Секреты Sonic the Hedgehog 2 (8-бит) — различия между версиями
SNESSonic (обсуждение | вклад) (Новая страница: «==Пропавшие спрайты== ===Спрайты персонажей=== {|class="prettytable" !Арт||Название||Описание |- |[[Image:S2tails...») |
MrCech (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
!Арт||Название||Описание | !Арт||Название||Описание | ||
|- | |- | ||
− | |[[Image:S2tailseggfan.png]]||Плачущий Тейлз||Неиспользованные спрайты плачущего Тейлза. Скорее всего использовались в концовке, когда он спасен. | + | |[[Image:S2tailseggfan.png]]||Плачущий Тейлз||Неиспользованные спрайты плачущего Тейлза. Скорее всего, использовались в концовке, когда он спасен. |
|- | |- | ||
− | |[[Image:S2sonic.png]]||Скучающий Соник||На самом деле эти анимации еще из [[Sonic the Hedgehog (8-bit)|первой части]] но были найдены и здесь. Sonic 2 GG использовал спрайты прошлой части, но анимация ожидания была изменена. | + | |[[Image:S2sonic.png]]||Скучающий Соник||На самом деле, эти анимации еще из [[Sonic the Hedgehog (8-bit)|первой части]], но были найдены и здесь. Sonic 2 GG использовал спрайты прошлой части, но анимация ожидания была изменена. |
|- | |- | ||
|[[Image:UZ Boss.png]]||Полное туловище [[Doodlebug Mecha]]||Полное туловище босса Doodlebug Mecha. Обычно только голова видна. | |[[Image:UZ Boss.png]]||Полное туловище [[Doodlebug Mecha]]||Полное туловище босса Doodlebug Mecha. Обычно только голова видна. | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
!Арт||Название||Описание | !Арт||Название||Описание | ||
|- | |- | ||
− | |[[Image:S2monitors1.png]]||Соник-монитор||На самом деле, этот монитор использован в [[Crystal Egg Zone]] но закрыт другими тайлами, в результате чего не виден. Этот монитор дает Continue при уничтожении. | + | |[[Image:S2monitors1.png]]||Соник-монитор||На самом деле, этот монитор использован в [[Crystal Egg Zone]], но закрыт другими тайлами, в результате чего не виден. Этот монитор дает Continue при уничтожении. |
|- | |- | ||
− | |[[Image:S2monitors3.png]]||Вопрос||Этот бонус мог давать случайное количество колец | + | |[[Image:S2monitors3.png]]||Вопрос||Этот бонус мог давать случайное количество колец или случайный бонус, как в мультиплеере Mega Drive версии. |
|- | |- | ||
− | |[[Image:S2monitors2.png]]||Серый ботинок||Мог бы замедлять Соника как в мультиплеере [[Sonic the Hedgehog 3]]. | + | |[[Image:S2monitors2.png]]||Серый ботинок||Мог бы замедлять Соника, как в мультиплеере [[Sonic the Hedgehog 3]]. |
|- | |- | ||
|[[Image:S2monitors4.png]]||Стрелка вверх||Мог быть чекпоинтом, как в восьмибитной версии ''Sonic 1''. | |[[Image:S2monitors4.png]]||Стрелка вверх||Мог быть чекпоинтом, как в восьмибитной версии ''Sonic 1''. | ||
Строка 32: | Строка 32: | ||
|[[Image:UZ bricks.png]]||Тайлы [[Underground Zone]]||Несколько неиспользованных тайлов. | |[[Image:UZ bricks.png]]||Тайлы [[Underground Zone]]||Несколько неиспользованных тайлов. | ||
|- | |- | ||
− | |[[Image:UZ loop.png]]||Мертвая петля в Underground Zone||Похоже что в [[Underground Zone]] должна была быть мертвая петля. | + | |[[Image:UZ loop.png]]||Мертвая петля в Underground Zone||Похоже, что в [[Underground Zone]] должна была быть мертвая петля. |
|- | |- | ||
