Nature Zone — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{LevelBob |screenshot=Nature Zone.png |levelno=Третий |game=Sonic Shuffle |theme1=джунгли |theme1category=Уровни с темой джунглей |...») |
MrCech (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
|theme2category=Уровни с темой руин | |theme2category=Уровни с темой руин | ||
}} | }} | ||
− | '''Nature Zone''' - третий мир, посещаемый командой в ''[[Sonic Shuffle]]''. Здесь находится зелёный осколок [[Precioustone|Прешестоуна]]. Локация представляет из себя | + | '''Nature Zone''' - третий мир, посещаемый командой в ''[[Sonic Shuffle]]''. Здесь находится зелёный осколок [[Precioustone|Прешестоуна]]. Локация представляет из себя полууничтоженные [[Void|Войдом]] джунглям. По словам [[Lumina Flowlight|Лумины]], этот мир был создан мечтами тех, кто хочет быть единым с природой. |
==Враги== | ==Враги== | ||
− | На карте помимо монстров, которые защищают осколки Прешестоуна, встречаются три вида врагов. Каждый из них поражён силой Войда: | + | На карте, помимо монстров, которые защищают осколки Прешестоуна, встречаются три вида врагов. Каждый из них поражён силой Войда: |
* Огромные змеи | * Огромные змеи | ||
* Гориллы | * Гориллы | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
В перемещении по доске помогают вагонетки - при приземлении на клетку с иконкой вагонетки она вас перенесёт в другую точку карты. | В перемещении по доске помогают вагонетки - при приземлении на клетку с иконкой вагонетки она вас перенесёт в другую точку карты. | ||
− | Через некоторые места реки | + | Через некоторые места реки можно пройти лишь в тот момент, когда пасть крокодила закрыта. |
Если персонаж остановится на клетке, которая находится над поверхностью реки, то он упадёт в неё и появится из колодца в верхней части карты. | Если персонаж остановится на клетке, которая находится над поверхностью реки, то он упадёт в неё и появится из колодца в верхней части карты. | ||
==Квест доски== | ==Квест доски== | ||
− | После сбора шести осколков Прешестоуна птица принесёт сундук с ключами. При помощи них можно открыть | + | После сбора шести осколков Прешестоуна птица принесёт сундук с ключами. При помощи них можно открыть храм, в котором находится финальный осколок Прешестоуна. Тот персонаж, который откроет храм, выполнит квест. |
==Изменения доски== | ==Изменения доски== | ||
− | Иногда на пути может возникнуть решётка из трёх столбов, | + | Иногда на пути может возникнуть решётка из трёх столбов, которая перекрывает путь. После взятия осколка решётка исчезает. |
− | После сбора пятого осколка случится небольшое землетрясение из-за которого на дорогу в разных местах упадут три столба. | + | После сбора пятого осколка случится небольшое землетрясение, из-за которого на дорогу в разных местах упадут три столба. |
При выполнении квеста доски откроется дверь храма, где находится финальный осколок Прешестоуна. | При выполнении квеста доски откроется дверь храма, где находится финальный осколок Прешестоуна. | ||
Строка 41: | Строка 41: | ||
[[Изображение: Sonic Shuffle - Ring of Fire.png|200px|left|thumb]] | [[Изображение: Sonic Shuffle - Ring of Fire.png|200px|left|thumb]] | ||
− | ''' Ring of Fire''' -- вся команда находится на огромном подиуме через который пролетают огненные кольца, внутри которых находятся | + | ''' Ring of Fire''' -- вся команда находится на огромном подиуме, через который пролетают огненные кольца, внутри которых находятся обычные колечки и [[Forcejewell|Форсджевеллы]]. При прикосновении к огню игрок теряет кольца. Некоторые такие препятствия, чаще всего с Форсджвеллами, вращаются, из-за чего сложнее забрать их содержимое. Целью мини-игры является сбор наибольшего количества колец. Стоит принять во внимание, что иногда платформа поднимается или опускается, из-за чего пропадает необходимость перепрыгивать через огонь, а некоторые становятся недоступны. Победитель получает 20 колец, игрок, занявший второе место -- 10 колец, а третье -- 5. |
==Последствия== | ==Последствия== | ||
Строка 48: | Строка 48: | ||
[[Изображение: Sonic Shuffle - Earth Quake.png|200px|left|thumb]] | [[Изображение: Sonic Shuffle - Earth Quake.png|200px|left|thumb]] | ||
