Sonic the Hedgehog (2006) — различия между версиями
(→Интересные факты) |
м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Игра | {{Игра | ||
− | |скриншот=Sonic 2006 title screen.png | + | | скриншот=Sonic 2006 title screen.png |
− | |ширина= | + | | ширина=320 |
− | |платформа=[[Xbox 360]], [[PlayStation 3]] | + | | платформа=[[Xbox 360]], [[PlayStation 3]] |
− | |издатель=[[Sega]] | + | | издатель=[[Sega]] |
− | |разработчик=[[Sonic Team]] | + | | разработчик=[[Sonic Team]] |
− | |сша=<br>14 ноября 2006 (Xbox 360)<br>30 января 2007 (PS3) | + | | сша=<br>14 ноября 2006 (Xbox 360)<br>30 января 2007 (PS3) |
− | |европа=<br>24 ноября 2006 (Xbox 360)<br>23 марта 2007 (PS3) | + | | европа=<br>24 ноября 2006 (Xbox 360)<br>23 марта 2007 (PS3) |
− | |япония=<br>21 декабря 2006 (Xbox 360, PS3) | + | | япония=<br>21 декабря 2006 (Xbox 360, PS3) |
− | |австралия=<br>30 ноября 2006 (Xbox 360)<br>23 марта 2007 (PS3) | + | | австралия=<br>30 ноября 2006 (Xbox 360)<br>23 марта 2007 (PS3) |
− | |жанр=3D-платформер | + | | жанр=3D-платформер |
− | |esrb=e10 | + | | esrb=e10 |
− | |pegi=12 | + | | pegi=12 |
− | |oflc=pg | + | | oflc=pg |
− | |usk=6 | + | | usk=6 |
− | |cero=a}} | + | | cero=a |
+ | }} | ||
'''''Sonic the Hedgehog''''' - видеоигра для консолей [[Xbox 360]] и [[PlayStation 3]], которая была сделана к празднованию 15-ти летия вселенной ''Sonic the Hedgehog''. Игра была издана [[Sonic Team]] и под управлением [[Shun Nakamura]]. | '''''Sonic the Hedgehog''''' - видеоигра для консолей [[Xbox 360]] и [[PlayStation 3]], которая была сделана к празднованию 15-ти летия вселенной ''Sonic the Hedgehog''. Игра была издана [[Sonic Team]] и под управлением [[Shun Nakamura]]. | ||
− | Игра имеет схожее название с двумя ранними видеоиграми, мангой, мультсериалами, серией комиксов и конечно же с самим | + | Игра имеет схожее название с двумя ранними видеоиграми, мангой, мультсериалами, серией комиксов и конечно же с самим [[Соник]]ом. Также у игры имеется несколько "прозвищ", включая ''Sonic 2006'', ''Sonic '06'', ''Sonic 360'' (несмотря на то, что это не эксклюзив для Xbox 360) и ''Sonic Next-Gen''. В сервисах Xbox Live и PlayStation Network игру называли как '''''SONIC THE HEDGEHOG'''''. |
− | Это была вторая игра в серии, которая получила ранг E10+ по системе [[ESRB]], первой была ''[[Shadow the Hedgehog (игра)|Shadow the Hedgehog]]''. Другие оценивающие организации поставили схожие рейтинги. Оценка [[PEGI]] - 12+, а оценка [[CERO]] A. В этой игре впервые появляется [[ | + | Это была вторая игра в серии, которая получила ранг E10+ по системе [[ESRB]], первой была ''[[Shadow the Hedgehog (игра)|Shadow the Hedgehog]]''. Другие оценивающие организации поставили схожие рейтинги. Оценка [[PEGI]] - 12+, а оценка [[CERO]] - A. В этой игре впервые появляется ёж [[Сильвер]]. [[Соник]] и [[Шедоу]] также являются основными играбельными персонажами. [[Тейлз]], [[Наклз]], [[Эми]], [[Руж]], [[E-123 Омега]] и [[Блейз]] также появляются в игре. За них можно играть на коротких сегментах игры. Для этой игры был сделан ре-дизайн [[Эггман]]а, давший ему более реалистичный внешний вид. Этот редизайн никогда не использовался в поздних играх. |
После того как игра вышла, она получила много критики из-за невероятного количества багов и незаконченных возможностей, которые были показаны во время разработки. Также игру критиковали за неудобное управление и очень долгие загрузки. | После того как игра вышла, она получила много критики из-за невероятного количества багов и незаконченных возможностей, которые были показаны во время разработки. Также игру критиковали за неудобное управление и очень долгие загрузки. | ||
+ | |||
==Гемплей== | ==Гемплей== | ||
− | Цель игры - пройти все уровни и встретиться в конечном счёте с боссом в одном из финальных уровней, уникальном для каждого персонажа. | + | Цель игры - пройти все уровни и встретиться в конечном счёте с боссом в одном из финальных уровней, уникальном для каждого персонажа. В финальной истории все персонажи столкнутся с [[Солярис]]ом, богом Солнца [[Солеанна|Солеанны]]. |
У каждого персонажа есть уникальные способности или атрибуты, к примеру способность Соника выполнять [[Bounce Attack]]. | У каждого персонажа есть уникальные способности или атрибуты, к примеру способность Соника выполнять [[Bounce Attack]]. | ||
Строка 30: | Строка 32: | ||
Хотя у всех персонажей уровни одни и те же, уникальные способности каждого персонажа позволяют ему или ей попадать в разные места каждого уровня, также как не дают использовать определённые предметы. | Хотя у всех персонажей уровни одни и те же, уникальные способности каждого персонажа позволяют ему или ей попадать в разные места каждого уровня, также как не дают использовать определённые предметы. | ||
