ниже, там будет:
<asm> LABEL_4845: res 5, (hl) ret</asm>
Вот один из двух мониторов, доступных для использования. Теперь вам, наверное, захочется добавить код нового монитора после операнда res, но если это сделать, то игра зависнет. Чтобы этого избежать, вам нужна страница в банке процессора, содержащая мониторы, — банк 07. Поэтому после res добавьте:
<asm>ld a, :Bank07
ld ($FFFF),a Call New_Monitor ret</asm>
Вы можете переименовать лейбел New_Monitor, как хотите. Теперь надо добавить код монитора. Если вы хотели использовать монитор со знаком вопроса, то начните так:
<asm> New_Monitor:
ld a, ($D39D) cp $07 ret z ;здесь будет ваш код</asm>
Вот и все. Не забудьте только добавить новый монитор на какой-нибудь уровень и испытать его.