Sonic Jump (2012) — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
м (→Магазин) |
||
Строка 60: | Строка 60: | ||
'''Персонажи''' (это меню используется для смены персонажей) | '''Персонажи''' (это меню используется для смены персонажей) | ||
− | * [[Соник]] (Открыт с начала) | + | *[[Соник]] (Открыт с начала) |
− | * [[Тейлз]] (Открывается на 17 уровне) - 2500 колец | + | *[[Тейлз]] (Открывается на 17 уровне) - 2500 колец |
− | * [[Наклз]] (Открывается на 20 уровне) - 2500 колец | + | *[[Наклз]] (Открывается на 20 уровне) - 2500 колец |
− | * [[Эми Роуз]] (Открывается на 25 увроне) - 2500 колец | + | *[[Эми Роуз]] (Открывается на 25 увроне) - 2500 колец |
− | * [[Руж]] - (Открывается на 28 уровне) - 2500 колец | + | *[[Руж]] - (Открывается на 28 уровне) - 2500 колец |
− | * [[Сильвер]] - (Открывается на 30 уровне) - 2500 колец | + | *[[Сильвер]] - (Открывается на 30 уровне) - 2500 колец |
− | * [[Блейз]] (открывается в Глобальном Испытании) - бесплатно | + | *[[Блейз]] (открывается в Глобальном Испытании) - бесплатно |
'''Бонусы''' | '''Бонусы''' | ||
− | * '''Магнит''' (Открыт с самого начала) - При активации все ближайшие кольца притгиваются к персонажу. При улучшении время действия увеличивается | + | *'''Магнит''' (Открыт с самого начала) - При активации все ближайшие кольца притгиваются к персонажу. При улучшении время действия увеличивается |
− | ** x1 - 100 колец | + | **x1 - 100 колец |
− | ** x5 - 300 колец | + | **x5 - 300 колец |
− | ** Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением) | + | **Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением) |
− | * '''Выталкивание''' (Открывается на 2 уровне) - При активации упавшего вниз персонажа выталкивает вверх, откуда он упал. | + | *'''Выталкивание''' (Открывается на 2 уровне) - При активации упавшего вниз персонажа выталкивает вверх, откуда он упал. |
− | ** x1 - 200 колец | + | **x1 - 200 колец |
− | ** x5 - 600 колец | + | **x5 - 600 колец |
− | * '''Бомба''' (Открывается на 5 уровне) - При активации уничтожает всех врагов на экране | + | *'''Бомба''' (Открывается на 5 уровне) - При активации уничтожает всех врагов на экране |
− | ** x1 - 100 колец | + | **x1 - 100 колец |
− | ** x5 - 300 колец | + | **x5 - 300 колец |
− | * '''Щит''' (Открывается на 8 уровне) - При активации персонажа окружает щит, защищающий от одного удара. При улучшении защищает от большего числа ударов. | + | *'''Щит''' (Открывается на 8 уровне) - При активации персонажа окружает щит, защищающий от одного удара. При улучшении защищает от большего числа ударов. |
− | ** x1 - 100 колец | + | **x1 - 100 колец |
− | ** x5 - 300 колец | + | **x5 - 300 колец |
− | ** Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением) | + | **Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением) |
− | * '''Время Колец''' (Открывается на 11 уровне) - При активации игрока окружает гигантское кольцо. Все враги, касающиеся его, превращаются в кольца. При улучшении продлевается время действия и количество получаемых колец. | + | *'''Время Колец''' (Открывается на 11 уровне) - При активации игрока окружает гигантское кольцо. Все враги, касающиеся его, превращаются в кольца. При улучшении продлевается время действия и количество получаемых колец. |
− | ** x1 - 200 колец | + | **x1 - 200 колец |
− | ** x5 - 600 колец | + | **x5 - 600 колец |
− | ** Улучшение - 1000/2500/7500 | + | **Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением) |
