Hedgehog Engine — различия между версиями
м |
Riders (обсуждение | вклад) (→Использование) |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
== Использование == | == Использование == | ||
− | Hedgehog Engine использовался в | + | Hedgehog Engine использовался в трех играх серии - [[Sonic Unleashed]] (Xbox360\PS3), [[Sonic Generations]] (Xbox360\PC\PS3) и [[Sonic Lost World]] (Wii U). |
{{Sonic Unleashed}} | {{Sonic Unleashed}} |
Версия 18:55, 6 марта 2014
Hedgehog Engine - игровой движок для консолей Xbox 360, Sony PlayStation 3 и PC, разработанный подразделением компании SEGA - Sonic Team. Данный движок является сочетанием функционального графического и физического движков.
Создание движка
После принятия на работу Ёсихиса Хасимото (создатель движка) в 1999 году, он наблюдал за предыдущими играми серии, подмечал неточности и ошибки существовавшие на тот момент в графических элементах игр. В 2005 году ему было поручена разработка новой игры из серии Sonic the Hedgehog. На основании своих наблюдений Хасимото принял решение о выходе серии на новый уровень. На разработку движка у его команды ушло 3 года.
В сентябре 2008 года движок был продемонстрирован на выставке CEDEC.
Первоначально Sonic Team планировали использовать данный движок как коммерческий продукт. Предполагалась продажа движка. Но в итоге он стал проприетарным.
Технические данные
Особенностью Hedgehog Engine является плавный переход 3D в 2D без каких либо подзагрузок. Так же движок вопроизводит ролики высокого качества. При создании данного движка Ёсихиса Хасимото пришёл к выводу, что в современных играх отсутствует элемент, известный в области компьютерной анимации, как глобальное освещение. Движок реалистично имитирует свет.
Использование
Hedgehog Engine использовался в трех играх серии - Sonic Unleashed (Xbox360\PS3), Sonic Generations (Xbox360\PC\PS3) и Sonic Lost World (Wii U).