− | Имеется два вида геймплея, как и в [[Sonic Adventure]]. В '''уровнях действия''' проходит основная часть игры, тогда как по '''городским локациям''' можно свободно перемещаться. Там игрок может разговаривать с неиграбельными персонажами и исследовать местность | + | Имеется два вида геймплея, как и в ''[[Sonic Adventure]]''. В '''уровнях действия''' проходит основная часть игры, тогда как по '''городским локациям''' (т.е. по [[Поля приключений|полям приключений]]) можно свободно перемещаться. Там игрок может разговаривать с неиграбельными персонажами и исследовать местность. Для каждого из уровня действий в соответствующих историях возможно получить золотые медали за высокие ранги. |
− | Всего имеется 11 уровней. Система рангов сущетсвует для каждого из уровней и городских миссий, подсчитывающая ранги для каждого из уровней и городских миссий из очков, колец и отсавшегося времени. Самый высокий ранг - S, затем A, | + | Всего имеется 11 уровней. Система рангов сущетсвует для каждого из уровней и городских миссий, подсчитывающая ранги для каждого из уровней и городских миссий из очков, колец и отсавшегося времени. Самый высокий ранг - S, затем A, B, C и D. |
В PS3 версии нет чипов обновления, имеющихся в версии Xbox 360. | В PS3 версии нет чипов обновления, имеющихся в версии Xbox 360. | ||
Строка 39: | Строка 41: | ||
''Sonic the Hedgehog'' предлагает два стиля мультиплеера, где участвуют два игрока. | ''Sonic the Hedgehog'' предлагает два стиля мультиплеера, где участвуют два игрока. | ||
− | Первый режим, '''Tag Mode''', совместная игра между Соником, Сильвером и Шедоу. Два игрока, каждый из которых управляет персонажем, должны работать вместе, чтобы пройти уровни и собрать [[Изумруды Хаоса | + | Первый режим, '''Tag Mode''', совместная игра между Соником, Сильвером и Шедоу. Два игрока, каждый из которых управляет персонажем, должны работать вместе, чтобы пройти уровни и собрать [[Изумруды Хаоса]]. В этом режиме жизни общие. Второй доступный режим мультиплеера - '''Battle Mode''' (русск. Режим битвы). В режиме битвы игроки сражаются друг против друга и должны добраться до цели в выбраном уровне. |
− | Были слухи о мини-играх, позволявших играть одновременно/по очереди четырем игрокам (викторина, гонка и некоторые другие), но они отсутствуют в финальном релизе игры | + | Были слухи о мини-играх, позволявших играть одновременно/по очереди четырем игрокам (викторина, гонка и некоторые другие), но они отсутствуют в финальном релизе игры [http://www.sega.com/gamesite/sonicnext/sonicnext_full/index.php]. Поддержки онлайн мультиплеера также нет, хотя задняя часть обложки указывает на его поддержку. Единственное объяснение упоминанию - поддержка скачиваемого контента. |
===Персонажи=== | ===Персонажи=== | ||
Здесь есть три полностью играбельных персонажа, которых постепенно можно разблокировать, проходя историю других персонажей игры. Только [[Соник]] играбелен с самого начала игры, [[Шедоу]] и [[Сильвер]] должны быть разблокированы. Кроме того, игрок может контролировать партнёров на некоторых секциях уровней, которые помогают своими уникальными способностями. | Здесь есть три полностью играбельных персонажа, которых постепенно можно разблокировать, проходя историю других персонажей игры. Только [[Соник]] играбелен с самого начала игры, [[Шедоу]] и [[Сильвер]] должны быть разблокированы. Кроме того, игрок может контролировать партнёров на некоторых секциях уровней, которые помогают своими уникальными способностями. | ||
− | * | + | *Ёж Соник: Миссия Соника - спасти [[Принцесса Элиз|принцессу Элиз]] и не дать доктору Эггману высвободить силу Огней Разрушения. У истории Соника высокоскоростный гемплей в стиле ''Sonic Adventure''. Союзники Соника - [[Тейлз]], который может использовать свои два хвоста, чтобы летать, и [[Наклз]], умеющий карабкаться и планировать по воздуху. По сюжету Соник становится [[Супер Соник]]ом и делится силой с остальными. |
− | * | + | *Ёж Шедоу: Шедоу - агент [[G.U.N.]] и должен спасти другого агента, [[Руж]], а также достать таинственный [[Scepter of Darkness|Скипетр Тьмы]]. Шедоу использует транспорт, силы хаоса и вариации [[Самонаводящаяся атака|хоуминга]]. Его союзники - Руж, вор драгоценностей и правительственный шпион, которая, как Наклз, способна планировать по воздуху и карабкаться, а также робот [[E-123 Омега]], умеющий парить и быстро стрелять. |
