Sonic Riders: Zero Gravity — различия между версиями
Строка 168: | Строка 168: | ||
|} | |} | ||
− | Персонажи: [[Руж]], [[Шедоу]], [[Крим]], [[Блейз]], [[Сильвер]], [[Super Sonic|Супер Соник]], [[Amigo|Амиго]], [[NiGHTS|Найтс]] и [[Billy Hatcher|Билли Хетчер]] не принимают участие в режиме истории. Большинство персонажей, открываемые в игре (за исключением [[Billy Hatcher]], [[Amigo]], [[Blaze]], [[ | + | Персонажи: [[Руж]], [[Шедоу]], [[Крим]], [[Блейз]], [[Сильвер]], [[Super Sonic|Супер Соник]], [[Amigo|Амиго]], [[NiGHTS|Найтс]] и [[Billy Hatcher|Билли Хетчер]] не принимают участие в режиме истории. Большинство персонажей, открываемые в игре (за исключением [[Billy Hatcher]], [[Amigo]], [[Blaze]], [[Сильвер]]а и роботов [[MeteorTech]]) были открываемыми в оригинальной [[Sonic Riders]]. |
==Мануалы== | ==Мануалы== |
Версия 16:51, 19 марта 2014
Sonic Riders: Zero Gravity (также известная как Sonic Riders: Shooting Star Story в Японии) — гоночная игра для консолей Nintendo Wii и Sony PlayStation 2, являющаяся продолжением Sonic Riders. Как и первая часть, игра отличается от традиционных игр этого жанра с Соником использованием аэродосок, но помимо этого важным элементом геймплея становятся способности, основанные на управлении гравитацией. Также добавлены новые гонщики, воздушные доски, велосипеды, воздушные мотоциклы, яхты, воздушные коньки и другие футуристические средства передвижения. Сбор колец позволит три раза обновить транспорт прямо во время гонки. Кроме того, появились три новых режима игры.
Содержание
Сюжет
История героев
История начинается, когда четыре звезды падают на планету, одна падает в Crimson Tower и катится в спину робота MeteorTech. Он просыпается, и наряду с другими выходит из под контроля.
На следующий день Team Sonic направляются в Megalo Station, где по пути они услышали о новостях по радио. Вскоре на них нападают роботы, которые, кажется, обнаружили метеорит который Соник нашёл прошлой ночью, и команда пытается убежать. К счастью, Сонику удалось спастись, благодаря Арку Космоса, и все они сбежали из города.
По пути команда Соника встречается с Эми, которая говорит, что её также преследовали роботы. Когда Эми обнимала Соника, она уронила Арк Космоса. Тейлз затем догадывается, что роботы пытались добыть метеориты. Они решили поехать в MeteorTech, чтобы разобраться с этой загадкой.
Команда прибывает в MeteorTech, где её встречают Вавилонские Разбойники. Джет пытается заставить Эми передать Ark, но это бесполезно, так как она не понимает о чём идёт речь. Затем срабатывает тревога. Соник и друзья отправляются в погоню за Разбойниками. Соник и Джет случайно сталкиваются с Эггманом в главной компьютерной комнате MeteorTech. Когда он встает, Соник и Наклз угрожают ему и он раскрывает свой план по формированию MeteorTech. Когда он видит Арк Космоса Соника, Эггман рассказывает что его главный компьютер не отвечает с тех пор, как он дал ему Ark. Джет вспоминает, зачем он здесь, но видит что Эми и Шторм отсутствуют. Компьютер Эггмана показывает, что Шторм преследует Эми, но за ними следует робот MeteorTech.
Соник, Тейлз и Наклз находят Эми в Aquatic Capital. Она сообщает им, что робот самоуничтожился и Шторм побежал с чем-то, что из него выпало. Она сказала, что Шторм говорил о чём-то, что он нашёл в местечке под названием Giga или что-то в это роде. Наклз затем подтверждает, что это Gigan Rocks. Команда прибывает туда и обнаруживает, что сокровища нет. Когда Наклз читает древние надписи, они обнаруживают, что Сад Вавилона - космический корабль, использующий в качестве источника энергии Arks of the Cosmos и что мрак великий атаковал его. Затем Эггман летит в погоню за кораблём Вавилонских Разбойников. Соник говорит, что они должны наверстать упущенное.
