Секреты Knuckles' Chaotix — различия между версиями
(переименовал Секреты игры:Knuckles' Chaotix в Секреты игры:Knuckles Chaotix) |
Red TF (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | Различная информация о возможных вариантах дизайна ''[[Knuckles' Chaotix]]'', найденная с помощью ромхакинга. | |
+ | |||
+ | __TOC__ | ||
+ | |||
+ | ==Неиспользованные спрайты== | ||
+ | |||
+ | {|class="prettytable" | ||
+ | !Арт||Название||Описание | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Image:knuxdrunk.gif|center]]||"Пьяный" Наклз||Спрайты Наклза, вращающегося вокруг своей оси. Скорее всего использовались как часть анимации смерти персонажа. Такие же "пьяные" спрайты существуют для остальных персонажей, кроме [[Heavy]] и [[Bomb]]. В [[Sonic Crackers]], Соник и Тейлз могут стать такими, если много раз упадут на шипы в этапах второго мира. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Image:21o0oef.gif|center]]||"Супер Соник"||Анимированный спрайт Супер Соника, не попавший в финальную игру. Палитра неправильная, ни одной правильной в РОМе пока что не найдено. Где мог использоваться этот спрайт, неизвестно — скорее всего он должен был быть в опенинге. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Image:Chaotixtailsplane.gif]]||"Тейлз в [[Tornado|Торнадо]]"||Анимированный спрайт Тейлза на его самолете. Где мог использоваться этот спрайт, неизвестно — скорее всего он должен был быть в опенинге. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Image:Banner.png]]||"Лента"||Неиспользованный спрайт, выглядящий как лента. Скорее всего использовался в отмененном режиме [[Time Attack]]. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[File:ChaotixBubble.png]]||"Пузырь"||Спрайт пузыря. Очевидно, что он должен был быть в подводной секции какого-нибудь уровня, но уровней с водой в игре нет. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[File:Splash.gif]]||"Всплеск"||Анимированные спрайты всплеска. То же самое, что и со спрайтом пузыря. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[File:Bumper.gif]]||"Бампер"||Анимированные спрайты красной сферы. Также существует желтый вариант, поэтому предполагается, что это бампер. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[File:Mosqui1.gif]]||"Mosqui"||Анимированный спрайты бадника [[Mosqui]]. Скорее всего использовались в опенинге. Палитра неправильная, ни одной правильной в РОМе пока что не найдено. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[File:ChaotixRobotnik.png]]||Спрайты [[Robotnik|Роботника]]||Частично использованы в плохой концовке, но Роботник был на другом фоне. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[File:Test.png]]||"Тест"||Неиспользованный спрайт, но, скорее всего, он предполагался быть таким. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[File:Tobu.png]]||"Череп"||Неиспользованный спрайт. Для чего мог использоваться, неизвестно. Скорее всего этот спрайт был шуткой. Текст на японском читается как "tobu" (とぶ), что переводится как "летать, прыгать", и который также является отсылкой к слову "тобакко" в Японии. | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | ==Майти - клон Соника?== | ||
+ | То, что в Chaotix [[Sonic the Hedgehog|Соник]] не был играбельным персонажем, привело к множеству предположений, что на каком-то этапе разработки он там все же был. Больше всего такие предположения появились благодаря ''[[Sonic Crackers]]'', в котором геймплей схож с Chaotix, кроме того, что играбельные персонажи там - Соник и Тейлз. Позже было выяснено, что они были не полностью удалены из игры. | ||
