Arid Sands — различия между версиями
м |
|||
Строка 19: | Строка 19: | ||
==История== | ==История== | ||
− | После посещения храмов Гайя в [[Mazuri]], [[Chun-nan]], [[Spagonia]] и [[Holoska]], [[профессор Пикл]] решается слетать на континент Shamar к одному из своих коллег. В итоге до самого конца игры профессор именно там и обустроится. Он указывает [[ | + | После посещения храмов Гайя в [[Mazuri]], [[Chun-nan]], [[Spagonia]] и [[Holoska]], [[профессор Пикл]] решается слетать на континент Shamar к одному из своих коллег. В итоге до самого конца игры профессор именно там и обустроится. Он указывает [[Соник]]у и [[Чипу]] направления на храмы в Shamar и [[Adabat]]. Узнав все необходимые данные Соник и Чип отправляются на поиски храмов. |
==Акты (PS3\Xbox 360)== | ==Акты (PS3\Xbox 360)== |
Версия 15:30, 19 марта 2014
Arid Sands - зона, распложенная в центре континента Shamar в игре Sonic Unleashed. Дизайн данной зоны во многом повторяет внешний вид восточных пустынь. Этап полон разнообразных хрупких построек, высеченных в скалах, руин и пропастях. Отчасти данный уровень напоминает храм Петра в Иордании.
Содержание
История
После посещения храмов Гайя в Mazuri, Chun-nan, Spagonia и Holoska, профессор Пикл решается слетать на континент Shamar к одному из своих коллег. В итоге до самого конца игры профессор именно там и обустроится. Он указывает Сонику и Чипу направления на храмы в Shamar и Adabat. Узнав все необходимые данные Соник и Чип отправляются на поиски храмов.
Акты (PS3\Xbox 360)
Дневные акты
Уровень начинается с города и плавно перетекает сначала в руины, которые будут обрушиваться на Соника по мере его продвижения вперёд, затем в опасное ущелье, в которое очень легко улететь, если не справиться с управлением. Ближе к концу акта смена каньонов и развалин станет очень быстрой, и от игрока потребуется максимально точно использовать Sonic Boost и Quick Step.
Ночные акты
Ночной этап основан на взаимодействии с различными блоками, кнопками и механизмами. Плюс, добавляется новая опасность - Fire Master. К ним нельзя приблизится просто так, иначе Соник рискует получить продолжительный ожог, который медленно отнимает здоровье. Победить данного противника можно только после того, как игрок запустит в него бочку с водой. Под конец уровня игрока ожидает очередная битва с Titan.
Акты (PS2\Nintendo Wii)
Дневные акты
Главным отличием данной версии от старшей в том, что на уровне фактически отсутствует риск вывалиться за пределы уровня, так как пропастей в данном акте не замечено. В остальном акт похож на акт в старшей версии.
Ночные акты
Единственное отличие данных актов от старшей версии, так это увеличенное количество боёв и число противников. В остальном акты идентичны акты старшей версии.