− | * '''Ускорение''' (Открывается на уровне 14) - Активируется во время отсчёта перед началом уровня. При использовании персонаж пролетает большую часть уровня. Чем сильнее улучшен бонус, тем дольше он действует. Используется для лёгкого получения S-рангов и прохождения миссий на время. | + | *'''Ускорение''' (Открывается на уровне 14) - Активируется во время отсчёта перед началом уровня. При использовании персонаж пролетает большую часть уровня. Чем сильнее улучшен бонус, тем дольше он действует. Используется для лёгкого получения S-рангов и прохождения миссий на время. |
− | ** x1 - 350 колец | + | **x1 - 350 колец |
− | ** x5 - 1000 колец | + | **x5 - 1000 колец |
− | ** Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением) | + | **Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением) |
''(Цена зависит от уровня сложности миссии)'' | ''(Цена зависит от уровня сложности миссии)'' | ||
− | * Пропустить Миссию 1 | + | *Пропустить Миссию 1 |
− | * Пропустить Миссию 2 | + | *Пропустить Миссию 2 |
− | * Пропустить Миссию 3 | + | *Пропустить Миссию 3 |
'''Обои'''<br><br> | '''Обои'''<br><br> |
Версия 01:18, 14 февраля 2014
Sonic Jump — вертикальный платформер, разработанная студией Hardlight и изданная Sega Europe на устройства под управлением iOS и Android. Является ремейком игры Sonic Jump/Sonic Jump 2. Как и в оригинале целью является достижение вершины уровня. Из отличий — новые персонажи, изменённый сюжет и порядок уровней, бонусы и многое другое.
Содержание
Геймплей
Как уже было сказано, основная цель осталась как и в оригинале — достичь конца уровня или пропрыгать как можно выше, не упав при это вниз. Игра заканчивается при получении удара и отсутствии колец или падения вниз. Из отличий:
- на уровнях появились сейфы, куда можно складывать набранные кольца
- на уровнях появились капсулы с различными бонусами
- количество актов увеличено до 12, под босса выделены два отдельных акта (6 и 12)
После смерти все кольца, которые были помещены в сейф, помещаются на счёт игрока и могут быть потрачены на покупку различных предметов во внутриигровом магазине.
Счёт и ранги
За прохождение акта в режиме истории игрок может получить один из пяти рангов: D, C, B, A или S. Он зависит от бонуса, который даётся за время прохождения уровня. Границы рангов:
- S: 35,000
- A: 32,000
- B: 25,000
- C: 16,000
- D: 0
Миссии и статистика игрока
По ходу прохождения игры игрок может выполнить несколько миссий. Они сводятся к уничтожению врагов, прохождению уровней на время и прочему. Их прохождение вознаграждается очками опыта, которые варьируются от сложности миссии. За счёт их прохождения игрок может набрать опыта и, при достижении необходимого уровня, покупать новые предметы в магазине. Стоит отметить, что миссия считается пройденной даже в случае гибели игрока.
Режимы игры
Режим истории
Доктор Эггман похитил зверей из Грин Хилла. На протяжении всей игры синий ёж и его друзья преследуют безумного доктора. Каждая зона содержит 10 актов и два идентичных сражения с боссами, которые находятся на 6 и 12 актах. Для прохождения зоны необходимо пройти минимум 6 актов.
В каждом акте, за исключением босс-актов, находятся три Красных Кольца. За сбор всех таких колец в одной зоне дают достижение.
Режим Аркады
Уровни в этом режиме создаются случайным образом и бесконечны. Основной целью является достижение как можно большей высоты. Также, на некоторых уровнях появляются несвойственные им элементы (металлические платформы и падающие камни в Грин Хилле). Иногда появляются боссы, но их уничтожение не является обязательным. Кроме того, для победы необходимо нанести лишь один удар.
