Хакинг:Sonic Generations/SonicGMI — различия между версиями
Arcieo (обсуждение | вклад) (→Online Updater) |
Arcieo (обсуждение | вклад) (→Online Updater: обнаружил функцию delete в соникгми) |
||
Строка 74: | Строка 74: | ||
* Файл mod_files.txt -- обратите внимание на расширение файла: почему txt? Когда как CPKREDIR использует .ini | * Файл mod_files.txt -- обратите внимание на расширение файла: почему txt? Когда как CPKREDIR использует .ini | ||
− | Во втором файле для кода используется | + | Во втором файле для кода используется две функции функция: <asm>add</asm> и <asm>delete</asm> |
Например: | Например: | ||
Строка 84: | Строка 84: | ||
<asm>add disk/bb3/shader_r.ar.00 | <asm>add disk/bb3/shader_r.ar.00 | ||
add disk/bb3/shader_r.arl | add disk/bb3/shader_r.arl | ||
+ | delete disk/bb3/Application.ar.00 | ||
add disk/bb3/shader_r_add.ar.00 | add disk/bb3/shader_r_add.ar.00 | ||
add disk/bb3/shader_r_add.arl | add disk/bb3/shader_r_add.arl |
Версия 17:27, 22 июля 2013
Как установить мод:
Качаем SonicGMI: http://sonic-glvl.googlecode.com/files/SonicGMI%20v1.1%20RC5.7z
Распаковываем и переносим все файлы из папки sonicgmi в папку с игрой.
Далее в папке mods создаём папку и называем её именем мода (к примеру, railcanyon). Заходим в нашу папку и создаём текстовый файл. В него добавляем следующий код (всё латинскими буквами):
Без сейв файла: <asm> [Main] IncludeDir0="./mods/название папки" IncludeDirCount=1
[Desc] Title="Название мода " Description="Что за мод и что дает" Version="Версия" Date="Дата" Author="Пишете свой ник " URL="Адрес сайта если такой есть" </asm> А вот с сейвом: <asm> [Main] IncludeDir0="./mods/название папки" IncludeDirCount=1 SaveFile="Saves\sonic.sav"
[Desc] Title="Название мода" Description="Что за мод и что дает " Version="Версия" Date="Дата" Author="Автор" URL="Сайт" </asm>
Сохраняем как mod.ini. Дальше рядом с файлом блокнота создаем папку "disk" и кладём в неё папки bb, bb2, bb3. (незаархивированные). В эти папки мы и будем класть наш мод. Для музыки нужно внутри папки вашего мода создать папку Sound, а в ней уже буду папки распакованной музыки (т.е. SNG01_GHZ). А уже в ней папка Synth и внутри ваши измененные файлы музыки.
Теперь запускаем sonicgmi и нажимаем install/uninstall, после чего выбираем наш мод и жмем Save and Play.
Online Updater
-- Обратите внимание, SonicGMI не умеет работать с # файлами (т.е. обновлять их). Сразу планируйте свой мод так, чтобы обойти эту проблему. (Посредством функции Swap или что-то на подобии)
Чтобы работал онлайн апдейт понадобится:
- Сервер
- Два файла в папке вашего мода: mod.ini и mod_version.ini
Причем, в первом должно быть так: <asm> [Main] IncludeDir0="." IncludeDirCount=1 UpdateServer="вашсервер" -- остальную часть кода вы можете посмотреть выше </asm>
А во втором так:
<asm> [Main] VersionString="1.0" -- версия мода DownloadSizeString="0 MB" -- сколько мб будет весит апдейт [Changelog] StringCount=1 String0="No updates yet." - аннотация к апдейту </asm>
На вашем сервере все должно быть примерно таким образом:
- Папка "disk", в которой есть папки bb,bb2,bb3 и в которых есть сами файлы. -- обратите внимание, что такое расположение файлов целеком зависит от того, как построен сам ваш мод. Если он сделан по типу UP, то и файлы должны быть рядом с mod.ini
- Файл mod_files.txt -- обратите внимание на расширение файла: почему txt? Когда как CPKREDIR использует .ini
Во втором файле для кода используется две функции функция: <asm>add</asm> и <asm>delete</asm>
Например:
<asm> add mod.ini или add disk/bb3/shader_r.ar.00 </asm> Если файлов несколько, то код выглядит так: <asm>add disk/bb3/shader_r.ar.00 add disk/bb3/shader_r.arl delete disk/bb3/Application.ar.00 add disk/bb3/shader_r_add.ar.00 add disk/bb3/shader_r_add.arl add mod.ini </asm>
- Собственно, ваш mod.ini и mod_version.ini тоже должны быть там, чтобы поменять версию мода.
Вот и все, в sonicgmi теперь появится кнопочка Update если версия в mod_version.ini на компьютере не совпадает с версией этого же файла на сервере.