− | * | + | *Ёж Сильвер: Сильвер - путешественник во времени из будущего, отправившийся в настоящее. Он пришёл, чтобы спасти свой мир и остановить таинственного [[Iblis Trigger]]'а. Геймплей Сильвера включает использование телекинеза, чтобы брать объекты и кидать их во врагов, а также левитировать в воздухе определённое количество времени, зависящее от полоски энергии. Союзники Сильвера - [[Блейз]], принцесса из друго мира, способная управлять огнём, и [[Эми Роуз]], умеющая делать двойной прыжок, использовать свой молоток Пико-Пико и становиться невидимой. |
==Скачиваемый контент== | ==Скачиваемый контент== | ||
− | Для игры были выпущенны различные скачиваемые расширения, добавляющие функции в режим одного игрока. Они включают очень сложный режим, более трудную версию игры, атаку на боссов, которое позволяет играбельному персонажу сразиться со всеми боссами игры подряд, и Team Attack Amigo, который позволяют игрокам пройти всю игру за друзей Соника - | + | Для игры были выпущенны различные скачиваемые расширения, добавляющие функции в режим одного игрока. Они включают очень сложный режим, более трудную версию игры, атаку на боссов, которое позволяет играбельному персонажу сразиться со всеми боссами игры подряд, и Team Attack Amigo, который позволяют игрокам пройти всю игру за друзей Соника - Тейлза, Блейз и Омегу. |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
==Озвучивающие актёры== | ==Озвучивающие актёры== | ||
Строка 100: | Строка 93: | ||
| Duke of Soleanna || [[David Willis]] || [[Kenji Utsumi]] | | Duke of Soleanna || [[David Willis]] || [[Kenji Utsumi]] | ||
|- | |- | ||
− | | G.U.N Communicator || David Willis | + | | [[G.U.N.]] Communicator || David Willis |
|} | |} | ||
Строка 304: | Строка 297: | ||
− | :MY DESTINY.... Donna De Lory | + | :[[My Destiny|MY DESTINY]].... Donna De Lory |
:Music : Mariko Nanba | :Music : Mariko Nanba | ||
:Words : Candie Y | :Words : Candie Y | ||
Строка 326: | Строка 319: | ||
====Версия Xbox 360==== | ====Версия Xbox 360==== | ||
<gallery> | <gallery> | ||
− | Изображение:X360_sonicthehedgehog.jpg| | + | Изображение:X360_sonicthehedgehog.jpg|Американская обложка |
− | Изображение:Sth06_360_us_disc.jpg| | + | Изображение:Sth06_360_us_disc.jpg|Американский диск |
− | Изображение:STH_360_PFH_Cover.jpg|Platinum Family Hits | + | Изображение:STH_360_PFH_Cover.jpg|обложка (Platinum Family Hits) |
− | Изображение:STH_360_PFH_Disc.jpg|Platinum Family Hits | + | Изображение:STH_360_PFH_Disc.jpg|диск (Platinum Family Hits) |
</gallery> | </gallery> | ||
<gallery> | <gallery> | ||
− | Изображение:Sth06 360 jp front.jpg| | + | Изображение:Sth06 360 jp front.jpg|Японская обложка |
− | Изображение:Sonic06 360 kr cover.jpg| | + | Изображение:Sonic06 360 kr cover.jpg|Корейская обложка |
</gallery> | </gallery> | ||
<gallery> | <gallery> | ||
− | Изображение:Sth360-cover-eu.jpg| | + | Изображение:Sth360-cover-eu.jpg|Европейская обложка |
− | Изображение:sth06 360 eu cd.jpg| | + | Изображение:sth06 360 eu cd.jpg|Европейский диск |
</gallery> | </gallery> | ||
Строка 349: | Строка 342: | ||
====Версия PlayStation 3==== | ====Версия PlayStation 3==== | ||
<gallery> | <gallery> | ||
− | Изображение:STH_PS3_FOB.jpg| | + | Изображение:STH_PS3_FOB.jpg|Американская обложка |
− | Изображение:sth06 ps3 us cd.jpg| | + | Изображение:sth06 ps3 us cd.jpg|Американский диск |
</gallery> | </gallery> | ||
<gallery> | <gallery> | ||
− | Изображение:Sth06 ps3 eu cover.jpg| | + | Изображение:Sth06 ps3 eu cover.jpg|Европейская обложка |
− | Изображение:Sth06 ps3 eu disc.jpg| | + | Изображение:Sth06 ps3 eu disc.jpg|Европейский диск |
</gallery> | </gallery> | ||
<gallery> | <gallery> | ||
− | Изображение:Sonic06_ps3_jp.jpg| | + | Изображение:Sonic06_ps3_jp.jpg|Японская обложка |
− | Изображение:Sth06 ps3 jp disc.jpg| | + | Изображение:Sth06 ps3 jp disc.jpg|Японский диск |
</gallery> | </gallery> | ||
Строка 372: | Строка 365: | ||
<shg> | <shg> | ||
2018|Лого | 2018|Лого | ||
− | 2256| | + | 2256|Соник |
− | 3112| | + | 3112|Соник |
− | 3113| | + | 3113|Соник |
− | 3111| | + | 3111|Соник |
− | 3110| | + | 3110|Соник |
− | 3108| | + | 3108|Соник |
− | 3109| | + | 3109|Соник |
− | 2676| | + | 2676|Тейлз |
− | 2091| | + | 2091|Наклз |
− | + | 2061|Руж | |
− | + | 3272|Омега | |
− | 2061| | + | 2124|Сильвер |
− | 3272| | + | 2128|Сильвер |
− | 2124| | + | 1980|Эми |
− | 2128| | + | 3107|Блейз |
− | 1980| | + | 3262|Элиз |
− | 3107| | + | 2492|Эггман |
− | 3262| | + | 2476|Эггман |
− | 2492| | ||
− | 2476| | ||
</shg> | </shg> | ||
==Интересные факты== | ==Интересные факты== | ||
