Справка:Словарь терминов — различия между версиями
Mr. MB (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В тех или иных местах нашего сообщества, в основном - в портале новостей и энциклопедии, мо...») |
(нет различий)
|
Версия 10:25, 29 апреля 2012
В тех или иных местах нашего сообщества, в основном - в портале новостей и энциклопедии, можно встретить непонятные или труднопонимаемые значения, смысл которых не разобрать. Ниже приведен список общеиспользуемых терминов и их значения.
Кат-сцена (от англ. cut scene - вырезанная сцена) — эпизод в видеоигре, в котором игрок не принимает участие и лишь следит за развитием событий; небольшой внутриигровой ролик.
Концепт-арт (от англ. concept art) — различные вариации информации, находящиеся в стадии разработки и не приведенные к финальному облику. К примеру, основной рекламной кампанией SEGA по продвижению Sonic 4 является распространение зарисованных изображений объектов и врагов предстоящей игры. Эти изображение и являются концепт-артом.
DLC (Downloadable Content, загружаемое "содержимое") — дополнение к видеоигре, содержащая различные нововведения или уровни, загружаемая преимущественно через сеть Интернет.
Комбо (от англ. combo, сокращение от combination - комбинация) — определенная последовательность действий игрока, приносящих ему преимущество в дальнейшем.
Фрашиза (также Франчайз; от фр. franchise) — интеллектуальная собственность какого-либо лица или компании, с вселенной и персонажами оригинального произведения, такого как фильм, книга или видеоигра. К примеру, серия игр Sonic the Hedgehog - франчайз копании SEGA.
Скилл (от англ. skill - навык) — освоенное или приобретенное игроком умение.
Шорткат (от англ. shortcut - кратчайший путь) — в компьютерных играх - участок на каком-либо этапе, значительно сокращающий и упрощающий его оригинальное прохождение.
Дебаг (от англ. debug - отлаживать) — программа или инструмент, предназначенный для выявления ошибок в программах и играх. В сообществе известно понятие Debug mode (режим отладки).