|[[Image:UZ platform.PNG]]||Летающая платформа в Underground Zone||Неиспользованная летающая платформа. | |[[Image:UZ platform.PNG]]||Летающая платформа в Underground Zone||Неиспользованная летающая платформа. | ||
|- | |- | ||
− | |[[Image:Boulder.png]]||Камень в Sky High Zone||Этот камень скорее всего был | + | |[[Image:Boulder.png]]||Камень в Sky High Zone||Этот камень, скорее всего, должен был катиться вниз по склону в первом акте. |
|- | |- | ||
|[[Image:S2 8bit skyhigh platform.png]]||Платформа Sky High Zone||Неиспользованная летающая платформа. | |[[Image:S2 8bit skyhigh platform.png]]||Платформа Sky High Zone||Неиспользованная летающая платформа. | ||
Строка 48: | Строка 48: | ||
[[Image:S2mountain.png]] | [[Image:S2mountain.png]] | ||
− | В оригинале [[Gimmick Mt. Zone]] не должен был иметь сокращенное имя. В РОМе имеется слово "Mountain" но из-за недостатка места был использован сокращенный вариант. | + | В оригинале [[Gimmick Mt. Zone]] не должен был иметь сокращенное имя. В РОМе имеется слово "Mountain", но из-за недостатка места был использован сокращенный вариант. |
{{Sonic 2 GG}} | {{Sonic 2 GG}} | ||
[[Category:Игровые секреты]] | [[Category:Игровые секреты]] |
Версия 17:31, 3 августа 2011
Содержание
Пропавшие спрайты
Спрайты персонажей
Арт | Название | Описание |
---|---|---|
Плачущий Тейлз | Неиспользованные спрайты плачущего Тейлза. Скорее всего, использовались в концовке, когда он спасен. | |
Скучающий Соник | На самом деле, эти анимации еще из первой части, но были найдены и здесь. Sonic 2 GG использовал спрайты прошлой части, но анимация ожидания была изменена. | |
Полное туловище Doodlebug Mecha | Полное туловище босса Doodlebug Mecha. Обычно только голова видна. | |
Полное туловище Goose Mecha | Полное туловище босса Goose Mecha. Обычно только голова и шея видны. |
Неиспользованные мониторы
Арт | Название | Описание |
---|---|---|
Соник-монитор | На самом деле, этот монитор использован в Crystal Egg Zone, но закрыт другими тайлами, в результате чего не виден. Этот монитор дает Continue при уничтожении. | |
Вопрос | Этот бонус мог давать случайное количество колец или случайный бонус, как в мультиплеере Mega Drive версии. | |
Серый ботинок | Мог бы замедлять Соника, как в мультиплеере Sonic the Hedgehog 3. | |
Стрелка вверх | Мог быть чекпоинтом, как в восьмибитной версии Sonic 1. |
Спрайты уровней
Арт | Название | Описание |
---|---|---|
Тайлы Underground Zone | Несколько неиспользованных тайлов. | |
Мертвая петля в Underground Zone | Похоже, что в Underground Zone должна была быть мертвая петля. | |
Летающая платформа в Underground Zone | Неиспользованная летающая платформа. | |
Камень в Sky High Zone | Этот камень, скорее всего, должен был катиться вниз по склону в первом акте. | |
Платформа Sky High Zone | Неиспользованная летающая платформа. | |
Вторая платформа Sky High Zone | Наверное, еще одна платформа. | |
Водопад Aqua Lake Zone | Неиспользованный в финальной игре водопад, напоминающий те же водопады в Labyrinth Zone. |
Название Gimmick Mountain
В оригинале Gimmick Mt. Zone не должен был иметь сокращенное имя. В РОМе имеется слово "Mountain", но из-за недостатка места был использован сокращенный вариант.