− | * Должен был быть драгоценный камень, покупаемый в магазине, который позволял бы игроку играть за [[Супер Соник]]а не только в финальном уровне | + | *Должен был быть драгоценный камень, покупаемый в магазине, который позволял бы игроку играть за [[Супер Соник]]а не только в финальном уровне, но эта фича была убрана из финальной игры, скорее всего из-за нехватки времени. Хотя предмет все ещё можно получить хакингом, он не функционирует полностью. Также в игре планировался Чао-сад и скачиваемый контент, добавляющий в игру [[Метал Соник]]а. |
− | * Во время истории Шедоу [[Scepter of Darkness|Скипетр Тьмы]] один раз ошибочно назывался "'''Книгой''' Тьмы". | + | *Во время истории Шедоу [[Scepter of Darkness|Скипетр Тьмы]] один раз ошибочно назывался "'''Книгой''' Тьмы". |
− | * Это единственная игра, в которой есть злодей, которому удалось убить Соника. | + | *Это единственная игра, в которой есть злодей, которому удалось убить Соника. |
− | * Возможно играть с японской озвучкой как на XBOX 360, так и PlayStation 3. На XBOX 360 смените в XBOX Dashboard язык на японский, а на PlayStation 3 измените язык консоли в языковых опциях. | + | *Возможно играть с японской озвучкой как на XBOX 360, так и PlayStation 3. На XBOX 360 смените в XBOX Dashboard язык на японский, а на PlayStation 3 измените язык консоли в языковых опциях. |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
+ | ==Ссылки== | ||
+ | *[http://www2.sega.com/gamesite/sonicnext/sonicnext_full/index.php Официальный сайт] | ||
+ | *[http://sonic.sega.jp/sonic/ Официальный сайт] (Японский) | ||
{{Sonic 2006}} | {{Sonic 2006}} | ||
{{Игры для Microsoft Xbox 360}} | {{Игры для Microsoft Xbox 360}} | ||
{{Игры для Sony Playstation 3}} | {{Игры для Sony Playstation 3}} | ||
− | |||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:Игры для Sony PlayStation 3]] | [[Категория:Игры для Sony PlayStation 3]] | ||
[[Категория:Игры для Microsoft Xbox 360]] | [[Категория:Игры для Microsoft Xbox 360]] | ||
+ | br/> | ||
+ | Compliancy Testers: Andrew Weaver, Joe Floyd, John Belcher, Eduardo Camacho |
Версия 07:12, 4 мая 2014
Sonic the Hedgehog - видеоигра для консолей Xbox 360 и PlayStation 3, которая была сделана к празднованию 15-ти летия вселенной Sonic the Hedgehog. Игра была издана Sonic Team и под управлением Shun Nakamura.
Игра имеет схожее название с двумя ранними видеоиграми, мангой, мультсериалами, серией комиксов и конечно же с самим Соником. Также у игры имеется несколько "прозвищ", включая Sonic 2006, Sonic '06, Sonic 360 (несмотря на то, что это не эксклюзив для Xbox 360) и Sonic Next-Gen. В сервисах Xbox Live и PlayStation Network игру называли как SONIC THE HEDGEHOG.
Это была вторая игра в серии, которая получила ранг E10+ по системе ESRB, первой была Shadow the Hedgehog. Другие оценивающие организации поставили схожие рейтинги. Оценка PEGI - 12+, а оценка CERO - A. В этой игре впервые появляется ёж Сильвер. Соник и Шедоу также являются основными играбельными персонажами. Тейлз, Наклз, Эми, Руж, E-123 Омега и Блейз также появляются в игре. За них можно играть на коротких сегментах игры. Для этой игры был сделан ре-дизайн Эггмана, давший ему более реалистичный внешний вид. Этот редизайн никогда не использовался в поздних играх.
После того как игра вышла, она получила много критики из-за невероятного количества багов и незаконченных возможностей, которые были показаны во время разработки. Также игру критиковали за неудобное управление и очень долгие загрузки.
Содержание
Гемплей
Цель игры - пройти все уровни и встретиться в конечном счёте с боссом в одном из финальных уровней, уникальном для каждого персонажа. В финальной истории все персонажи столкнутся с Солярисом, богом Солнца Солеанны.
У каждого персонажа есть уникальные способности или атрибуты, к примеру способность Соника выполнять Bounce Attack.
Один игрок
Хотя у всех персонажей уровни одни и те же, уникальные способности каждого персонажа позволяют ему или ей попадать в разные места каждого уровня, также как не дают использовать определённые предметы.
Имеется два вида геймплея, как и в Sonic Adventure. В уровнях действия проходит основная часть игры, тогда как по городским локациям (т.е. по полям приключений) можно свободно перемещаться. Там игрок может разговаривать с неиграбельными персонажами и исследовать местность. Для каждого из уровня действий в соответствующих историях возможно получить золотые медали за высокие ранги.
Всего имеется 11 уровней. Система рангов сущетсвует для каждого из уровней и городских миссий, подсчитывающая ранги для каждого из уровней и городских миссий из очков, колец и отсавшегося времени. Самый высокий ранг - S, затем A, B, C и D.
В PS3 версии нет чипов обновления, имеющихся в версии Xbox 360.
Мультиплеер
Sonic the Hedgehog предлагает два стиля мультиплеера, где участвуют два игрока.
