Isolated Island — различия между версиями
Ravosu (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{LevelBob | levelscreen=Isolatedisland.png | game=Knuckles' Chaotix | acts=1 (4 по вкусу) }} '''Isolated Island''' представляет собой на...») |
NeKit (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «Уровни Knuckles' Chaotix» на «Knuckles Chaotix») |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
Почти все этапы ограничиваются только одним цветком в конце, за исключением третьего, где их несколько и они разбросаны по всему уровню. Этапы сделаны наподобие лабиринта, но вредные препятствия полностью отсутствуют. | Почти все этапы ограничиваются только одним цветком в конце, за исключением третьего, где их несколько и они разбросаны по всему уровню. Этапы сделаны наподобие лабиринта, но вредные препятствия полностью отсутствуют. | ||
− | {{ | + | {{Knuckles Chaotix}} |
Версия 19:18, 5 июня 2011
Isolated Island представляет собой начальный уровень в сюжетном режиме игры Knuckles' Chaotix, а также четыре тренировочных этапа, доступных из главного меню. Все уровни избавлены от опасных препятствий и служат исключительно для ознакомления игрока с игрой. В руководстве этот уровень называется Practice Stage.
Уровень из сюжетного режима, названный "вводным", показывает игровой "сюжет", в котором Наклз при помощи Силы Колец выводит Эспио из состояния стазиса в то время, как Доктор Эггман убегает и Метал Соник кружит над персонажами. После этой непродолжительной сценки персонажи переносятся в тренировочный этап, где игрок по всплывающим подсказкам учится базовым движениям. После выполнения всех требований (или же пропуска этапа), персонажи возвращаются на Isolated Island чтобы допройти оставшуюся часть уровня, освоиться с управлением на практике и ознакомиться с функциями различных мониторов. По мере прохождения изменяется палитра уровня, тем самым подчёркивая смену времени суток. Завершение этапа с 50 кольцами и более позволит игроку попасть на спец.этап, и уровень не закончится до тех пор, пока игрок не запрыгнет в большое кольцо, если у него есть такая возможность.
В режиме тренировки персонажам необходимо на уровнях находить цветы и оживлять их. Почти все этапы ограничиваются только одним цветком в конце, за исключением третьего, где их несколько и они разбросаны по всему уровню. Этапы сделаны наподобие лабиринта, но вредные препятствия полностью отсутствуют.