Continue — различия между версиями
м (Замена текста — «[[Категория: » на «[[Категория:») |
м (Замена текста — «Sega Mega Drive/Genesis» на «Sega Mega Drive/Genesis») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:ContinueScreen.png|right|290px|thumb|Экран Continue в Sonic 3]] | [[Файл:ContinueScreen.png|right|290px|thumb|Экран Continue в Sonic 3]] | ||
− | '''Continue''' - единица в некоторых сониковских играх на [[ | + | '''Continue''' - единица в некоторых сониковских играх на [[Sega Mega Drive/Genesis]], обозначающая возможность возобновления игры в зоне, в которой игрок потерпел потерю всех жизней.<br> Продолжения (прямой перевод с английского) используются в таких играх, как [[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic the Hedgehog]], [[Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)|Sonic the Hedgehog 2]], [[Sonic the Hedgehog 3]], [[Sonic & Knuckles]], [[Sonic 3D Blast]]. Выглядит как миниатюра персонажа, за которого в данный момент ведётся игра. После каждого возобновления тратится одно продолжение.<br> При отсутствии продолжений - Game Over. На экране продолжения при Game Over'е высвечивается таймер для раздумий, а также количество оставшихся продолжений. Возобновляя игру, полностью теряется количество очков, набранных игроком, а также перемещает в САМОЕ начало зоны, неважно в каком акте игрок проиграл. |
Версия 20:35, 5 апреля 2014
Continue - единица в некоторых сониковских играх на Sega Mega Drive/Genesis, обозначающая возможность возобновления игры в зоне, в которой игрок потерпел потерю всех жизней.
Продолжения (прямой перевод с английского) используются в таких играх, как Sonic the Hedgehog, Sonic the Hedgehog 2, Sonic the Hedgehog 3, Sonic & Knuckles, Sonic 3D Blast. Выглядит как миниатюра персонажа, за которого в данный момент ведётся игра. После каждого возобновления тратится одно продолжение.
При отсутствии продолжений - Game Over. На экране продолжения при Game Over'е высвечивается таймер для раздумий, а также количество оставшихся продолжений. Возобновляя игру, полностью теряется количество очков, набранных игроком, а также перемещает в САМОЕ начало зоны, неважно в каком акте игрок проиграл.
Содержание
Sonic 1
В первой части Продолжение можно добыть в Special Stage. Необходимо собрать 50 колец, и завершить уровень.
Sonic 2
Во второй части Continue можно добиться несколькими способами: опять же через Special Stage, и также на обычном уровне. Также надо собрать 50 колец, и тогда продолжение активируется. Смысл Экрана продолжения тот же: таймер, количество продолжений.
Sonic 3, Sonic & Knuckles
В этих двух играх способ заработка продолжений лежит вне обычных уровней, точнее в бонусах и снова в Спец. этапах Однако учитывая, что в объединённой игре или же в Sonic 3 есть выбор сохранения даже при Гейм Овере, Continue практически не нужен.
Sonic 3D
Тут Продолжения лежат точно на уровнях. В основном именно (ещё для нескольких колец) для них в игре сделали пружинки. Для того, чтобы взять одно из них, необходимо иметь некоторое количество фликов, чтобы те смогли дотянуться до цели.
После этих игр Продолжения больше не встречались ни в одной сониковской игре.