Doodlebug Mecha — различия между версиями
м (Замена текста — « еще» на « ещё») |
м (Замена текста — «уровень=» на «босс_уровня=») |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
| название=Doodlebug Mecha | | название=Doodlebug Mecha | ||
| игра=[[Sonic the Hedgehog 2 (8-бит)]] | | игра=[[Sonic the Hedgehog 2 (8-бит)]] | ||
− | | | + | | босс_уровня=[[Underground Zone]] |
| удары=7 (самоуничтожающийся) | | удары=7 (самоуничтожающийся) | ||
}} | }} |
Версия 15:18, 10 мая 2014
- Master System |
- Game Gear
- Игра: Sonic the Hedgehog 2 (8-бит)
- Босс Underground Zone
- Кол-во ударов для победы: 7 (самоуничтожающийся)
Doodlebug Mecha - босс Underground Zone, первой зоны Sonic the Hedgehog 2 (8-бит). Дизайн этого босса основан на огненном муравье. Также, его японское имя - Arijigoku Mecha означает "Робот-огненный муравей".
В середине акта 3 Соник катится вниз по огромному склону и чуть не падает в лаву, но внезапно оказывается "спасён" Роботником, который переносит его наверх к боссу. Скорее всего, Роботник хотел, чтобы Соник остался жив и смог найти ему все Изумруды Хаоса по сюжету игры.
Арена босса - склон, внизу которого сам Doodlebug Mecha, расположившийся там, чтобы укусить Соника, если тот скатится вниз. Роботник из-за экрана запускает металлические шары в Соника. Ему нужно увернуться от них, чтобы они в результате попали в босса. Очень легко случайно скатиться, если нажать лишнюю кнопку. В версии для Game Gear все ещё хуже - из-за ограниченного угла обзора невозможно увидеть, где точно шар, и уворачиваться становится очень трудно. Как только в Doodlebug Mecha попадет 6 шаров, Роботник попытается переехать Соника в своем Эгг-Мобиле. Просто перепрыгните, и он заденет босса. После этого битва будет окончена. Шаблон:Sonic 2 (8-bit)