+ | |||
+ | [[Image:sonickmightysheet.png]] | ||
+ | |||
+ | Спрайты Соника и [[Mighty the Armadillo|Майти]] наверху очень похожи, и от этого можно подумать, что Соник был попросту перерисован в него. Также, некоторые позы Соника похожи на те же позы из [[Sonic CD]]. | ||
+ | |||
+ | ==Эми в Chaotix== | ||
+ | Эми почти не была упомянута в Chaotix, за исключением ее спрайта в Sound Test. Введите следующий код на экране выбора цвета, чтобы увидеть ее: | ||
+ | |||
+ | [[Image:chaotixamycode.png]] | ||
+ | |||
+ | [[Image:Amysoundtest.png]] | ||
+ | |||
+ | ==Удаленные персонажи== | ||
+ | Через Level Select, вы можете найти неиспользованного и полу-удаленного персонажа из игры. Чтобы зайти туда, введите это: | ||
+ | |||
+ | [[Image:chaotixdebugcode.png]] | ||
+ | |||
+ | Этот код также разблокирует Debug Mode, что работает так же, как в Sonic Crackers. Через него, зайдите в Stage Select: | ||
+ | |||
+ | [[Image:Chaotix stageselect.png]] | ||
+ | |||
+ | В Stage Select, измените персонажа, до тех пор пока не найдете "**********". | ||
+ | |||
+ | [[Image:Tenstar1.png]] | ||
+ | |||
+ | Теперь, когда этот персонаж выбран, он становится играбельным. У него нет имени, но фанаты называют его "Wechnia". | ||
+ | |||
+ | [[Image:Tenstar2.png]] | ||
+ | |||
+ | Этот персонаж - Наклз с палитрой и передвижениями Майти. | ||
+ | |||
+ | Также, предполагается, что это - остатки данных Тейлза, вырезанного из игры. В прототипе 1227, при нажатии и удерживании кнопки прыжка, и кнопки "вверх" Wechnia будет "летать", что также умеет Тейлз в большинстве игр. В поздних прототипах он это делать уже не сможет. Были также найдены значки жизней, на которых был изображен Тейлз (а у Bomb на значке изображен бадник [[Bomb]] из Sonic 1) | ||
+ | |||
+ | [[Image:Chaotix1207_pal1.png]] | ||
+ | |||
+ | [[Image:Chaotix1207_pal2.png]] | ||
+ | |||
+ | ==Sonic Crackers== | ||
+ | Связь между Chaotix и Sonic Crackers была заметна, но у нее не было подтверждения. Позже, в данных Chaotix был найден текст "SONIC CRACKERS S32X". Его можно увидеть с помощью сейвстейта: | ||
+ | |||
+ | *Запустите РОМ в Kega Fusion. | ||
+ | *Выберите TIME ATTACK в главном меню. | ||
+ | *На ATTRACTION SELECT, создайте сейвстейт. | ||
+ | *Теперь запустите РОМ в Gens и загрузите этот сейвстейт (игра иногда вылетает при попытке это сделать). | ||
+ | *Зайдите Genesis VDP viewer через CPU->Debug->Genesis VDP. | ||
+ | *Если вы не можете ничего увидеть, выберите другую палитру. | ||
+ | <br> | ||
+ | Если это сработает, вы увидите этот экран. Посмотрите на тайлы, обведенные зеленым: | ||
+ | <br> | ||
+ | [[Image:SonicCrackersS32X1.png]] | ||
+ | <br> | ||
+ | Когда тайлы собраны, надпись выглядит так: | ||
+ | <br> | ||
+ | [[Image:SonicCrackersS32X2.png]] | ||
+ | <br> | ||
+ | |||
+ | ==Неиспользованный звук "Sega"== | ||
+ | Экран "SEGA" в начале игры должен был иметь сопровождающий звук. Это было подтверждено в прототипе 0202, но звук там другой. В финальной версии, звук изменился, но он все равно неиспользован. Он находится в Sound Test, с идентификатором 6B. | ||
+ | |||
+ | {{Knuckles Chaotix}} | ||
+ | |||
+ | [[Category:Игровые секреты|Knuckles' Chaotix]] |
Версия 13:29, 19 февраля 2013
Различная информация о возможных вариантах дизайна Knuckles' Chaotix, найденная с помощью ромхакинга.
