Sonic the Hedgehog (8-бит) — различия между версиями
Quantum (обсуждение | вклад) |
Quantum (обсуждение | вклад) |
||
Строка 25: | Строка 25: | ||
* Звуковой продюсер: [[Masato Nakamura]] | * Звуковой продюсер: [[Masato Nakamura]] | ||
* Организация: [[Yuzo Koshiro]] | * Организация: [[Yuzo Koshiro]] | ||
− | [[Category: | + | [[Category:Sega Game Gear]] |
− | [[Category: | + | [[Category:Sega Master System]] |
Версия 18:35, 24 октября 2009
Шаблон:Bob Sonic the Hedgehog (8-bit) - 8-битный порт одноимённой игры Sonic the Hedgehog (16-bit). Порт вышел на консоли Sega Game Gear и Sega Master System. Версия для Sega Master System вышла 23 октября 1991 года в Бразилии. В то время Sega Master System особенно процветала. Версия для Sega Game Gear была выпущена 28 декабря 1991 года в Японии и в том же месяце была выпущена в Северной Америке и в Европе.
Содержание
Геймплей
Геймплей аналогичен Sega Mega Drive/Genesis версии, хотя и медленнее. Существуют некоторые отличия, например: чекпоинты стали мониторами. Чтобы сохраниться надо запрыгнуть на монитор. Также интересно то что все изумруды спрятаны на уровнях. Спец. этапы существуют, однако они дают игроку только набрать жизней.
Кольца
Как и в 16-битной версии, когда игрок собирает 100 колец он получает дополнительную жизнь. После 99 кольца счётчик сбрасывается на 00. После того, как игрок столкнётся с роботом, все кольца теряются и не могут быть повторно собраны.
Остальные релизы
- Sonic Adventure DX: Director's Cut для GameCube и PC (2003)
- Sonic Mega Collection Plus для Sony PlayStation 2, Microsoft Xbox и PC (Game Gear) (2004)
- Virtual Console на Nintendo Wii (Master System) (2008)
Разработчики
- Программист: Shinobu Hayashi
- Графические дизайнеры: Ayano Koshiro, Takefuni Yunoue
- Звуковой продюсер: Masato Nakamura
- Организация: Yuzo Koshiro