Coral Cave — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (Новая страница: «{{LevelBob | levelscreen=Coral Cave.png | levelno=Третий | game=Sonic Rush Adventure | acts=2 + босс | theme1=подземелье/пещера | theme1cat...») |
Red TF (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
| boss=Ghost Kraken | | boss=Ghost Kraken | ||
| music= | | music= | ||
+ | | material= [[Файл: Red Material.png]] | ||
}} | }} | ||
'''Coral Cave''' - третий уровень платформера ''[[Sonic Rush Adventure]]'', вышедшего на [[Nintendo DS]]. | '''Coral Cave''' - третий уровень платформера ''[[Sonic Rush Adventure]]'', вышедшего на [[Nintendo DS]]. |
Версия 07:45, 12 февраля 2013
Шаблон:LevelBob Coral Cave - третий уровень платформера Sonic Rush Adventure, вышедшего на Nintendo DS.
Сюжет
По возвращении с механического острова на Южный Остров, Тейлз строит корабль Ocean Tornado. В это же время на остров прибывает Колонэль, который советует отправиться западнее Machine Labyrinth. По пути команде встречается Джонни, который вызывает Соника на гонку. После победы герои продолжают путь и прибывают на Скрытый Остров 1. Там Мэйрин случайно активирует механизм, открывший проход в пещеру, который был скрыт под водой. У входа выясняется, что Соник, Тейлз и Мэйрин не первые посетители этого странного места — на земле остались чьи-то следы, ведущие внутрь. В пещере они встречают капитана Вискера, который собирается похитить Драгоценный Скипетр. Мэйрин же начинает дёргать пирата за усы, чем приводит его в бешенство. Идиллию прерывает появившаяся... Блейз. Соник удивлён — кошка должна была вернуться в своё измерение. Блейз удивлена не меньше. Капитан прерывает дискуссию и, натравив на команду Призрачного Кракена, сбегает с Скипетром...
Особенности уровня
- Это единственная зона в игре на которой встречаются подводные участки
- В обоих актах ежу придётся проехать на вагонетке с драгоценностями, но во втором акте ему на неё придётся проехать через шахту
- По пути будут встречаться огромные зелёные кристаллы, которые отталкивают героя под углом от себя
- В передвижении по пещере помогут огромные крюки, которые будут подкидывать Соника или Блейз вверх
- Также на пути встретятся огромные деревяные устройства, которые будут опускать героев на уровень выше или ниже
Враги
На этапе три типа врагов:
- Механические крабы. Ходят по определённой территории, иногда останавливаются и начинают щёлкать клешнями
- Летучие мыши. Пр приближении противника пикируют на него.
- Морские черти бывают двух видов: красные просто создают рядом с собой электрический шар, а зелёные дважды стреляют им в противника.