Первый режим, Tag Mode, совместная игра между Соником, Сильвером и Шедоу. Два игрока, каждый из которых управляет персонажем, должны работать вместе, чтобы пройти уровни и собрать Изумруды Хаоса. В этом режиме жизни общие. Второй доступный режим мультиплеера - Battle Mode (русск. Режим битвы). В режиме битвы игроки сражаются друг против друга и должны добраться до цели в выбраном уровне.
Были слухи о мини-играх, позволявших играть одновременно/по очереди четырем игрокам (викторина, гонка и некоторые другие), но они отсутствуют в финальном релизе игры [1]. Поддержки онлайн мультиплеера также нет, хотя задняя часть обложки указывает на его поддержку. Единственное объяснение упоминанию - поддержка скачиваемого контента.
Персонажи
Здесь есть три полностью играбельных персонажа, которых постепенно можно разблокировать, проходя историю других персонажей игры. Только Соник играбелен с самого начала игры, Шедоу и Сильвер должны быть разблокированы. Кроме того, игрок может контролировать партнёров на некоторых секциях уровней, которые помогают своими уникальными способностями.
- Ёж Соник: Миссия Соника - спасти принцессу Элиз и не дать доктору Эггману высвободить силу Огней Разрушения. У истории Соника высокоскоростный гемплей в стиле Sonic Adventure. Союзники Соника - Тейлз, который может использовать свои два хвоста, чтобы летать, и Наклз, умеющий карабкаться и планировать по воздуху. По сюжету Соник становится Супер Соником и делится силой с остальными.
- Ёж Шедоу: Шедоу - агент G.U.N. и должен спасти другого агента, Руж, а также достать таинственный Скипетр Тьмы. Шедоу использует транспорт, силы хаоса и вариации хоуминга. Его союзники - Руж, вор драгоценностей и правительственный шпион, которая, как Наклз, способна планировать по воздуху и карабкаться, а также робот E-123 Омега, умеющий парить и быстро стрелять.
- Ёж Сильвер: Сильвер - путешественник во времени из будущего, отправившийся в настоящее. Он пришёл, чтобы спасти свой мир и остановить таинственного Iblis Trigger'а. Геймплей Сильвера включает использование телекинеза, чтобы брать объекты и кидать их во врагов, а также левитировать в воздухе определённое количество времени, зависящее от полоски энергии. Союзники Сильвера - Блейз, принцесса из друго мира, способная управлять огнём, и Эми Роуз, умеющая делать двойной прыжок, использовать свой молоток Пико-Пико и становиться невидимой.
Скачиваемый контент
Для игры были выпущенны различные скачиваемые расширения, добавляющие функции в режим одного игрока. Они включают очень сложный режим, более трудную версию игры, атаку на боссов, которое позволяет играбельному персонажу сразиться со всеми боссами игры подряд, и Team Attack Amigo, который позволяют игрокам пройти всю игру за друзей Соника - Тейлза, Блейз и Омегу.
Озвучивающие актёры
Персонаж | Английская озвучка | Японская озвучка |
---|---|---|
Sonic the Hedgehog | Jason Griffith | Junichi Kanemaru |
Shadow the Hedgehog | Jason Griffith | Kōji Yusa |
Silver the Hedgehog | Pete Capella | Daisuke Ono |
Princess Elise | Lacey Chabert | Maaya Sakamoto |
Doctor Eggman | Mike Pollock | Chikao Ōtsuka |
Narrator | Mike Pollock | |
Miles "Tails" Prower | Amy Palant | Ryo Hirohashi |
Maids | Amy Palant, Lisa Ortiz | |
Blaze the Cat | Bella Hudson | Nao Takamori |
Knuckles the Echidna | Dan Green | Nobutoshi Canna |
Mephiles the Dark | Dan Green | Takayuki Sakazume |
Solaris Project Scientist | Dan Green | |
Rouge the Bat | Caren Manuel | Rumi Ochiai |
Amy Rose | Lisa Ortiz | Taeko Kawata |
E-123 Omega | Maddie Blaustein | Taiten Kusunoki |
Duke of Soleanna | David Willis | Kenji Utsumi |
G.U.N. Communicator | David Willis |
Список разработчиков
Сотрудники
Director/Game Story/Game Title: Shun Nakamura
Original Executive Producer: Yuji Naka
Producer: Masahiro Kumono
Chief Game Designers: Shun Nakamura, Atsushi Kanno
Game Designers: Hiroshi Miyamoto, Takao Hirabayashi, Masayuki Inoue, Takako Nagase, Makoto Hirata, Daisuke Shimizu
Chief Programmers: Yoshitaka Kawabata, Makoto Suzuki
Programmers: Ryuichi Ishiguro, Takuma Komatsu, Tsutomu Matsuo, Yoshihiko Toyoshima, Kouji Ogino, Yuichi Matsuoka, Kentarou Tomii, Naoko Shimura, Tomoatsu Imai, Yosuke Yamazaki, Hiromasa Kaneko, Takateru Ohyama, Ryouhei Yamada, Maki Nishimori, Yusuke Ichiyama, Daigo Matsuura, Hiroshi Iwasaki
Chief Artist (Art Director): Akira Mikame
Character Artists: Yoshinari Amaike, Shinkichi Tanahashi, Akio Sakai, Takashi Iida, Masao Tsunoda, Sho Kunieda, Yuka Matsumoto
Enemy Artists: Wataru Watanabe, Masatoshi Yasumura
Motion Artists: Kentaro Niina, Motomu Hayashi, Tomoaki Yuyama, Hiroaki Take
Event Scene Artists: Tamotsu Kushibe, Yusuke Kashiwagi, Mamoru Ohta, Hiromasa Yoshida, Fumihiko Kagawa, Yukihiro Ishida, Tatsuya Yabuta
Effects Artists: Tadakazu Aramaki, Takafumi Yoshioka, Seiichi Tsuruoka
Menu Screen Artist: Eriko Mikawa
Field Artists: Yuki Takahashi, Kazuko Ito, Takeshi Matsuura, Yuji Yamaga, Kenji Odaka, Michio Abe, Hitomi Nagao, Hisae Jibiki, Mayo Sudo, Akiko Muto, Ryouhei Yanase, Naoko Irube, Masashi Kuma, Takashi Saito, Akane Hayashi, Ken Suganuma, Hideaki Fujisawa, Keihan Fujii, Shuhei Sakamoto, Ryuichi Yamanaka, Akiko Ikehara, Yuichi Komagata
SEGA OF CHINA Staff: Makoto Uchida, Katusnori Kosuge, Cheng Li, Shao Mingzhu, Li MuZhang, Fang Jie, Sheng FeiFei, Bao JanGang, Mei Ling, Liu ChengLing, Yu YongQing, Li Shuo, Jing Huan, Digital Media Labo Inc., Polygon Magic Inc.