Содержание
Неиспользованные спрайты
Арт | Название | Описание |
---|---|---|
"Пьяный" Наклз | Спрайты Наклза, вращающегося вокруг своей оси. Скорее всего использовались как часть анимации смерти персонажа. Такие же "пьяные" спрайты существуют для остальных персонажей, кроме Heavy и Bomb. В Sonic Crackers, Соник и Тейлз могут стать такими, если много раз упадут на шипы в этапах второго мира. | |
"Супер Соник" | Анимированный спрайт Супер Соника, не попавший в финальную игру. Палитра неправильная, ни одной правильной в РОМе пока что не найдено. Где мог использоваться этот спрайт, неизвестно — скорее всего он должен был быть в опенинге. | |
"Тейлз в Торнадо" | Анимированный спрайт Тейлза на его самолете. Где мог использоваться этот спрайт, неизвестно — скорее всего он должен был быть в опенинге. | |
"Лента" | Неиспользованный спрайт, выглядящий как лента. Скорее всего использовался в отмененном режиме Time Attack. | |
"Пузырь" | Спрайт пузыря. Очевидно, что он должен был быть в подводной секции какого-нибудь уровня, но уровней с водой в игре нет. | |
"Всплеск" | Анимированные спрайты всплеска. То же самое, что и со спрайтом пузыря. | |
"Бампер" | Анимированные спрайты красной сферы. Также существует желтый вариант, поэтому предполагается, что это бампер. | |
"Mosqui" | Анимированный спрайты бадника Mosqui. Скорее всего использовались в опенинге. Палитра неправильная, ни одной правильной в РОМе пока что не найдено. | |
Спрайты Роботника | Частично использованы в плохой концовке, но Роботник был на другом фоне. | |
"Тест" | Неиспользованный спрайт, но, скорее всего, он предполагался быть таким. | |
"Череп" | Неиспользованный спрайт. Для чего мог использоваться, неизвестно. Скорее всего этот спрайт был шуткой. Текст на японском читается как "tobu" (とぶ), что переводится как "летать, прыгать", и который также является отсылкой к слову "тобакко" в Японии. |
Майти - клон Соника?
То, что в Chaotix Соник не был играбельным персонажем, привело к множеству предположений, что на каком-то этапе разработки он там все же был. Больше всего такие предположения появились благодаря Sonic Crackers, в котором геймплей схож с Chaotix, кроме того, что играбельные персонажи там - Соник и Тейлз. Позже было выяснено, что они были не полностью удалены из игры.
Спрайты Соника и Майти наверху очень похожи, и от этого можно подумать, что Соник был попросту перерисован в него. Также, некоторые позы Соника похожи на те же позы из Sonic CD.
Эми в Chaotix
Эми почти не была упомянута в Chaotix, за исключением ее спрайта в Sound Test. Введите следующий код на экране выбора цвета, чтобы увидеть ее:
Удаленные персонажи
Через Level Select, вы можете найти неиспользованного и полу-удаленного персонажа из игры. Чтобы зайти туда, введите это:
Этот код также разблокирует Debug Mode, что работает так же, как в Sonic Crackers. Через него, зайдите в Stage Select:
В Stage Select, измените персонажа, до тех пор пока не найдете "**********".
Теперь, когда этот персонаж выбран, он становится играбельным. У него нет имени, но фанаты называют его "Wechnia".
Этот персонаж - Наклз с палитрой и передвижениями Майти.
Также, предполагается, что это - остатки данных Тейлза, вырезанного из игры. В прототипе 1227, при нажатии и удерживании кнопки прыжка, и кнопки "вверх" Wechnia будет "летать", что также умеет Тейлз в большинстве игр. В поздних прототипах он это делать уже не сможет. Были также найдены значки жизней, на которых был изображен Тейлз (а у Bomb на значке изображен бадник Bomb из Sonic 1)
Sonic Crackers
Связь между Chaotix и Sonic Crackers была заметна, но у нее не было подтверждения. Позже, в данных Chaotix был найден текст "SONIC CRACKERS S32X". Его можно увидеть с помощью сейвстейта:
- Запустите РОМ в Kega Fusion.
- Выберите TIME ATTACK в главном меню.
- На ATTRACTION SELECT, создайте сейвстейт.
- Теперь запустите РОМ в Gens и загрузите этот сейвстейт (игра иногда вылетает при попытке это сделать).
- Зайдите Genesis VDP viewer через CPU->Debug->Genesis VDP.
- Если вы не можете ничего увидеть, выберите другую палитру.
Если это сработает, вы увидите этот экран. Посмотрите на тайлы, обведенные зеленым:
Когда тайлы собраны, надпись выглядит так:
Неиспользованный звук "Sega"
Экран "SEGA" в начале игры должен был иметь сопровождающий звук. Это было подтверждено в прототипе 0202, но звук там другой. В финальной версии, звук изменился, но он все равно неиспользован. Он находится в Sound Test, с идентификатором 6B.