Arid Sands — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «Категория:Уровни Sonic» на «Категория:Уровни в Sonic») |
NeKit (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | название = Arid Sands |
− | | | + | | скриншот =Arid Sands.png |
− | | | + | | ширина =320 |
− | | | + | | скриншот_2 =Arid Sands Night.png |
− | | | + | | ширина_2 =320 |
| levelscreentitle=День | | levelscreentitle=День | ||
| levelscreen2title=Ночь | | levelscreen2title=Ночь | ||
− | | | + | | номер =Шестой |
− | | | + | | игра =Sonic Unleashed |
− | | | + | | актов =2 (PS3\Xbox 360); 5 (PS2\Wii) |
− | | | + | | тема =пустыня/дикий запад |
− | | | + | | категория_темы =Уровни с темой пустыни/дикого запада |
− | | | + | | тема_2 =городская |
− | | | + | | категория_темы_2 =Уровни с городской темой |
}} | }} | ||
Версия 20:54, 10 апреля 2014
- 1 |
- 2
- Шестой уровень, Sonic Unleashed
- Число актов: 2 (PS3\Xbox 360); 5 (PS2\Wii)
- Темы уровня: пустыня/дикий запад, городская
Arid Sands - зона, распложенная в центре континента Shamar в игре Sonic Unleashed. Дизайн данной зоны во многом повторяет внешний вид восточных пустынь. Этап полон разнообразных хрупких построек, высеченных в скалах, руин и пропастях. Отчасти данный уровень напоминает храм Петра в Иордании.
Содержание
История
После посещения храмов Гайя в Mazuri, Chun-nan, Spagonia и Holoska, профессор Пикл решается слетать на континент Shamar к одному из своих коллег. В итоге до самого конца игры профессор именно там и обустроится. Он указывает Сонику и Чипу направления на храмы в Shamar и Adabat. Узнав все необходимые данные Соник и Чип отправляются на поиски храмов.
Акты (PS3\Xbox 360)
Дневные акты
Уровень начинается с города и плавно перетекает сначала в руины, которые будут обрушиваться на Соника по мере его продвижения вперёд, затем в опасное ущелье, в которое очень легко улететь, если не справиться с управлением. Ближе к концу акта смена каньонов и развалин станет очень быстрой, и от игрока потребуется максимально точно использовать Sonic Boost и Quick Step.
Ночные акты
Ночной этап основан на взаимодействии с различными блоками, кнопками и механизмами. Плюс, добавляется новая опасность - Fire Master. К ним нельзя приблизится просто так, иначе Соник рискует получить продолжительный ожог, который медленно отнимает здоровье. Победить данного противника можно только после того, как игрок запустит в него бочку с водой. Под конец уровня игрока ожидает очередная битва с Titan.
Акты (PS2\Nintendo Wii)
Дневные акты
Главным отличием данной версии от старшей в том, что на уровне фактически отсутствует риск вывалиться за пределы уровня, так как пропастей в данном акте не замечено. В остальном акт похож на акт в старшей версии.
Ночные акты
Единственное отличие данных актов от старшей версии, так это увеличенное количество боёв и число противников. В остальном акты идентичны акты старшей версии.