Хакинг:Sonic Generations/SonicGMI — различия между версиями
Arcieo (обсуждение | вклад) (→Online Updater) |
Arcieo (обсуждение | вклад) (→Online Updater) |
||
Строка 70: | Строка 70: | ||
На вашем сервере все должно быть примерно таким образом: | На вашем сервере все должно быть примерно таким образом: | ||
* Папка "update", в которой есть папка "disk", в которой есть папки bb,bb2,bb3 и в которых есть сами файлы. | * Папка "update", в которой есть папка "disk", в которой есть папки bb,bb2,bb3 и в которых есть сами файлы. | ||
− | * Файл mod_files.txt -- обратите внимание на расширение файла: почему txt? | + | * Файл mod_files.txt -- обратите внимание на расширение файла: почему txt? Когда как CPKREDIR использует .ini |
+ | |||
+ | В котором нужно написать данный код, есть только одна функция add, например: | ||
− | |||
<asm> | <asm> | ||
add mod.ini или adddisk/bb3/shader_r.ar.00 | add mod.ini или adddisk/bb3/shader_r.ar.00 |
Версия 00:17, 5 июля 2013
Как установить мод:
Качаем SonicGMI: http://sonic-glvl.googlecode.com/files/SonicGMI%20v1.1%20RC5.7z
Распаковываем и переносим все файлы из папки sonicgmi в папку с игрой.
Далее в папке mods создаём папку и называем её именем мода (к примеру, railcanyon). Заходим в нашу папку и создаём текстовый файл. В него добавляем следующий код (всё латинскими буквами):
Без сейв файла: <asm> [Main] IncludeDir0="./mods/название папки" IncludeDirCount=1
[Desc] Title="Название мода " Description="Что за мод и что дает" Version="Версия" Date="Дата" Author="Пишете свой ник " URL="Адрес сайта если такой есть" </asm> А вот с сейвом: <asm> [Main] IncludeDir0="./mods/название папки" IncludeDirCount=1 SaveFile="Saves\sonic.sav (создайте в этой папке папку savesи положите внутрь сейв"
[Desc] Title="Название мода" Description="Что за мод и что дает " Version="Версия" Date="Дата" Author="Автор" URL="Сайт" </asm>
Сохраняем как mod.ini. Дальше рядом с файлом блокнота создаем папку "disk" и кладём в неё папки bb, bb2, bb3. (незаархивированные). В эти папки мы и будем класть наш мод. Для музыки нужно внутри папки вашего мода создать папку Sound, а в ней уже буду папки распакованной музыки (т.е. SNG01_GHZ). А уже в ней папка Synth и внутри ваши измененные файлы музыки.
Теперь запускаем sonicgmi и нажимаем install/uninstall, после чего выбираем наш мод и жмем Save and Play.
Online Updater
Чтобы работал онлайн апдейт понадобится:
- Сервер
- Два файла в папке вашего мода: mod.ini и mod_version.ini
Причем, в первом должно быть так: <asm> [Main] IncludeDir0="." IncludeDirCount=1 UpdateServer="вашсервер" -- остальную часть кода вы можете посмотреть выше </asm>
А во втором так:
<asm> [Main] VersionString="1.0" -- версия мода DownloadSizeString="0 MB" -- сколько мббудет весит апдейт
[Changelog]
StringCount=1 String0="Noupdatesyet." - аннотация к апдейту </asm>
На вашем сервере все должно быть примерно таким образом:
- Папка "update", в которой есть папка "disk", в которой есть папки bb,bb2,bb3 и в которых есть сами файлы.
- Файл mod_files.txt -- обратите внимание на расширение файла: почему txt? Когда как CPKREDIR использует .ini
В котором нужно написать данный код, есть только одна функция add, например:
<asm> add mod.ini или adddisk/bb3/shader_r.ar.00 </asm> Если файлов несколько, то код выглядит так: <asm>adddisk/bb3/shader_r.ar.00 adddisk/bb3/shader_r.arl adddisk/bb3/shader_r_add.ar.00 adddisk/bb3/shader_r_add.arl add mod.ini </asm>
- Собственно, ваш mod.ini и mod_version.ini тоже должны быть там, чтобы поменять версию мода.
Вот и все, в sonicgmi теперь появится кнопочка Update если версия в mod_version.ini на компьютере не совпадает с версией этого же файла на сервере.