Пружины — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «bit» на «бит») |
Red TF (обсуждение | вклад) |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
[[Категория:Предметы]] | [[Категория:Предметы]] | ||
+ | [[Категория:Объекты уровней]] |
Версия 11:30, 5 апреля 2014
Пружины (англ. Springs) - одна из главных признаков основного сониковского геймплея. Позволяют игроку при касании оттолкнуть его на определённую высоту или даль, что зависит от самой пружины.
Содержание
Пружинки в играх
В Genesis, CD, GameGear, 32x
В играх Sonic 1, Sonic 2, Sonic 3, Sonic & Knuckles, Knuckles' Chaotix пружины различаются по цвету и наклонностям. Отталкивают игрока в вертикальном положении, горизонтальном и диагональном (кроме Sonic 1).
- Красные пружины являются самыми мощными, и отталкивают игрока на максимальную для них высоту или даль.
- Желтые пружины по силе гораздо меньше, отталкивают персонажа на определенно меньшую высоту или даль.
В Sonic 3D Blast всего лишь один тип пружины - красный. Нужен лишь для того, чтобы при нужном количестве Фликов схватить один из бонусов.
В NDS, GBA
С первой по третью часть Sonic Advance пружинки имеют новую форму, которая позже стала основой для пружин в поздних играх. Их также две - красная и желтая. В Sonic Rush и Sonic Rush Adventure пружины выглядят так же, как и в Sonic Advance.
В более поздних играх
В 3D играх рассматриваются пружины в новом "стиле", различающихся по силе отталкивания. Обычно они выглядят в виде пружины красного цвета, на которой сверху нарисована желтая звезда. Расположены они могут быть совершенно в разных позициях, ибо это трёхмерное измерение.
В Sonic Unleashed появилась синяя пружина, которая отталкивает персонажа на магнитную платформу, после которой следует нажимать соответствующие кнопки для перемещения.