Разработка Sonic the Hedgehog 2 (8-бит) — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (переименовал Разработка Sonic the Hedgehog 2 (8-bit) в Разработка Sonic the Hedgehog 2 (8-бит): Замена текста — «bit» на «бит») |
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «{{Sonic 2 (8-бит)» на «{{Sonic 2 (8-bit)») |
||
Строка 33: | Строка 33: | ||
</gallery> | </gallery> | ||
− | {{Sonic 2 (8- | + | {{Sonic 2 (8-bit)}} |
[[Категория:Разработка игр]] | [[Категория:Разработка игр]] |
Версия 08:55, 2 апреля 2014
Sonic the Hedgehog 2 прошел через много изменений в процессе разработки. Имеется множество спрайтов, идей и других вещей, которые не появились в финальной версии. Ниже описано все это.
Содержание
Начальный дизайн игры
Эти сканы взяты из различных журналов. Они показывают Sonic 2 в ранних этапах разработки.
Разное
Underground Zone
Sky High Zone
Бета-скриншоты показывают, что в Sky High Zone и Green Hills Zone были простые клетчатые тайлы, так же, как и в Sonic 1.
Green Hills Zone
Похоже, что эта зона должна была быть первой вместо Underground Zone, но порядок уровней был по какой-то причине изменен.
На этом скриншоте изображен Inobuta Mecha в Green Hills Zone, но в финальной игре бой с ним происходит в Gimmick Mt. Zone. Можно увидеть разлетающиеся кольца. (в финальной игре, кольца не появляются в босс-этапах) Роботник никогда не появляется в битвах с боссами. Скорее всего, этот скриншот является мок-апом.