Big Swell — различия между версиями
м (не, не сработает) |
Red TF (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
'''Big Swell''' - восьмой уровень игры ''[[Sonic Rush Adventure]]'' для [[Nintendo DS]]. Этот уровень представляет из себя схватку с [[Captain Whisker|Капитаном Вискером]], пилотирующим '''Ghost Titan''' (русск. Призрачный Титан). | '''Big Swell''' - восьмой уровень игры ''[[Sonic Rush Adventure]]'' для [[Nintendo DS]]. Этот уровень представляет из себя схватку с [[Captain Whisker|Капитаном Вискером]], пилотирующим '''Ghost Titan''' (русск. Призрачный Титан). | ||
− | После победы над Вискером и [[Johnny the Pirate|его правой рукой]] во время [[Captain Whisker and Johnny ( | + | После победы над Вискером и [[Johnny the Pirate|его правой рукой]] во время [[Captain Whisker and Johnny (Босс)|схватки]] на [[Pirates' Island|Острове Пиратов]] Соник, Тейлз и Блейз практически вплотную приблизились к возвращению [[Jeweled Scepter|Драгоценного Скипетра]]. Однако, пират снова сбегает, при этом похищая [[Marine|Марин]]. Лаз приводит на военный корабль, где Капитан забирается в Призрачного Титана. Финальная схватка начинается! |
==Тактика== | ==Тактика== |
Версия 20:16, 6 октября 2012
Big Swell - восьмой уровень игры Sonic Rush Adventure для Nintendo DS. Этот уровень представляет из себя схватку с Капитаном Вискером, пилотирующим Ghost Titan (русск. Призрачный Титан).
После победы над Вискером и его правой рукой во время схватки на Острове Пиратов Соник, Тейлз и Блейз практически вплотную приблизились к возвращению Драгоценного Скипетра. Однако, пират снова сбегает, при этом похищая Марин. Лаз приводит на военный корабль, где Капитан забирается в Призрачного Титана. Финальная схватка начинается!
Тактика
Чтобы повредить босса, который парит вне зоны досягаемости (на верхнем экране), необходимо забраться в пушку и, нацелив её (нажав кнопку , когда прицел наведётся на голову) в босса, попасть в него. После 6-ти ударов или если герой полетит вниз босс отфутболит его обратно на арену. Основная сложность заключается в том, что пушки защищены электрическим полем, которое можно снять, направив атаки машины на помеху (можно пойти более быстрым путём и атаковать самому, но за это придётся расплачиваться кольцами). У машины пять атак:
- Робот выпускает ракеты, напоминающие по форме акул. Их два типа — зелёные используются для снятия электрического поля, красные же при атаке по ним возвращаются к боссу и наносят повреждения.
- С плеч махины отцепляются лазерные пушки, которые зависают над героем и стреляют по нему.
- От босса отцепляется рука, которая самонаводится на персонажа и пролетает над платформой.
- Робот приземляется возле палубы и начинает стрелять по противнику из пулемёта, который находится в торсе.
Когда здоровье машины опустится почти до нуля, то необходимо атаковать её точным выстрелов в голову. После этого робот начнёт взрываться. Ну вот, вроде бы и всё... Но нет, Вискер приземляется перед палубой и проводит ещё одну атаку:
- Финальная атака. При успехе всегда смертельна. Робот создаёт из рук лазер, который начинает уничтожать корабль. Чтобы одержать полную и безоговорочную победу, стойте под головой босса и атакуйте в тот момент, когда она будет в зоне досягаемости.
Ну вот, Вискер уничтожен, Марин спасена. Команда начинает её корить, ибо ей было сказано, чтобы она не следовала за ними. Однако, у енотихи есть хорошие новости — она стащила Изумрудный Скипетр из-под носа Капитана! Герои возвращаются на Южный Остров, а Блейз помещает Скипетр в сокровищницу, где он будет в безопасности. Однако...