Storyboard: Tatsuya Yabuta (EnumaElisch.LLP), Masaya Suzuki (EnumaElisch.LLP)
Lighting Imageboard: Yukihiro Ishida (EnumaElisch.LLP)
Artist Special Thanks: AM2 AuthMotion Team, Masaharu Nakayama, Yoshiyuki Tomatsu, Seiju Taniguchi, Makoto Yonezu, Taro Hino
Sound Director: Tomoya Ohtani
Music Composers: Mariko Nanba, Tomoya Ohtani, Hideaki Kobayashi, Taihei Sato, Jun Senoue, Takahito Eguchi
Senior Music Composer: Masato Nakamura
Recording & Mixing Engineer: Yoshitada Miya, Masahiro Fukuhara, Yutaka Yamamoto (Attic Arcade), Yoshikazu Sasahara, Hideyuki Arima (Power House Studio), Stan Katayama
Recorded at: Sound Crew Studio, Power House Studio, Onkio Haus Studio, Sound Inn Studio, Olympic Studio, Del Rey Studio
Mixed at: Sega Digital Studio, Attic Arcade Studio, Onkio Haus Studio, Sound Inn Studio, Mit Studio
Original Director, Original Wii Planer: Yojiro Ogawa
Музыканты
Drums: Toru Kawamura, Nobuo Eguchi
Electric Bass: Takeshi Taneda
Electric Guitar: Chewtaro Moritake, Yasutaka Kume, Jun Senoue
Acoustic Guitar: Chewtaro Moritake, Naganori Sakakibara
Electric Sitar: Chewtaro Moritake
Piano: Nobuo Kurata, Masaki Matsumoto
Chorus: Miho Fujiwara, Kazuko Hamano, Takenobu Mitsuyoshi
Flute: Bob Zung
Oboe: Hiroshi Shibayama
Accordion: Yoshiaki Sato
Strings: Kuwano Strings, Shinozaki Strings
1stVl: Hiroyuki Koike
2ndVl: Rei Koike
Vla: Tomoko Fukuhara
Vc: Tomio Yajima
Cb: Shinji Tanaka
Arranger: Takahito Eguchi, Yasutaka Kume
Additional Recording Director: Tadashi Otsubo
Recording Coordinator: Kiyoshi Yoshida (Attic Arcade), Hidetaka "Carl" Shibata (Power House Studio), Yoji Sugiyama (Witch Craft), Kazuyuki Doki (RE-BIRTH), Jun Senoue, Tomoya Ohtani
Game Sound Department
Supervisor Sound Editor: Tatsuya Kousaki
Sound Editor: Hiroaki Funane
Movie Sound Department
Supervisor Sound Editor: Eiji "AJ" Nakamura (RedAJ Sound)
Sound Editor: Chiharu "Micchi" Minekawa (RedAJ Sound), Kenichi "KEN" Saito (RedAJ Sound), Yoshihiro "PIRO" Maeda (RedAJ Sound)
Post-Production Manager: Masayasu Yamashita, Kazuya Taniguchi
Mixing Engineer: Kazutaka Someya
Assistant Engineer: Tomohiro Fuchikami
Foley Artist & Editor: Yuka Kitazawa
Visual Technician: Natsuko Yamashita
Mixing Studio: DIGITAL EGG STUDIO MA-1 <THXpm3>
Sound Section Special Thanks (Sound Effects): Todd Singerman, Lynn Grossman, Melody Santos, Ken Sakata (A&K CORPORATION), Koji Matsumoto, Teruhiko Nakagawa, Ai Muroi, Naofumi Hataya, Masaru Setsumaru, Seirou Okamoto
VP Product Development: Jin Shimazaki
Voice Coordinator/Dialog Director (Voice Recording Director): Eriko Kimura
Dubibing Production Manager (Voice Recording Producer): Hiroyuki Inage, Yae Tateyama (TOHOKUSHINSHA FILM CORPORATION)
Voice Recording Studio: Studio Uni, OMNIBUS JAPAN
CG Movie Director: Minoru Kusakabe, Tomokazu Takahashi, Tomohiro Yonemichi
CG Movie Modeling: Hideyuki Higashi, Yoshihiko Suzuki, Hiroaki Ohta, Toshiya Sugiura, Satoshi Takahashi, Hideaki Makinouchi, Takayuki Hayama, Yoshihiro Hanada, Takeshi Hoshino, Yutaka Yamaki, Satoshi Kounosu, Kazushige Hayakawa, Emiri Minagawa, Tomohiro Mitsui, Naoto Kawaguchi, Jun Masuda
CG Movie Setup & Animation: Jiro Yamagishi, Yusuke Sakai, Kiminori Kusano, Kenou Hakamaya, Mio Tagiri, Tsuyoshi Tanaka, Takaaki Kise, Tatsunori Tomiyama, Tatsuya Akagi, Kengou Nukizono, Yoshimasa Kimura, Hideyuki Kinoshita, Kei Miyamoto
CG Movie VFX & Sequence: Yoshihisa Inoue, Keisuke Takahashi, Shuntaro Furukawa, Kouhei Kajisa, Satoshi Tomatsu, Tsubasa Nakai, Takeyuki Suzuki, Masayuki Tanaka, Takuya Hada
CG Movie Engineer: Taku Wakisaka, Toru Iwata, Jun Saito
CG Movie Management: Takeshi Itou, Masahito Imamura, Yoshifumi Sueda, Chikako Tanaka
CG Movie: Aoki Prod., Blur Studio, Inc., Shirogumi Inc., Foro Grafico Co. Ltd., Gemba Inc.