Они прибывают на главную башню MeteorTech и находят Джета и Разбойников. Вейв подтверждает, что Crimson Tower - сигнальная башня MeteorTech. Шторм говорит, что Ark'и, которые они собрали, были украдены Эггманом. Джет соревнуется с Соником за Arks of the Cosmos в качестве приза и титул Самого Быстрого Существа во Вселенной. Выиграет тот, кто первым поймает Эггмана.
Когда они достигают вершины, Соник и Джет входят одновременно и хватают один из двух Ark'ов, которые держал Эггман. После столкновения с его машиной выпадает главный Ark, который хватает Вейв После этого все операции роботов были прекращены. Из-за того, что пять Ark'ов оказались в одном месте в одно время, был призван Сад Вавилона Видя, что Arks of the Cosmos ему больше не потребуются, Соник передаёт их всех Джету. Когда Джет обвиняет Соника в бестве, ёжик заявляет, что он встретится с ним на следующем Мировом Гран-При.
История Вавилонцев
История начинается в Gigan Rocks, когда Вавилонские Разбойники пытаются заполучить Арк Космоса. Там явно была ловушка, поэтому Джет нажал на некоторые клавиши древней клавиатуры с Вавилонским текстом. Это должно было отключить ловушку. Медленно, Джет взял Арк Космоса. Тут же Вейв увидела падающую звезду. Она закрыла глаза и сложила руки, загадывая желание. Когда она сказала Шторму что она делает, он просто засмеялся, но не надолго, так как он увидел, что Джет делает то же самое. Джет желал найти силу, с помощью которой он бы мог победить его. Затем упали ещё три и вызвали вибрирующий звук, когда Шторм только собирался загадать желание. Это снова активировало ловушку, в результате обрушились два волуна. Это чуть не раздавило Разбойников, однако сила Арка заставила их взлететь. Желание Джета уже исполнилось. С этой силой, Разбойники безопасно сбежали из руин.
Вернувшись на корабль, Вейв проанализировала ковчег Космоса, который они нашли, и объяснила, что он может заряжаться от гравитации и использовать эту энергию для питания двигателя Вавилонского Сада. Она также узнала, что всего их пять. Джет приказывает ей создать радар, чтобы помочь им в их поисках. Но прежде, чем она могла это сделать, Шторм врывается и докладывает новость о том, что MeteorTech Mech украл Арк Космоса из музея Megalo City. Увидя это, они взяли курс на Megalo City. Пройдя через Megalo City, Джет предследует робота до Botanical Kingdom, где его уничтожает робота, но теряет Ark. Он его на земле и обнаруживает, что Соник с кем-то говорит. Когда Эми обнимает Соник, падает Арк Космоса (который и искал Джет). Подслушав их разговор о MeteorTech, появляются Вейв и Шторм и предлагают опередить Соника и других, чтобы собрать информацию о MeteorTech.
Они встречают Соника и друзей в MeteorTech, но их прервали роботы-охранники. Пока Соник, Тейлз, Наклз, Джет и Вейв сматываются, Шторм пытался забрать Арк у Эми. Она убегает, Шторм за ней. Когда они достигают Aquatic Capital Эми, которой всё это надоело, кидает Арк Космоса прямо в лицо Шторму. Она затем настаивает на том, чтобы он нашёл выход. В это же время с ними сталкивается робот MeteorTech SCR-HD. После сканирования Арк Космоса Шторма, он взрывается и оставляет второй Арка. Шторм убегает с обоими Арками и возвращается на воздушный корабль. Джет, обрадовавшийся тому, что у них теперь три, отрезан от внешнего мира описанием Волной древнего вавилонского текста. Когда Джет перестаёт пытается разобраться, что значит 'lightless black', он обнаруживает, что два Арка отсутствуют. Затем появляется Эггман, улетающий с ними.
Они следуют за Эггманом в Crimson Tower, где ждут Соника и остальных. Джет соревнуется с Соником и они достигают верха башни. После того, как был призван Сад Вавилона, вламывается повреждённый SCR-HD и крадёт у Вейв все пять Арков Космоса. Тейлз сообщает Сонику, что пять Арков Космоса, оказавшись в Саду Вавилона, создадут гигантскую чёрную дыру. После этого, Эггман объявляет, что от Сада Вавилона исходит огромное количество энергии. Внешняя часть сада Вавилона спадает и трансформирует его в Астральный Вавилон, космический корабль Вавилонцев, и создаёт чёрную дыру. Соник, Джет и все остальные (кроме Эггмана и Эми) летят на ленту Мёбиуса Астрального Вавилона, чтобы сразиться с новой гигантской формой SCR-HD и отключить Арки Космоса от корабля.
