Sonic the Hedgehog 2 (8-бит) — различия между версиями
SNESSonic (обсуждение | вклад) |
MrCech (обсуждение | вклад) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
|esrb=e|pegi=3|cero=free|usk=0|oflc=g8|grb=a | |esrb=e|pegi=3|cero=free|usk=0|oflc=g8|grb=a | ||
}} | }} | ||
− | '''''Sonic the Hedgehog 2''''' (ソニック・ザ・ヘッジホッグ2) был создан в Японии [[Aspect Co. Ltd]] для [[Sega Master System]] | + | '''''Sonic the Hedgehog 2''''' (ソニック・ザ・ヘッジホッグ2) был создан в Японии [[Aspect Co. Ltd]] для [[Sega Master System]] и позже был портирован на [[Sega Game Gear]]. Даже несмотря на то, что у игры одно и то же название, как у Sonic the Hedgehog 2 на Sega Mega Drive, они сильно отличаются. Релиз игры произошел незадолго до релиза ''[[Sonic the Hedgehog 2 (16-bit)|Sonic the Hedgehog 2]]'' на [[Sega Mega Drive]], и именно здесь впервые появились [[Tails|Тейлз]] и [[Mecha Sonic|Меха Соник]]. |
− | Версия для Game Gear также отличается от версии для Sega Master System | + | Версия для Game Gear также отличается от версии для Sega Master System (у каждой версии своя музыка босса и их арены). Из-за ограниченного угла обзора и невозможности нормально увидеть врагов перед собой версия для Game Gear получила репутацию одной из самых сложных сониковских игр. |
− | Предполагается, что Тейлз мог быть играбельным персонажем. Были найдены его неиспользованные спрайты, и на это намекает то, что на "карточках" уровней он показан вместе с Соником. Скорее всего он был убран из-за нехватки времени | + | Предполагается, что Тейлз мог быть играбельным персонажем. Были найдены его неиспользованные спрайты, и на это также намекает то, что на "карточках" уровней он показан вместе с Соником. Скорее всего, он был убран из-за нехватки времени или потому, что дизайн уровней был слишком простым для летающего персонажа. |
==Геймплей== | ==Геймплей== |
Версия 16:48, 3 августа 2011
Шаблон:Bob Sonic the Hedgehog 2 (ソニック・ザ・ヘッジホッグ2) был создан в Японии Aspect Co. Ltd для Sega Master System и позже был портирован на Sega Game Gear. Даже несмотря на то, что у игры одно и то же название, как у Sonic the Hedgehog 2 на Sega Mega Drive, они сильно отличаются. Релиз игры произошел незадолго до релиза Sonic the Hedgehog 2 на Sega Mega Drive, и именно здесь впервые появились Тейлз и Меха Соник.
Версия для Game Gear также отличается от версии для Sega Master System (у каждой версии своя музыка босса и их арены). Из-за ограниченного угла обзора и невозможности нормально увидеть врагов перед собой версия для Game Gear получила репутацию одной из самых сложных сониковских игр.
Предполагается, что Тейлз мог быть играбельным персонажем. Были найдены его неиспользованные спрайты, и на это также намекает то, что на "карточках" уровней он показан вместе с Соником. Скорее всего, он был убран из-за нехватки времени или потому, что дизайн уровней был слишком простым для летающего персонажа.
Содержание
Геймплей
Со времен Sonic the Hedgehog (8-bit) геймплей значительно изменился в лучшую сторону. Стало возможно подбирать потерянные кольца, и находить скрытые проходы, уничтожая некоторые стены.
Как ни странно, Spin Dash в эту игру не попал. Скорее всего это было из-за того, что игра вышла раньше Sonic the Hedgehog 2 на Mega Drive, в которой он и дебютировал. На некоторых уровнях Соник должен прокатиться на вагонетке, или летать на дельтаплане. Также, в Aqua Lake Zone попадаются гигантские пузыри, которые, если Соник попадет в них, управляемы и позволяют подняться вверх в ранее недоступные места, и первое и последнее появление безымянной способности Соника - разогнавшись и свернувшись в клубок, он сможет некоторое время скользить по воде.
Всего в игре семь зон, состоящие из трех актов. В третьем акте полностью отсутствуют кольца, и в его конце Соник встречается с боссом. Вместо Роботника боссами предстают гигантские бадники. В конце актов 1 и 2 каждой зоны, когда Соник пробегает через табличку, она вращается, и на основании изображения, которое появится на ней, когда она приземлится, даются награды:
- Роботник: Ничего. Появляется почти во всех случаях.
- Кольцо: Вы получаете 10 колец. Появляется только если число колец у Соника заканчивается на 0 (т.е. 10, 20, 30 и т.д.)
- Соник: 1-Up
- Тейлз: Continue
Мониторы в игре почти те же самые как и в первой части (за исключением чекпоинта и щита). Как и в первой части, Изумруды Хаоса добываются на уровнях. Их можно найти только во втором акте первых пяти зон. Если они все будут собраны, то в шестой Меха Соник со своим уничтожением обронит последний изумруд, и откроется финальный этап игры, Crystal Egg Zone. Все изумруды должны быть собраны для получения хорошей концовки, или игра закончится после Scrambled Egg Zone.
Сюжет
Тейлз был схвачен Роботником на Южном Острове, и Соник должен найти не только шесть Изумрудов Хаоса, но также вернуть из плена Тейлза.
Различия между версиями
- В версии для Game Gear видно меньше объектов на экране.
- У каждой версии своя музыка босса.
- Underground Zone Boss гораздо сложней в версии Game Gear, из-за маленького угла обзора и того, что шары, отбрасываемые Роботником, теперь подскакивают на разную высоту.
- Монитор Speed Shoes появляется только в версии Sega Master System и только один раз в игре.
- Во втором акте Aqua Lake в версии Sega Master System не видно воду.
- В версии Game Gear у плохой и хорошей концовки разная музыка, но в версии Sega Master System всегда играет музыка плохой концовки (музыка хорошей также существует в этой версии, но почему-то неиспользована).
Мануалы
- Sonic the Hedgehog 2 (Game Gear) US Manual
- Sonic the Hedgehog 2 (Game Gear) EU Manual
- Sonic the Hedgehog 2 (Game Gear) JP Manual
- Sonic the Hedgehog 2 (Master System) EU Manual
Остальные релизы
- Sonic 2 in 1 для Game Gear (1995)
- Sonic Mega Collection для Nintendo GameCube (2002)
- Sonic Adventure DX: Director's Cut для Nintendo GameCube (2003)
- Sonic Gems Collection для Nintendo GameCube and Sony PlayStation 2 (2005)
- Virtual Console на Nintendo Wii (2008)
- Sonic PC Collection для PC (2009)
Разработчики
Композиторы: Tomozou Endo, M. Simamura, Ray F.
Программисты: Ko,Ko, Semimaru, Tea Tea, Tosiyan
Арт: Jly King, Noborin, Tez, U,D,K
Графические дизайнеры: Raizou, M,Shima, End, Mariyuri
Звуковые программисты: Masafumi Ogata, Naofumi Hataya, Dawasa
Особая благодарность: Hiroshi Aso, Taku. S, Katsuhiro Hasegawa, Thomas Y, Okusan, Lunarian, Hitmen, Aspect All Staff and You.