Motion Capture: SEGA Motion Capture Team, Takeo Iwata, Hiroshi Tanaka, Shunkichi Yukitake, Kimiko Nakaizumi, Hitoshi Noda, Yukie Hagiwara
Motion Capture Actor: Wonderman, Tony Hosokawa, Iori Sakakibara, Ami Sakai, Tomomi Ohta, Naoyasu Achi, Wataru Koga, Action Actor Group "Katsugekiza"
Dancer: Kaori Nishimura, Sachiko Takagi, Mariko Tagami
Choreographer: EASY
Motion Capture Data Editing: Double-O-Buck Inc., Orbital Link Inc., Dynamo Pictures Inc.
Publicity Artwork: Yuji Uekawa
Game Script: Kiyoko Yoshimura, Shiro Maekawa
Web Team: Mayumi Moro, Yuichi Kikuchi, Takeshi Ichimura
Special Thanks: Takashi Iizuka, Hirono Sato, Keith Palmer, Keisuke Nakamura, Yojiro Ogawa, Sachiko Kawamura, Masanobu Yamamoto, Tetsu Katano, Fumitaka Shibata (wave master), Tetsuya Hotozuka, Takeshi Sakakibara, Keiichi Noda, Eitaro Toyoda, Yoshihisa Hashimoto, Takashi Atsu, Yoshiaki Hattori, Hitoshi Ohta
Cast
English Character Voices: Lacey Chabert as Princess Elise, Lisa Ortiz, Bella Hudson, Mike Pollock, David Wills, Dan Green, Maddie Blaustein, Kathleen Delaney, Jason Griffith, Pete Capella, Amy Palant
Japanese Character Voices: Jun'ichi Kanemaru, Koji Yusa, Daisuke Ono, Maaya Sakamoto, Takayuki Sakazume, Ryo Hirohashi, Nobutoshi Kanna, Rumi Ochiai, Taitem Kusunoki, Nawo Takamori, Taeko Kawata, Hikari Yono, Keiji Okuda, Yoshikazu Kazuma, Kenji Utsumi, Chikao Otsuka
Sega Corporation (Japan)
Product Marketing Manager: Yasushi Yamashita, Naoko Ooka, Satoshi Imai, Takeshi Shimizu
Retail Sales Manager: Akihide Ichimura
Sales Promotion: Osamu Sato
Public Relations Leader: Hiromi Seida
Technical Support: Takashi Shoji, Akihiro Etori, Osamu Ogata, Toyoji Kurose
Localization Support: Representatives at IBPD, Aya Takeuchi, Shinobu Shindo
Product Management: Junichi Shimizu
Product Support: Akira Nishikawa, Hiroyuki Miyano, Yuki Takahashi, Daisuke Suzuki
Quality Control: Sunao Murayama, Yuji Nakamura, Kenji Oohashi
Support Team: Masayuki Takahashi, Kiyotaka Kondo, Yukihiro Taguchi
Software Manuals & Packaging: Yoshihiro Sakuta, Hisakazu Nakagawa, Hiroki Osawa, Takashi Nishimura, Tetsuya Honda, Colin Restall
Sega of America, Inc.
CEO: Naoya Tsurumi
President/COO: Simon Jeffery
VP of Product Development: David Cobb
Technical Director: Jez Sherlock
VP, Marketing: Scott Steinberg
Director, Marketing: Don Mesa
Producer: Justin Lambros
Producer Assistant: Marta Khosraw
PR: Anne-Marie Stein, One PR, Jeane Wong, One PR, Dana Whitney, One PR
Creative Services: Jen Groeling, Heather Luchetti, Bridget Oates
Head of Operations: Tom Dudley
Online: Chris Olson, Leri Greer, Mike Dobbins
Mastering Lab: Rey Buzon, Andrew Byrne, Rhianna Kellom
QA Manager: Deni Skeens
QA Supervisor: Josh Morton
Senior Test Lead: Shawn Dobbins
Project Lead: Lee Frohman
Assistant Lead: Chad Ginsburg
Testers: Chris Pierce, Jesse LaGrange, Andrew Thanyawatpokin, Peter Koenig
Compliancy Test Lead: Stephen Akana
Compliancy Assistant Lead: Lawrence Mann
Compliancy Testers: Andrew Weaver, Joe Floyd, John Belcher, Eduardo Camacho
Special Thanks: Beejey Enriquez, Kevin Frane, Takashi Iizuka, Jason Kuo, Keith Palmer, Yosuke Moriya, Ben Harrison
4Kids Production, Inc.
