Режим отладки — различия между версиями
(Новая страница: «Пример использования режима отладки в ''[[Sonic 2'']] '''Debug mode''', или "Режим отла...») |
м |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Финальные версии игр [[Sonic 1]], [[Sonic 2]], [[Sonic 3]], [[Sonic & Knuckles]] и [[Sonic 3 & Knuckles]] содержали скрытый режим отладки (Debug Mode), который активировался читами. Режим отладки в течении всех этих игр не менялся. | Финальные версии игр [[Sonic 1]], [[Sonic 2]], [[Sonic 3]], [[Sonic & Knuckles]] и [[Sonic 3 & Knuckles]] содержали скрытый режим отладки (Debug Mode), который активировался читами. Режим отладки в течении всех этих игр не менялся. | ||
− | * В режиме отладки игрок не умирает, получив удар с 0 колец | + | * В режиме отладки игрок не умирает, получив удар с 0 колец. Однако вы все равно можете умереть, упав в пропасть, захлебнувшись под водой, или если вас придавит твердый объект. |
* Вместо текущего количества очков отображаются шестнадцатеричные значения, представляющие собой состояния 4 переменных в памяти: в первой строке - X и Y координаты камеры, во второй - X и Y координаты Соника. | * Вместо текущего количества очков отображаются шестнадцатеричные значения, представляющие собой состояния 4 переменных в памяти: в первой строке - X и Y координаты камеры, во второй - X и Y координаты Соника. |
Версия 18:18, 4 декабря 2011
Debug mode, или "Режим отладки", - специально предусмотренный разработчиками инструмент для поиска багов в программах и играх, т.е. для их отладки. В Режиме отладки обычно можно отслеживать процесс выполнения программы или игры, следить за состоянием памяти или даже вести отчет о различных действиях, выполняемых программным кодом (вести логи).
Финальные версии игр Sonic 1, Sonic 2, Sonic 3, Sonic & Knuckles и Sonic 3 & Knuckles содержали скрытый режим отладки (Debug Mode), который активировался читами. Режим отладки в течении всех этих игр не менялся.
- В режиме отладки игрок не умирает, получив удар с 0 колец. Однако вы все равно можете умереть, упав в пропасть, захлебнувшись под водой, или если вас придавит твердый объект.
- Вместо текущего количества очков отображаются шестнадцатеричные значения, представляющие собой состояния 4 переменных в памяти: в первой строке - X и Y координаты камеры, во второй - X и Y координаты Соника.
- Счетчик секунд показывает текущее количество спрайтов на экране (в десятичной системе счисления). Максимальное значение - 80, это связано с ограничениями железа.