После всего этого, показан Астральный Вавилон, ставший на орбиту рядом с землёй. Джет и Разбойники смотрят на него, остановившись в пустыни. После небольшого обсуждения они улетают на своих досках. Соник, Тейлз, Наклз и Эми в машине Тейлза едут по Megalo City. Тейлз объясняет, как древние Вавилонцы переместились на землю и оставили часть своего двигателя на орбите. Вскоре, Соник слышит, что кто-то в туннеле произнёс его имя. Подъезжает Джет, начиная соревнование. Соник и Джет гоняются по туннелю, этим история и заканчивается.
Миссии
В дополнение к режиму истории, каждый уровень состоит из семи "миссии", в которых персонажи должны выполнять определённые задания, такие как сбор колец или пройти уровень за определённое время - что схоже с режимом миссий в оригинальном Sonic Riders. С точки зрения сюжета, эти заезды на Extreme Gear не являются "настоящими", весь режим миссий представляет собой цикл моделирования, проводимого Эггманом и его новым "симулятором Соника", в стремлении изучить техники своих врагов.
Играбельные персонажи
Персонажи: Руж, Шедоу, Крим, Блейз, Сильвер, Супер Соник, Амиго, Найтс и Билли Хетчер не принимают участие в режиме истории. Большинство персонажей, открываемые в игре (за исключением Billy Hatcher, Amigo, Blaze, Сильвера и роботов MeteorTech) были открываемыми в оригинальной Sonic Riders.
Мануалы
- Sonic Riders: Zero Gravity (PS2) US Manual
- Sonic Riders: Zero Gravity (PS2) EU Manual
- Sonic Riders: Zero Gravity (Wii) US Manual
- Sonic Riders: Zero Gravity (Wii) CA Manual
- Sonic Riders: Zero Gravity (Wii) EU Manual
- Sonic Riders: Zero Gravity (Wii) JP Manual
Список разработчиков
Producer/Director: Kenjiro Morimoto
Assistant Producer: Takashi Thomas Yuda
Art Director: Hideaki Moriya
Programming Director: Kenichi Koshida
Sound Director: Tomonori Sawada
Game System Designers: Kenjiro Morimoto, Hiroshi Miyamoto, Masanosuke Shimizu
Character Artists: Takeshi Mitsumoto, Tetsuya Mitomi, Ichirou Yamana
Character Mostion Artists: Shiji Ishii, Yuki Shishido, Tetsuya Iikeda
Gear Model Artists: Daisaku Kishiue
Game System Programmers: Kenichi Koshida, Yoshiharu Kanai, Yasuhiko Hayashi, Yu Nakawatari, Hiroki Hayami
Level Designers: Masashi Jinbo, Masanosuke Shimizu, Kentarou Kiyono, Takaaki Tanka, Yuij Okuda, Tadashi Tamashiro
Field Artists: Nao Okinaka, Masyaya Etou, Aki Nakashima, Takahito Kojima, Mitsuhiro Sasatani, Hirotaka Ijichi, Daisuke Nakai, Fumiko Takamiyagi, Naoki Taji, Daisuke Kojima, Hiroshi Kouchi, Shunei Ishida, Daisuke Miyahara, Naoki Matsue, Seiichi Fudo, Yuki Yamamoto, Ken Ishihara, Shikana Kimura, Kazuhiro Kohata, Maoki Nakashiba, Akinobu Wada, Naori Nakagawa, Issei Honda, Zhou Changliang
Course Gimmick Programmers: Ryouji Takaskai, Yu Nakawatari, Hiroki Hayami, Yasuhiko Hayashi, Chikeo Nakai, Yoshiharu Kanai, Takaaki Ieki, Hideyuki Ura, Nobuki Watanabe, Yuki Kozai
