Ghost Kraken — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) |
Red TF (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
| game=[[Sonic Rush Adventure]] | | game=[[Sonic Rush Adventure]] | ||
| level=[[Coral Cave]] | | level=[[Coral Cave]] | ||
− | | playedas=[[Соник]], [[ | + | | playedas=[[Соник]], [[Блейз]] (в миссиях) |
}} | }} | ||
'''Ghost Kraken''' — третий босс игры ''[[Sonic Rush Adventure]]'', появляющийся в конце [[Coral Cave]]. [[Соник]], [[Тейлз]] и [[Marine|Мэйрин]] попадают в пещеру только для того, чтобы выяснить, кому принадлежат следы, обнаруженные возле пещеры. Как оказалось, это [[Captain Whisker|Капитан Вискер]] с его попугаями [[Mini and Mum|Мини и Мам]]. И они отправились сюда с чётко поставленной целью — похитить [[Jeweled Scepter|Драгоценный Скипетр]]! В довершении картины появляется [[Блейз]], которая хочет остановить пирата. Вискер натравляет на героев Призрачного Кракена, предположительного созданного [[Eggman Nega|Эггманом Негой]], и пытается сбежать под шумок. | '''Ghost Kraken''' — третий босс игры ''[[Sonic Rush Adventure]]'', появляющийся в конце [[Coral Cave]]. [[Соник]], [[Тейлз]] и [[Marine|Мэйрин]] попадают в пещеру только для того, чтобы выяснить, кому принадлежат следы, обнаруженные возле пещеры. Как оказалось, это [[Captain Whisker|Капитан Вискер]] с его попугаями [[Mini and Mum|Мини и Мам]]. И они отправились сюда с чётко поставленной целью — похитить [[Jeweled Scepter|Драгоценный Скипетр]]! В довершении картины появляется [[Блейз]], которая хочет остановить пирата. Вискер натравляет на героев Призрачного Кракена, предположительного созданного [[Eggman Nega|Эггманом Негой]], и пытается сбежать под шумок. |
Версия 13:35, 19 марта 2014
Шаблон:BossInfo Ghost Kraken — третий босс игры Sonic Rush Adventure, появляющийся в конце Coral Cave. Соник, Тейлз и Мэйрин попадают в пещеру только для того, чтобы выяснить, кому принадлежат следы, обнаруженные возле пещеры. Как оказалось, это Капитан Вискер с его попугаями Мини и Мам. И они отправились сюда с чётко поставленной целью — похитить Драгоценный Скипетр! В довершении картины появляется Блейз, которая хочет остановить пирата. Вискер натравляет на героев Призрачного Кракена, предположительного созданного Эггманом Негой, и пытается сбежать под шумок.
Как и большая часть схваток в игре, этот бой проходит на 2.5D арене.
Тактика
Это один из немногих боссов игры, слабое место которого находится не на голове. В случае с Призрачным Кракеном это одно из четырёх щупалец. У него четыре атаки:
- Машина выставляет все 4 щупальца на арене и начинает вращаться.
Как увернуться: Перепрыгивайте через щупальца, атакуя слабое место.
- Машина выплёвывает чернильными пятнами и ударяет по ним щупальцами. Если чернила попадут в героя, то он будет обездвижен.
Как увернуться: Старайтесь отбежать в сторону от чернил, после чего контр-атакуйте.
- Босс поднимает все четыре щупальца, следуя за персонажем и опуска конечности одна за другой, пытаясь придавить героев.
Как увернуться: Всё время двигайтесь.
- Босс опускает арену под воду, иногда выпуская в неё чернила. После этого он ограничивает перемещение персонажа двумя щупальцами и проводит по дорожке, где находится герой, четырьмя щупальцами.
Как увернуться: Перепрыгивайте или атакуйте щупальца.
- Финальный удар Босс выплёвывает сгустком чернил, после чего кладёт четыре щупальца на арену. В не зависимости от того, попал ли в вас босс чернилами или нет нижний экран практически полностью оказывается залеплен чернилами. Нанесите последний удар, чтобы уничтожить машину.