Green Hill Zone (Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood) — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
Red TF (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
Здесь [[Sonic the Hedgehog|Соник]] начинает своё путешествие, точнее преодолевает эту зону для встречи с [[Miles "Tails" Prower|Тейлзом]] в лаборатории в [[Central City (Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood)|Централ Сити]]: Наклза похитили и Соник должен помочь спасти его! В ходе путешествия ёжик встречает [[Amy Rose|Эми]] и продолжает с ней путь. Но на пути к Централ Сити команде будет пытаться помешать один из Мародёров. После победы над ним герои добираются до города. <br><br> Позже [[Sonic the Hedgehog|Соник]] с друзьями возвращаются на Грин Хилл в поисках разных скрытых баз [[Dr. Eggman|Эггмана]] в тех местах, куда добраться могут только летающие персонажи, такие как [[Miles "Tails" Prower|Тейлз]] и [[Rouge the Bat|Руж]]. В конце третьей главы герои находят ещё одно укрытие Эггмана и самого Доктора внутри. | Здесь [[Sonic the Hedgehog|Соник]] начинает своё путешествие, точнее преодолевает эту зону для встречи с [[Miles "Tails" Prower|Тейлзом]] в лаборатории в [[Central City (Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood)|Централ Сити]]: Наклза похитили и Соник должен помочь спасти его! В ходе путешествия ёжик встречает [[Amy Rose|Эми]] и продолжает с ней путь. Но на пути к Централ Сити команде будет пытаться помешать один из Мародёров. После победы над ним герои добираются до города. <br><br> Позже [[Sonic the Hedgehog|Соник]] с друзьями возвращаются на Грин Хилл в поисках разных скрытых баз [[Dr. Eggman|Эггмана]] в тех местах, куда добраться могут только летающие персонажи, такие как [[Miles "Tails" Prower|Тейлз]] и [[Rouge the Bat|Руж]]. В конце третьей главы герои находят ещё одно укрытие Эггмана и самого Доктора внутри. | ||
==Описание== | ==Описание== | ||
− | Как уже было сказано, эта локация очень живописная. В Грин Хилле обитает множество животных, причем очень агрессивных, сразу нападающих. Хотя позже выяснится, что это работа небольших конструкций, подающие сигнал в округе, правда не выяснено, чьих рук дело. После выполнения квеста '''Stop the Signal | + | Как уже было сказано, эта локация очень живописная. В Грин Хилле обитает множество животных, причем очень агрессивных, сразу нападающих. Хотя позже выяснится, что это работа небольших конструкций, подающие сигнал в округе, правда не выяснено, чьих рук дело. После выполнения квеста '''Stop the Signal''' животные уйдут, но их место займут роботы Эггмана. |
==Квесты== | ==Квесты== | ||
===Сюжетные=== | ===Сюжетные=== |
Версия 15:20, 2 июня 2012
Шаблон:LevelBob Green Hill Zone - первая посещаемая локация в игре Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Зона изобилует классическими петлями и холмами, дикими животными и озерами.
Сюжет
Здесь Соник начинает своё путешествие, точнее преодолевает эту зону для встречи с Тейлзом в лаборатории в Централ Сити: Наклза похитили и Соник должен помочь спасти его! В ходе путешествия ёжик встречает Эми и продолжает с ней путь. Но на пути к Централ Сити команде будет пытаться помешать один из Мародёров. После победы над ним герои добираются до города.
Позже Соник с друзьями возвращаются на Грин Хилл в поисках разных скрытых баз Эггмана в тех местах, куда добраться могут только летающие персонажи, такие как Тейлз и Руж. В конце третьей главы герои находят ещё одно укрытие Эггмана и самого Доктора внутри.
Описание
Как уже было сказано, эта локация очень живописная. В Грин Хилле обитает множество животных, причем очень агрессивных, сразу нападающих. Хотя позже выяснится, что это работа небольших конструкций, подающие сигнал в округе, правда не выяснено, чьих рук дело. После выполнения квеста Stop the Signal животные уйдут, но их место займут роботы Эггмана.
Квесты
Сюжетные
Hostile Reception
- Глава: Hostile Reception
- Описание: Наклз пропал! Его похитила группа преступников, называемая Мародёрами. Также они украли Изумруды Хаоса. Соник должен встретиться с Эми Роуз и добраться до мастерской Тейлза в Централ Сити!
- Выполнение: Доберитесь до моста в нижней части карты и победите Мародёра, чтобы открыть доступ к Централ Сити.
The Search For Knuckles
- Глава: The Search For Knuckles
- Описание: По информации, полученной от ГАН, Мародёры использовали старые укрытия Эггмана в Грин Хилле и Централ Сити. Необходимо их обследовать.
- Выполнение: Про местоположение укрытий в Централ Сити читайте в соответствующей статье. Местоположение укрытий в Грин Хилле:
- Первое укрытие: После того, как попадёте в Грин Хилл идите в левую часть карты. При помощи летающих персонажей долетите до него, а затем и на остров, где находится укрытие.
- Второе укрытие: Оно находится в центральной части карты. Именно из него вылетел Охранный Дрон в первой главе. До него можно добраться при помощи летающих персонажей. Обследование каждого убежища даёт коммуникатор, с помощью которого Мародёры связывались с базой. Однако, выяснится, что все они сломаны.
Egghunt
- Глава: Egghunt
- Описание: Тейлз предполагает, что Эггман жив и связан с Мародёрами. Для того, чтобы найти его он создаёт специальное устройство, называемое Eggman Detector. В конце концов команда находит Эггмана в одном из его укрытий, которое расположено в Грин Хилле.
