Пружины — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{нуждается в доработке}} | {{нуждается в доработке}} | ||
− | <center>[[Файл:Spring.png | + | <center>[[Файл:Spring.png]] [[Файл:Red Spring.png]]</center> |
− | |||
'''Пружины''' (англ. Springs) - одна из главных признаков основного сониковского геймплея. Позволяют игроку при касании оттолкнуть его на определённую высоту или даль, что зависит от самой пружины. | '''Пружины''' (англ. Springs) - одна из главных признаков основного сониковского геймплея. Позволяют игроку при касании оттолкнуть его на определённую высоту или даль, что зависит от самой пружины. | ||
==Пружинки в играх== | ==Пружинки в играх== | ||
− | ===В Genesis, CD, | + | ===В [[Sega Genesis|Genesis]], [[Sega CD|CD]], [[Game Gear]], 32x=== |
− | В играх [[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic 1]], [[Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)|Sonic 2]], [[Sonic the Hedgehog 3|Sonic 3]], [[Sonic & Knuckles]] | + | В играх ''[[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic 1]]'', ''[[Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)|Sonic 2]]'', ''[[Sonic the Hedgehog 3|Sonic 3]]'', ''[[Sonic & Knuckles]]'' и ''[[Knuckles' Chaotix]]'' пружины различаются по цвету и наклонностям. Они отталкивают игрока в ''вертикальном'' положении, ''горизонтальном'' и ''диагональном'' (кроме ''[[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic 1]]''). |
*'''Красные''' пружины являются самыми мощными, и отталкивают игрока на максимальную для них высоту или даль. | *'''Красные''' пружины являются самыми мощными, и отталкивают игрока на максимальную для них высоту или даль. | ||
− | *'''Желтые''' пружины по силе гораздо меньше, отталкивают персонажа на | + | *'''Желтые''' пружины по силе гораздо меньше, отталкивают персонажа на определённо меньшую высоту или даль. |
− | В [[Sonic 3D Blast]] всего лишь один тип пружины - красный. | + | В ''[[Sonic 3D Blast]]'' всего лишь один тип пружины - красный. Часто используется лишь для того, чтобы схватить один из бонусов, например, [[кольца]] или [[продолжение]]. Иногда подобрать тот или иной бонус возможно только при наличии нескольких [[Флики|Фликов]]. |
===В NDS, GBA=== | ===В NDS, GBA=== | ||
− | С [[Sonic Advance|первой]] по [[Sonic Advance 3|третью]] часть Sonic Advance пружинки имеют новую форму, которая позже стала основой для пружин в поздних играх. Их также две - '''красная''' и '''желтая'''. | + | С [[Sonic Advance|первой]] по [[Sonic Advance 3|третью]] часть серии ''Sonic Advance'' пружинки имеют новую форму, которая позже стала основой для пружин в поздних играх. Их также две - '''красная''' и '''желтая'''. |
− | В [[Sonic Rush]] и [[Sonic Rush Adventure]] пружины выглядят так же, как и в [[Sonic Advance]]. | + | В ''[[Sonic Rush]]'' и ''[[Sonic Rush Adventure]]'' пружины выглядят так же, как и в ''[[Sonic Advance]]''. |
===В более поздних играх=== | ===В более поздних играх=== | ||
В 3D играх рассматриваются пружины в новом "стиле", различающихся по силе отталкивания. Обычно они выглядят в виде пружины красного цвета, на которой сверху нарисована желтая звезда. Расположены они могут быть совершенно в разных позициях, ибо это трёхмерное измерение. | В 3D играх рассматриваются пружины в новом "стиле", различающихся по силе отталкивания. Обычно они выглядят в виде пружины красного цвета, на которой сверху нарисована желтая звезда. Расположены они могут быть совершенно в разных позициях, ибо это трёхмерное измерение. | ||