Game Mode Designers: Shiro Maekawa, Kentarou Kiyono, Takaaki Tanka
Game Mode Programmers: Chikeo Nakai
Test Editor: Takamasa Yoshimutsu
Menu Screen Artists: Yuki Takeuchi, Kazuhiro Hidaka
Ending Roll Artist: Hiroyuki Yamazura
Menu Screen Programmer: Naoki Isoi
Multi Platform Programmers: Takaaki Ieki, Makoto Suzuki
Multi Platform Artist: Takashi Thomas Yuda
Network System Designer: Masashi Jinbo
Network System Programmers: Makoto Suzuki, Masahiro Sato
Story Plotters: Shiro Maekawa, Hiroshi Miyamoto
Scenario Writer: Masahiko Shiraishi
Story Board Designers: Shiro Maekawa, Hiroshi Miyamoto
Stroy Board Producers: Tatsura Yabuta, Toyokazu Hattori
Stroy Board Assistant Producer: Yuji Miyazaki
Stroy Board Event Scene Artists: Tatsuya Yabuta, Naoya Ito, Chieko Suzuki
Event Scene Artists: Takeshi Mitsumoto, Akira Kawanari, Kazuhito Takahashi, Yoshioki Yasuzumi, Naori Nakagawa
Story Event Programmer: Naoki Isoi
CG Movie Line Producer: Masahito Imamura
CG Movie Scene Conept Art Producer: Tomokazu Takahashi
CG Movie Scene Story Board Artist: Miklo Masuda
CG Movie Director: Kiyonobu Kitada
CG Movie Senior Director: Minoru Kusakabe
CG Movie Art Director: Tomohisa Ishikawa
CG Movie Modeing: Hideyuki Shimizu, Motoki Nakazawa, Akira Kawaski, Yoshihiko Yamaguchi, Ryohei Kanehashi, Masayuki Nishiguchi, Takanori Konno, Takahiko Kawamura, Ayuml Hayasaka, Michito Nishino
CG Movie Animation & Scene Edit: Hirohisa Suzuki, Jun Yabuki, Yuki Hamatani, Yuichi Nagashina, Ataru Yamada, Yuya Nagata
CG Movie VFX: Ryoji Fujita, Takashi Shinozuka
CG Movie Production Managers: Sachiyo ito, Kyohei Mastsukuma
CG Movie Executive Producer: Shinya Sasahara
CG Movie Producer: Masashi Sakamo, Yoichiro Kiyota
CG Movie Assistant Producer: Atsuko Hashimoto
Music Composers: Kenichi Tokoi, Fumie Kumatani, Hideaki Kobayashi, Tomonori Sawada
Un-Gravitify: Music: Kenichi Tokoi, Lyrics: runblebee, Vocals: Cashell
Catch Me If You Can: Music: Kenichi Tokoi, Rhymes & Vocals: runblebee
Sound Effects: Tomonori Sawada
Japanese Character Voices: Jun'ichi Kanemaru, Ryo Hirohashi, Nobutoshi Kanna, Daisuke Kishio, Chie Nakamura, Kenji Nomura, Taeko Kawata, Daisuke Ono, Nawo Takamori, Sayaka Aoki, Kouji Yusa, Rumi Ochiai, Chikao Otsuka
Voice Recording Producer: Hiroyuki Inage
Voice Recording Director: Keiichirou Miyoshi
Recording: OMNIBUS JAPAN
English Character Voices: Jason Griffith, Amy Palant, Dan Green, Lisa Ortiz, Bella Hudson, Mike Pollock, Kathleen Delaney, Pete Capella, Rebecca Honig, Andrew Paull
Production Manager: Saivatore Oppedisano
Voice Director: Christopher Collet
Audio Engineer: Richard Alvy
Recording Coordinators: Akinori Nishiyama, Takashi Iizuka
Development Support: Taizou Okada, Yoshinori Uchida, Tatsuya Shiraishi, Nobuo Hatauchi, Kana Tamaki, Mirai Fujita
Game Title: Shun Nakamura
Sega Corporation (Sega of Japan, Inc.)