- Выполнение: Выполнить квест Strange Eggman Devices., после этого можно будет пройти в пещеру на западе локации.
Strange Eggman Devices
- Глава: Egghunt
- Описание:
- Выполнение: Выполнить квесты Buyer Beware!, Chasing Shadow, The Forgetful Swatbot, Attack of Roboarmadillos и A Young Boy in Trouble!.
Buyer Beware!
- Глава: Egghunt
- Описание: Тейлз нашёл источник сигнала в одном из магазинов Централ Сити. Однако продавец говорит, что он обменял это странное устройство в обмен на степлер и с радостью вернёт его обратно.
- Выполнение: Направляйтесь в Грин Хилл и идите к посадочной полосе. Около неё кругами будет ходить человек. Это Сал (англ. Sal, от глагола Sale - продавать). Поговорите с ним и он вернёт степлер.
A Young Boy in Trouble!
- Глава: Egghunt
- Описание: Тейлз засёк сигнал в одной из пищер Грин Хилла. Как выяснилось, на мальчика напал гигантский скорпион.
- Выполнение: Победить скорпиона. При определённых условиях вам потребуется сопроводить мальчика домой в Централ Сити.
Дополнительные
The Tired Old Woodsman
Открывается в главе Hostile Reception. Можно выполнять с главы Hostile Reception по Wolf in the Shadows включительно.
- Описание: Самый первый дополнительный квест, встречающийся в игре. Сонику, по просьбе старого дровосека, необходимо нарубить дров.
- Выполнение: Подойте к пню и трижды нажмите на кнопку действия.
- Вознаграждение: 50 XP, случайный предмет.
Norton is Missing
Открывается в главе Egghunt. Можно выполнять с главы Egghunt по Wolf in the Shadows включительно.
- Описание: Друг Бига - лягушка Нортон - пропал! Сонику необходимо найти его.
- Выполнение: Всего в Грин Хилле четыре лягушки. Вне зависимости от того, в каком порядке вы их найдёте последняя лягушка всегда будет Норманом.
- Первая лягушка:
- Вторая лягушка:
- Третья лягушка:
- Четвёртая лягушка:
- Вознаграждение:75 XP, случайный предмет.
Stop the Signal
Открывается в главе Hostile Reception. Можно выполнять с главы Egghunt по Wolf in the Shadow.
- Описание: Доктор Мэдден попытался узнать причину агрессии животных в Грин Хилле. Как выяснилось, виной этому являются три генератора. Сонику необходимо их уничтожить!
- Выполнение: Для выполнения этого квеста в команде должен быть хотя бы один участник со способностью Fly II.
- Первый источник:
- Второй источник:
- Третий источник:
Cream and Cheese
Открывается в главе Hostile Reception, можно выполнять с главы Egghunt по Wolf in the Shadow. При выполнении этого квеста Крим может присоединиться к команде.
- Описание: На Крим и Чиза напали разозлённые животные, в результате чего крольчиха потеряла своего друга. Необходимо отыскать его!
- Выполнение: В правой нижней части карты есть башня, на которую можно вскарабкаться Наклзом. Поднимитесь на неё и возьмите Чиза из неё, после чего верните его хозяйке.
Пазл
Попасть к нему можно ещё в главе Hostile Reception. Выполнить можно в главе The Search For Knuckles, но, фактически, головоломка обязательна для прохождения к месту получения квеста A Young Boy in Trouble! (Глава 3: Egghunt).
Для прохождения головоломки потребуется 4 члена команды, один из них обязательно должен быть со способность "Fly".
Описание и цель: Для перехода в другую часть локации необходимо опустить мост, состоящий из четырёх секций. На одной стороне находятся две кнопки, на другой ещё две.
Выполнение:
- Встать любым персонажем на кнопку.
- Встать другим персонажем на кнопку.
- Пройти на край собранного моста персонажем со способность "Fly", перелететь еа другу сторону и нажать на кнопку.
- Перепрыгнуть последним персонажем на другую сторону и нажать на последнюю кнопку.
Вознаграждение: 250 Опыта, Антидот.
Враги
- Enraged Armadilo
- Sentry Drone
- Wasp Swarm
- Wild Boar
- Marauder Scout
- Swat Bot
- Giant Scorpion
- Raptor Hawk
- Laser Drone
- Swat Bot MK. II
Карта
Прочее
Около одного из убежищ Эггмана можно найти эггмобиль.
Сюжетные
"Тёплый" приём | Поиски Наклза | Охота на Эггмана | Воин в тени | Битва за Остров Ангелов
Сквозь измерения | Путешествие в неизвестность | Сектор Сцилла | Сектор Харибд | Битва за цитадель
Побочные
Странные устройства Эггмана | Берегись, покупатель! | Забывчивый Сватбот |
Погоня за Шедоу | Атака робоброненосцев | Маленький мальчик в опасности!
Опциональные
Акт 1
Уставший старик-дровосек | Механические бандиты | Королева роя | Крим и Чиз | Нортон пропал! |
Остановить сигнал | Эскорт GUN | Тимми в Беде! | Доставьте предупреждение! | Человек в будке |
Акт 2
Секретные Операции | Реликвии прошлого | Пираты Сумеречной Клети | Груз от Н'рргал | Отравленные омуты Н'рргал |
Ночной Охотник | Ночной Охотник: Хэниман | Ночной Охотник: Телра | Вмешательство Сверхразума | Событие Аргуса