Unleashed Project — различия между версиями
Dlalv (обсуждение | вклад) (→Уровень 2) |
Dlalv (обсуждение | вклад) (→Уровень 3) |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
* Другие бадники. Все они переделаны под тематику уровня. | * Другие бадники. Все они переделаны под тематику уровня. | ||
− | === | + | ===Отличия от оригинального контента Sonic Generations=== |
+ | * Рекомендовано использование шейдеров из Sonic Unleashed, они несколько отличаются от онных в Sonic Generations. | ||
+ | ** Несколько другой шейдер воды. | ||
+ | ** Другой шейдер для Motion blur'а. | ||
+ | ** Направленные тени от динамических объектов, однако, ценой их качества. | ||
+ | ** Правильные шейдеры льда (актуально для уровня Cool Edge). | ||
+ | ** Поддержка Lightshaft'ов. | ||
+ | ** Усиленный эффект Bloom'а. | ||
+ | * Время для получения S ранга сильно уменьшено, и предполагает пробег без ошибок и по кратчайшему пути. | ||
+ | * Переделан Hub-World. | ||
+ | * Убраны уровни для Классического Соника. Классически Соник станет доступным для игры после прохождения всех уровней для Современного Соника. Уровни для первого ничем не отличаются от уровней для второго. | ||
+ | * Убрана галерея. | ||
+ | * Открываемый дополнительный контент и способности не доступны, так как нет испытаний. | ||
+ | * Уменьшен расход Boost'а на воде. | ||
==Отличия от Sonic Generations== | ==Отличия от Sonic Generations== |
Версия 19:13, 1 октября 2013
Статья находиться в разработке. Просьба не редактировать, пока я её не завершу. Любую редактуру буду сносить, т.к. постоянно делаю бекап в текстовый документ. Все идеи пихайте в обсуждение
Unleashed Project - глобальная модификация для игра Sonic Generations, выпущенная 19.03.2013. Мод включает в себя все основные дневные уровни из Sonic Unleashed (xbox 360 версия), кроме уровня Eggmanland из за технических проблем реализации этого уровня в Sonic Generations. Уровни не полностью соответствуют оригинальным, некоторые геймплейные элементы были упущены, так как многих вещей просто нет в коде Sonic Generations.
Содержание
История создания
"Отец" хакинга игры Sonic Generations, известный под ником DarioFF или samothethief на своем канале на ютубе опубликовал видео [1], демонстрирующее кастомный (т.е. созданный не официальными разработчиками) уровень. Хотя уровень как таковым кастомным не был. Это был уровень Windmill Isle Act 1 из Sonic Unleashed, которая построена на том же движке, что и Sonic Generations, а именно на Hedgehog Engine. Как видно на видео, уровень толком не имел даже нормального освещения (которое было скорее всего дефолтным из уровня Speed Highway, и то без GIA) и не имел коллизии. Но именно с этого момента начался "серьезный" хакинг игры Sonic Generations. Спустя некоторое время, DarioFF смог перенести коллизию и родное освещение уровня. Так же, вскоре была опубликована программа для переноса кастомной геометрии и расстановки объектов на уровне. Прогресс хакинга Sonic Generations шел попутно с портированием уровней из Sonic Unleashed. Помимо видео о готовых уровнях, DarioFF так же выкладывал видео о новых достижениях в хакинге.
Особенности
Отличия от оригинала
- Физические параметры Соника и модель из Sonic Generations. В Sonic Generations можно перенести часть параметров из Sonic Unleashed, но команда разработчиков посчитала это ненужным, сочтя управление из Sonic Generations более комфортабельным.
- Так как перенесены были только уровни, их прохождение строго линейно, и для открытия уровня не нужно собирать медали, так как это было в Sonic Unleashed. Так же отсутствует вся сюжетная составляющая и битвы с боссами.
- По уровню разбросаны Красные кольца. Большинство из них надежно спрятано.
- Некоторые геймплейные моменты.
- Отсутствуют QTE (Quikc Time event'ы).
- QTE панели заменены на трюковые панели.
- Радужные кольца теперь работают так же как и трюковые панели (в Sonic Unleashed работали как и большие красные кольца, только еще давали очки).
- QTE платформы заменены обычными пружинами.
- Несколько другое поведение ракет на уровне Dragon Road (по факту они являются переделанными ракетами из уровня Speed Highway).
- Уровень Skyscraper Scamper переименован в Empire City (команда разработчиков сочла это название более презентабельным).
- Отсутствует Interceptor. Его появление на уровне заменено другими событиями.
- На уровне Dragon Road его заменяют Aero-Chaser'ы.
- На уровне Empire City вместо него Соник встречает поток машин, от которых предстоит уворачиваться.
- На уровне Jungle Joyride его заменят грузовик GUN (который по факту является немного отредактированным Interceptor'ом с другой моделью)
- Отсутствуют оповещения, такие как предупреждение о бомбе на пути при мине-игре с Interceptor'ом или оповещение о замедлении на грязи на уровне Savannah Citadel, хотя сама грязь работает корректно).
- Несколько другая физика санок и система частиц для них (в обоих случаях из за того, что основой для них послужила доска для сноуборда).
- Из за другой физики Соника, в некоторых местах заменены объекты или их поведение.
- В некоторых местах переделаны камеры.
- Поля приключений из Sonic Unleashed заменены на тематический HUB-World, на подобии того, что в Sonic Generations.
- Множественные графические изменения, даже не смотря на то что для мода рекомендуется шейдеры из Sonic Unleashed (поставляются вместе с модом)
- Многие текстуры были перерисованы в более высокое разрешение.
- Другие бадники. Все они переделаны под тематику уровня.
Отличия от оригинального контента Sonic Generations
- Рекомендовано использование шейдеров из Sonic Unleashed, они несколько отличаются от онных в Sonic Generations.
- Несколько другой шейдер воды.
- Другой шейдер для Motion blur'а.
- Направленные тени от динамических объектов, однако, ценой их качества.
- Правильные шейдеры льда (актуально для уровня Cool Edge).
- Поддержка Lightshaft'ов.
- Усиленный эффект Bloom'а.
- Время для получения S ранга сильно уменьшено, и предполагает пробег без ошибок и по кратчайшему пути.
- Переделан Hub-World.
- Убраны уровни для Классического Соника. Классически Соник станет доступным для игры после прохождения всех уровней для Современного Соника. Уровни для первого ничем не отличаются от уровней для второго.
- Убрана галерея.
- Открываемый дополнительный контент и способности не доступны, так как нет испытаний.
- Уменьшен расход Boost'а на воде.
Отличия от Sonic Generations
- Рекомендовано использование шейдеров из Sonic Unleashed, они несколько отличаются от онных в Sonic Generations.
- Несколько другой шейдер воды.
- Другой шейдер для Motion blur'а.
- Направленные тени от динамических объектов, однако, ценой их качества.
- Правильные шейдеры льда (актуально для уровня Cool Edge).
- Поддержка Lightshaft'ов.
- Усиленный эффект Bloom'а.
- Время для получения S ранга сильно уменьшено, и предполагает пробег без ошибок и по кратчайшему пути.
- Переделан Hub-World.
- Убраны уровни для Классического Соника. Классически Соник станет доступным для игры после прохождения всех уровней для Современного Соника. Уровни для первого ничем не отличаются от уровней для второго.
- Убрана галерея.
- Открываемый дополнительный контент и способности не доступны, так как нет испытаний.
- Уменьшен расход Boost'а на воде.