SMPS — различия между версиями
Jet (обсуждение | вклад) |
м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''SMPS''' ('''S'''ample '''M'''usic '''P'''layback '''S'''ystem) — звуковой движок, используемый во многих играх [[ | + | '''SMPS''' ('''S'''ample '''M'''usic '''P'''layback '''S'''ystem) — звуковой движок, используемый во многих играх для [[Sega Mega Drive]], в частности, серии ''Sonic the Hedgehog''. Также, известен случай использования движка в игре для [[Sega Master System]] - ''[[Sonic the Hedgehog 2 (8-bit)]]''. |
+ | ==Версии== | ||
+ | Существует два варианта реализации SMPS — для M68k и для Z80. Версия для M68k, несмотря на своё название, помимо главного процессора частично использует ресурсы Z80 для реализации ударных через DAC. Сэмплы ударных хранятся в ОЗУ Z80, а инструменты для PSG — в основном ПЗУ. Обычно игры, работающие на нём не отличаются качеством. | ||
− | + | Реализация драйвера для Z80 даёт более качественное звучание. Она не использует ресурсов главного процессора, что позволяет использовать ее для сложных игр (например, ''[[Sonic the Hedgehog 3]]''). DAC-сэмплы хранятся в ПЗУ картриджа, PSG же в самом драйвере. | |
− | |||
− | |||
− | Реализация драйвера для Z80 даёт более качественное звучание. Она не использует ресурсов главного процессора, что позволяет использовать ее для сложных игр (например, ''[[ | ||
[[Категория:Информация_по_хакингу]] | [[Категория:Информация_по_хакингу]] |
Версия 00:39, 14 февраля 2014
SMPS (Sample Music Playback System) — звуковой движок, используемый во многих играх для Sega Mega Drive, в частности, серии Sonic the Hedgehog. Также, известен случай использования движка в игре для Sega Master System - Sonic the Hedgehog 2 (8-bit).
Версии
Существует два варианта реализации SMPS — для M68k и для Z80. Версия для M68k, несмотря на своё название, помимо главного процессора частично использует ресурсы Z80 для реализации ударных через DAC. Сэмплы ударных хранятся в ОЗУ Z80, а инструменты для PSG — в основном ПЗУ. Обычно игры, работающие на нём не отличаются качеством.
Реализация драйвера для Z80 даёт более качественное звучание. Она не использует ресурсов главного процессора, что позволяет использовать ее для сложных игр (например, Sonic the Hedgehog 3). DAC-сэмплы хранятся в ПЗУ картриджа, PSG же в самом драйвере.