Sales/Marketing: Takeshi Shimizu, Yasushi Yamashita, Yumiko Ueda, Toshirou Nakayama
Public Relations: Yasushi Nagumo, Hiromi Seida
International Business/PD: Tatsuyuki Miyazaki
Consumer Relationship Management: Kazunori Yagi, Yukihiro Tagushi
Test Department: Junichi Shimizu, Akira Nishikawa, Akira Terasawa, Tomoki Matsuura, Masanori Okamoto, Daisuke Suzuki
QC Department: Yuji Nakamura, Sunao Murayama
Package & Manual Production: Yoshihiro Sakuta, Yuji Nakamura
Chief Producer: Takayuki Kawagoe, Akinori Nishiyama
Executive Supervisor: Hisao Oguchi, Hideki Okamura, Masanao Maeda, Naoya Tsurumi, Hiroyuki Miyazaki
Executive Producer: Hajime Satomi
Sega of America, Inc.
President/COO: Simon Jeffery
Vice President Of Product Development: David Cobb
Localization Manager: John Merlino
Localization Producer: Kevin Frane, Patriok Riley
Senior Publishing Manager: Klayton Vorlick
Vice President Of Sales: Sue Hughes-Taigen
Vice President Of Entertainment Marketing: Scott A. Steinberg
Director of Marketing: Don Mesa
Marketing Coordinator: Grant Matason
Marketing Consultant: Maroella Churchill
Product Marketing Manager: Judy Gilbertson
Assistant Marketing Manager: Ken Balough
Public Relations Manager: Tail Fischer
Creative Services Manager: Jen Groeling
Director Of Web Development: Chris Olson
Head of Operations: Tom Dudley
QA Manager: Deni Skeens
QA Supervisor: Josh Morton
Senior QA Lead: Shawn Dobbins, Demetrius Griffin
QA Lead Tester: Jason Bianchi
Standards Supervisor: Stephen Akana
Compliancy Lead: Junior Sison
Compliancy Specialists: Lawrence Mann, Joe Floyd, Eduardo Camacho, John belcher
Mastering Lab Supervisor: Rhianna Kellom
Mastering Lab Technicians: Rey Buzon, Soott Sampson, Ray Vasquez
Hardware Technician: Matt Ellison
Transtation: Inbond, Osamu Shitamiya
Overseas Consumer Business Department(Sega of Japan, Inc.): Aya Takeuchi, Tatsuya Shikata
Sega Europe, Ltd.
President/COO: Michael Hayes
Development Director: Gary Dunn
Director of European Marketing: Gary Knight
Head Of Studio, Locallsation: Kuniyo Matsumoto
Senior Producer, Locallsation: Akiko Uchida
Senior European PR Executive: Kerry Martyn
Marketing Manager: David Corless
Assistant Brand Manager: Micgele Dix
Senior Brand Manager: Helen Lawson
Interational Brand Manager: Ben Chalmers-Stevens
Online Marketing Manager: Mike Evans
Online Development Manager: Mina Ahmad
Online Creative Manager: Bennie Booysen
Senior Community Manager: Romily Broad
Web Designer: Nawaz Alamgir
Head Of Development Services: Mark Le Breton
Locallsation Manager: Marta Lois Gonzalez
Locallsation Coordinator: Gluseppe Rlzzo
Locallsation Team: Marco Borrelli, Katharina Kiegler, Jean-Loup Lansac, Jesus Alvarez Sanchez
QA Shift Managers: Marlon Grant, Stuant Arrowsmith
Mastering Teahnicians: John Hegarty, Jigar Patel
Standards Coordinator: Mohammed Ajaib
Assistant Standards Coordinators: Justin Amors, Mike hanley
Language QA Coordinator: Jean Baptiste Bagot
Special Thanks: Tetsu Katano, Sachiko Kawamura, Masanobu Yamamoto, Masatoshi Yasumura, Wataru Watanabe, Shinobu Yokota, Jason Kuo, Teressa Guest, Keith Dwyer, Yoshiro Osaki, Takahiro Uno, Tatsuya Minami, Yoshisato Ashizawa
Cooperated Companies: O-TWO inc., Xean inc., NEURON.AGE, ANIMAROID INC., Anima inc, GONZO K.K., TOHOKUSHINSHA, 4 Kids, Inbound, FUN Unit inc., Odd inc, EnumaElisch.LLP
Game Engine: Havok
Sound Designed By: Dolby Digital Pro Logic 2
Created by: Sonic Team
Presented by: Sega
Ресурсы
Арт
Сканы
Версия для Wii
- Srzg wii au cover.jpg
Australian cover
Версия для PlayStation 2