Режим отладки — различия между версиями
м |
м (переименовал Debug mode в Режим отладки: Лучше русское имя) |
(нет различий)
|
Версия 18:56, 14 декабря 2011
Debug mode, или "Режим отладки", - специально предусмотренный разработчиками инструмент для поиска багов в программах и играх, т.е. для их отладки. В Режиме отладки обычно можно отслеживать процесс выполнения программы или игры, следить за состоянием памяти или даже вести отчет о различных действиях, выполняемых программным кодом (вести логи).
Финальные версии игр Sonic 1, Sonic 2, Sonic 3, Sonic & Knuckles и Sonic 3 & Knuckles содержали скрытый режим отладки (Debug Mode), который активировался читами. Режим отладки в течении всех этих игр не менялся.
- В режиме отладки игрок не умирает, получив удар с 0 колец. Однако вы все равно можете умереть, упав в пропасть, захлебнувшись под водой, или если вас придавит твердый объект.
- Вместо текущего количества очков отображаются шестнадцатеричные значения, представляющие собой состояния 4 переменных в памяти: в первой строке - X и Y координаты камеры, во второй - X и Y координаты Соника.
- Счетчик секунд показывает текущее количество спрайтов на экране (в десятичной системе счисления). Максимальное значение - 80, это связано с ограничениями железа.