− | В [[Sonic Unleashed]] появилась '''синяя''' пружина, которая отталкивает персонажа на магнитную платформу, после которой следует нажимать соответствующие кнопки для перемещения. | + | В ''[[Sonic Unleashed]]'' появилась '''синяя''' пружина, которая отталкивает персонажа на магнитную платформу, после которой следует нажимать соответствующие кнопки для перемещения. |
+ | |||
===Egg Spring=== | ===Egg Spring=== | ||
− | [[Изображение:Egg Spring.png|thumb|100px|''Egg Spring'' в ''Sonic Unleashed.]] | + | [[Изображение:Egg Spring.png|thumb|100px|''Egg Spring'' в ''[[Sonic Unleashed]]''.]] |
− | '''Egg Spring''' — объект, впервые появившийся в Sonic Unleashed. По форме напоминает небольшой красный батут с чёрно-белой эмблемой | + | '''Egg Spring''' — объект, впервые появившийся в ''[[Sonic Unleashed]]''. По форме напоминает небольшой красный батут с чёрно-белой эмблемой [[Эггман]]а на нём. Функционал аналогичен обычным пружинам за исключением того, что Эгг-пружина чаще всего мешает продвинуться вперёд, отталкивая игрока назад или, в худшем случае, на шипы или в пропасть. |
− | Начиная с Sonic Colours дизайн пружины был несколько изменён, но функция осталась прежней. | + | Начиная с ''[[Sonic Colours]]'' дизайн пружины был несколько изменён, но функция осталась прежней. |
[[Категория:Предметы]] | [[Категория:Предметы]] | ||
[[Категория:Объекты уровней]] | [[Категория:Объекты уровней]] |
Версия 13:57, 27 апреля 2014
Данная статья нуждается в доработке Пожалуйста, отредактируйте статью, добавив больше информации. |
Пружины (англ. Springs) - одна из главных признаков основного сониковского геймплея. Позволяют игроку при касании оттолкнуть его на определённую высоту или даль, что зависит от самой пружины.
Содержание
Пружинки в играх
В Genesis, CD, Game Gear, 32x
В играх Sonic 1, Sonic 2, Sonic 3, Sonic & Knuckles и Knuckles' Chaotix пружины различаются по цвету и наклонностям. Они отталкивают игрока в вертикальном положении, горизонтальном и диагональном (кроме Sonic 1).
- Красные пружины являются самыми мощными, и отталкивают игрока на максимальную для них высоту или даль.
- Желтые пружины по силе гораздо меньше, отталкивают персонажа на определённо меньшую высоту или даль.
В Sonic 3D Blast всего лишь один тип пружины - красный. Часто используется лишь для того, чтобы схватить один из бонусов, например, кольца или продолжение. Иногда подобрать тот или иной бонус возможно только при наличии нескольких Фликов.
В NDS, GBA
С первой по третью часть серии Sonic Advance пружинки имеют новую форму, которая позже стала основой для пружин в поздних играх. Их также две - красная и желтая. В Sonic Rush и Sonic Rush Adventure пружины выглядят так же, как и в Sonic Advance.
В более поздних играх
В 3D играх рассматриваются пружины в новом "стиле", различающихся по силе отталкивания. Обычно они выглядят в виде пружины красного цвета, на которой сверху нарисована желтая звезда. Расположены они могут быть совершенно в разных позициях, ибо это трёхмерное измерение.
В Sonic Unleashed появилась синяя пружина, которая отталкивает персонажа на магнитную платформу, после которой следует нажимать соответствующие кнопки для перемещения.
Egg Spring
Egg Spring — объект, впервые появившийся в Sonic Unleashed. По форме напоминает небольшой красный батут с чёрно-белой эмблемой Эггмана на нём. Функционал аналогичен обычным пружинам за исключением того, что Эгг-пружина чаще всего мешает продвинуться вперёд, отталкивая игрока назад или, в худшем случае, на шипы или в пропасть.
Начиная с Sonic Colours дизайн пружины был несколько изменён, но функция осталась прежней.