Voice Directors: Christopher Collet, Julie Rath
Production Coordinator: Salvatore Oppedisano
Pro Tools Engineers: Suzy Goldish, Paul Grassini, Mike Knoblauch, Alon Namdar, Questar Welsh
Blindlight
Casting Director: Dawn Hershey, C.S.A.
Voice Director: Lisa Schaffer
VO Producer: Alexandra Dorris
Casting Assistant: Dave Lieber
Production Assistant: Wes Gleason
Recording Engineer: J. David Atherton
SEGA Europe, Ltd.
CEO: Naoya Tsurumi
President/COO: Mike Hayes
Development Director: Gary Dunn
Creative Director: Matthew Woodley
Director of European Marketing: Gary Knight
Head of Studio, Localisation: Kuniyo Matsumoto
Senior Producer, Localisation: Akiko Uchida
European PR: Lynn Daniel, Kerry Martyn
Senior Brand Manager - Japanese Studios: David Allen
International Brand Manager: Ben Chalmers-Stevens
Creative Services: Alison Warfield, Tom Bingle, Morgan Gibbons, Akane Hiraoka, Arnoud Tempelaere
Head of Operations: Mark Simmons
Operations: Caroline Searle, Natalie Cooke
Online Services: Justin Moodie, Nina Ahmad, Bennie Booysen, Mike Evans, Romily Broad
Head of Development Services: Mark Le Breton
Master Tech. Group: John Hegarty, Jigar Patel
QA Supervisors: Marlon Grant, Stuart Arrowsmith
Senior Team Leads: Dominic Berzins, Julie Metior
Assistant Team Leads: Gabriel Ralls, Alex Humphries, Renée Teloka, Marlon Andall
Standards Coordinators: Mohammed Ajaib, Michael Hanley, Ali Hassan, Language Team Leads, Jean Baptiste Bagot, Sven Wittmaack
Game Engine: Havok
Sound Designed By: Dolby Digital 5.1
- SWEET SWEET SWEET - 06 AKON MIX -
- Lyrics : MIWA YOSHIDA
- Music : MASATO NAKAMURA
- Arrangement : AKON0
- MIWA YOSHIDA & Vocal, Backing Vocal, Vocal Arrangement
- MASATO NAKAMURA & Backing Vocals
- AKON &. All Instruments Performance & Backing Vocals
- SWEET DREAM - 06 AKON MIX -
- Lyrics : MIWA YOSHIDA
- Music : MASATO NAKAMURA
- Arrangement : AKON00
- MIWA YOSHIDA & Vocal, Backing Vocal, Vocal Arrangement
- MASATO NAKAMURA & Backing Vocals
- AKON &. All Instruments Performance & Backing Vocals
- HIS WORLD.... Ali Tabatabaee & Matty Lewis from ZEBRAHEAD
- Music : Tomoya Ohtani
- Words : Johnny Gioeli & Ali Tabatabaee
- Strings Arrangement : Takahito Eguchi
- Vocal Tracks Producer : Jun Senoue
- ALL HAIL SHADOW.... Crush 40
- Music : Jun Senoue & Mike Szuter
- Words : Mike Szuter
- DREAMS OF AN ABSOLUTION.... Lee Brotherton
- Music : Mariko Nanba
- Arrangement : Tomoya Ohtani
- Vocals & Words : Lee Brotherton
- Vocal Tracks Producer : Remix Factory, UK
- MY DESTINY.... Donna De Lory
- Music : Mariko Nanba
- Words : Candie Y
- Arrangement : Takahito Eguchi
- Vocal Tracks Producer : Jun Senoue
Executive Management: Hiroyuki Miyazaki, Masanao Maeda, Hideki Okamura
Chief Producer: Takayuki Kawagoe, Akinori Nishiyama
Executive Producer: Hisao Oguchi
Special Thanks to: All staff members and their families
Middleware Support: CRI Middleware Co. Ltd.
Technicalogy By: ADX, Sofdec
Created By: Sonic Team
Presented by: Sega
Ресурсы
Записи OSV
Смотрите Sonic the Hedgehog 2006 OSV для страницы закачки.
Сканы
Версия Xbox 360
Версия PlayStation 3
Арт
Интересные факты
- Должен был быть драгоценный камень, покупаемый в магазине, который позволял бы игроку играть за Супер Соника не только в финальном уровне, но эта фича была убрана из финальной игры, скорее всего из-за нехватки времени. Хотя предмет все ещё можно получить хакингом, он не функционирует полностью. Также в игре планировался Чао-сад и скачиваемый контент, добавляющий в игру Метал Соника.
- Во время истории Шедоу Скипетр Тьмы один раз ошибочно назывался "Книгой Тьмы".
- Это единственная игра, в которой есть злодей, которому удалось убить Соника.
- Возможно играть с японской озвучкой как на XBOX 360, так и PlayStation 3. На XBOX 360 смените в XBOX Dashboard язык на японский, а на PlayStation 3 измените язык консоли в языковых опциях.
Ссылки
- Официальный сайт
- Официальный сайт (Японский)
br/> Compliancy Testers: Andrew Weaver, Joe Floyd, John Belcher, Eduardo Camacho