Palmtree Panic — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
Red TF (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 24: | Строка 24: | ||
==Различия между временными зонами== | ==Различия между временными зонами== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
<br clear="all"> | <br clear="all"> | ||
+ | {| class="prettytable" | ||
+ | | style="background: #ecf6ff" align="center"| '''Настоящее''' | ||
+ | | [[Файл:Palmtree Panic (Present).png|200px]] | ||
+ | | В настоящем все кажется весёлым. Помимо обычных бадников, здесь много зеленых растений и больших деревьев. Отличное место для начала приключений синего ежа. | ||
+ | |- | ||
+ | | style="background: #ecf6ff" align="center"| '''Прошлое''' | ||
+ | | [[Файл:Palmtree Panic (Past).png|200px]] | ||
+ | | Вернувшись назад в прошлое, мы видим, что прошлое напоминает доисторическую эпоху: например, странная листва деревьев. Не забудьте уничтожить Роботизатор, иначе... | ||
+ | |- | ||
+ | | style="background: #ecf6ff" align="center"|'''Плохое будущее''' | ||
+ | | [[File:Palmtree Panic (Bad Future).png|200px]] | ||
+ | | ...всё станет таким: вся трава станет «мёртвой», мы увидим большое количество труб с токсичными отходами и много бадников. | ||
+ | |- | ||
+ | | style="background: #ecf6ff" align="center"|'''Хорошое будущее''' | ||
+ | | [[Файл:Palmtree Panic (Good Future).png|200px]] | ||
+ | | исправленном будущем все выглядит куда лучше, чем в плохом: Бадников нет, и даже не смотря на то, что здесь все еще проходят различные трубы, они помогают природе. | ||
+ | |} | ||
==Враги== | ==Враги== | ||
* [[Mosqui]] - робот-комар камикадзе. | * [[Mosqui]] - робот-комар камикадзе. |
Версия 14:49, 3 июня 2012
Palmtree Panic — первый уровень в игре Sonic the Hedgehog CD. Как и во многих сониковских играх, первый этап является тропическим. Здесь мы видим много пальм вокруг, растения похожие на звезды и свисающие лианы. На фоне есть красивые водопады, которые падают в голубое озеро. Этот этап легкий, и это наверняка вам поможет начать осваивать игру.
На этом раунде много «мёртвых петель» и вертикальных склонов. Маленькие платформы, «похожие» на пончики действуют в игре по разному, в зависимости от времени: В настоящем они не видимы, и появятся, только если вы наступите на них. В прошлом они всегда видны, а в если наступить на них в будущем, то они начнут падать вниз.
Также тут есть странный блок, с помощью которого мы увидим бег Соника в 3D.
Описание из мануала
« | Loop the loops, twist through corkscrew turns, find footing on hidden platforms, and spin the wheels to blast up vertical ramps. This Round promises plenty of action for a fleet-footed hedgehog! Hope you remembered to bring your mosquito repellent, 'cuz some of these enemies take a big bite! | » |
—Американское руководство к Sonic CD |
Различия между временными зонами