Магазин
Как уже говорилось, полученные кольца можно тратить в магазине. Список предметов:
Персонажи (это меню используется для смены персонажей)
- Соник (Открыт с начала)
- Тейлз (Открывается на 17 уровне) - 2500 колец
- Наклз (Открывается на 20 уровне) - 2500 колец
- Эми Роуз (Открывается на 25 увроне) - 2500 колец
- Руж - (Открывается на 28 уровне) - 2500 колец
- Сильвер - (Открывается на 30 уровне) - 2500 колец
- Блейз (открывается в Глобальном Испытании) - бесплатно
Бонусы
- Магнит (Открыт с самого начала) - При активации все ближайшие кольца притгиваются к персонажу. При улучшении время действия увеличивается
- x1 - 100 колец
- x5 - 300 колец
- Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением)
- Выталкивание (Открывается на 2 уровне) - При активации упавшего вниз персонажа выталкивает вверх, откуда он упал.
- x1 - 200 колец
- x5 - 600 колец
- Бомба (Открывается на 5 уровне) - При активации уничтожает всех врагов на экране
- x1 - 100 колец
- x5 - 300 колец
- Щит (Открывается на 8 уровне) - При активации персонажа окружает щит, защищающий от одного удара. При улучшении защищает от большего числа ударов.
- x1 - 100 колец
- x5 - 300 колец
- Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением)
- Время Колец (Открывается на 11 уровне) - При активации игрока окружает гигантское кольцо. Все враги, касающиеся его, превращаются в кольца. При улучшении продлевается время действия и количество получаемых колец.
- x1 - 200 колец
- x5 - 600 колец
- Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением)
- Ускорение (Открывается на уровне 14) - Активируется во время отсчёта перед началом уровня. При использовании персонаж пролетает большую часть уровня. Чем сильнее улучшен бонус, тем дольше он действует. Используется для лёгкого получения S-рангов и прохождения миссий на время.
- x1 - 350 колец
- x5 - 1000 колец
- Улучшение - 1000/2500/7500 колец (цена возрастает с каждым улучшением)
(Цена зависит от уровня сложности миссии)
- Пропустить Миссию 1
- Пропустить Миссию 2
- Пропустить Миссию 3
Обои
Обои были добавлены в обновлении "High Fliers". Каждая стоит по 5000 колец. На них изображены зоны игры и персонажи на тех же самых фонах. Тем не менее, они лежат в открытом доступе в файлах игры.
Get Rings — Покупка колец за реальные деньги.
Глобальное Испытание
В меню опций есть график с подписью "Глобальное Испытание". Это своеобразный мультиплеерный режим, целью которого является добраться до Луны. Результаты всех игроков суммировались, так что всем игрокам пришлось работать вместе. За его прохождение в игре стала доступна Блейз, хотя коммьюнити уже обнаружило её в файлах игры.
Выпуски и обновления
Списко версий и обновлений игры
- Версия 1.0 — Оригинальная игра. Доступны Соник, Тейлз, Наклз и первые три зоны.
- Версия 1.1 — обновление "High Fliers". В игру добавлены Эми, Блейз (посредством прохождения Глобального Испытания), Глобальное Испытание, новая музыка (теперь на уровнях играет три трека) и мелкие исправления.
- Версия 1.2 — обновление "Boss Battle":
- На титульном экране отображается прогресс в игре, количество собранных S-рангов и Красных Колец
- Руж и Сильвер добавлены как играбельные персонажи
- Новые элементы на уровнях. К примеру, тотемы в Грин Хилле реагируют на игрока.
- Графические изменения
- 6 акт каждой зоны заменён на босс-акт, что делает необходимым для продвижения по сюжету прохождение только шести актов.
- Версия 1.3 - Исправление багов прошлого обновления.
Арты
- SonicJump logo.png
- SonicJump logo wide.png
- SonicJump logo final.jpg
- Sonic Jump AppStore Icon.png
Иконка в App Store
- SonicJump info.jpg