− | '''Earth Quake''' -- команда спасается бегством от землетрясения. Попытку спастись усложняет то, что путь скрыт в тумане. Передвижение осуществляется внопками {{Left}} и {{Right}}, для прыжка необходимо нажать {{A}}. На пути будут попадаться деревья и камни. Половина препятствий будет показана | + | '''Earth Quake''' -- команда спасается бегством от землетрясения. Попытку спастись усложняет то, что путь скрыт в тумане. Передвижение осуществляется внопками {{Left}} и {{Right}}, для прыжка необходимо нажать {{A}}. На пути будут попадаться деревья и камни. Половина препятствий будет показана предупреждающим знаком. Их нужно огибать или перепрыгивать, но последнее замедлит персонажа. Выигрывает тот, кто первый достигнет безопасного места. После завершения мини-игры начнётся подведение итогов. |
− | На глазах персонажей всё влияние Войда на зону исчезает, а храм разваливается и на его месте вырастает огромное дерево. После этого команда отправляется на борт ''[[Riot Train]]''. | + | На глазах персонажей всё влияние Войда на зону исчезает, а храм разваливается, и на его месте вырастает огромное дерево. После этого команда отправляется на борт ''[[Riot Train]]''. |
[[Категория: Доски Sonic Shuffle]] | [[Категория: Доски Sonic Shuffle]] |
Версия 11:57, 8 августа 2012
Шаблон:LevelBob Nature Zone - третий мир, посещаемый командой в Sonic Shuffle. Здесь находится зелёный осколок Прешестоуна. Локация представляет из себя полууничтоженные Войдом джунглям. По словам Лумины, этот мир был создан мечтами тех, кто хочет быть единым с природой.
Враги
На карте, помимо монстров, которые защищают осколки Прешестоуна, встречаются три вида врагов. Каждый из них поражён силой Войда:
- Огромные змеи
- Гориллы
- Люди-деревья
У этих врагов от двух до четырёх единиц здоровья.
Особенности доски
В перемещении по доске помогают вагонетки - при приземлении на клетку с иконкой вагонетки она вас перенесёт в другую точку карты.
Через некоторые места реки можно пройти лишь в тот момент, когда пасть крокодила закрыта.
Если персонаж остановится на клетке, которая находится над поверхностью реки, то он упадёт в неё и появится из колодца в верхней части карты.
Квест доски
После сбора шести осколков Прешестоуна птица принесёт сундук с ключами. При помощи них можно открыть храм, в котором находится финальный осколок Прешестоуна. Тот персонаж, который откроет храм, выполнит квест.
Изменения доски
Иногда на пути может возникнуть решётка из трёх столбов, которая перекрывает путь. После взятия осколка решётка исчезает.
После сбора пятого осколка случится небольшое землетрясение, из-за которого на дорогу в разных местах упадут три столба.
При выполнении квеста доски откроется дверь храма, где находится финальный осколок Прешестоуна.
Инциденты
Croc-Attack -- каждый член команды неожиданно попадает в пасть крокодила, откуда им нужно сбежать. Для этого необходимо очень быстро нажимать кнопку . Первый выбравшийся получает 20 колец, второй -- 10 колец, а третий -- 5.
Ring of Fire -- вся команда находится на огромном подиуме, через который пролетают огненные кольца, внутри которых находятся обычные колечки и Форсджевеллы. При прикосновении к огню игрок теряет кольца. Некоторые такие препятствия, чаще всего с Форсджвеллами, вращаются, из-за чего сложнее забрать их содержимое. Целью мини-игры является сбор наибольшего количества колец. Стоит принять во внимание, что иногда платформа поднимается или опускается, из-за чего пропадает необходимость перепрыгивать через огонь, а некоторые становятся недоступны. Победитель получает 20 колец, игрок, занявший второе место -- 10 колец, а третье -- 5.
Последствия
После сбора всех осколков в джунглях начинается очередное землетрясение и команде приходится спасаться бегством. Это запускает мини-игру, при прохождении которой доска считается пройденной.
Earth Quake -- команда спасается бегством от землетрясения. Попытку спастись усложняет то, что путь скрыт в тумане. Передвижение осуществляется внопками и , для прыжка необходимо нажать . На пути будут попадаться деревья и камни. Половина препятствий будет показана предупреждающим знаком. Их нужно огибать или перепрыгивать, но последнее замедлит персонажа. Выигрывает тот, кто первый достигнет безопасного места. После завершения мини-игры начнётся подведение итогов.
На глазах персонажей всё влияние Войда на зону исчезает, а храм разваливается, и на его месте вырастает огромное дерево. После этого команда отправляется на борт Riot Train.